Конференция "Электронная торговля - 2025": где формируется будущее ecommerce?

Игорь Бахарев

Оборот.ру анонсировал даты и первых спикеров ключевой конференции для ритейла и ecommerce. 21-я "Электронная торговля" пройдёт 9 и 10 октября в московском Центре Международной Торговли. В программе конференции - практические доклады от первых лиц крупнейших ecom-компаний.

Чем отличается "Электронная торговля"?

Организаторы делают ставку на концентрированный формат. Вместо длинных теоретических лекций - динамичные 20-ти минутные доклады с QA-сессией после выступления. Основной принцип - один спикер, один реальный кейс, одна готовая методика.

Каждый доклад готовится специально для конференции и представляется впервые. Это позволяет избежать повторов и "заезженных" тем, которые уже можно найти в открытом доступе. Участникам предлагают не просто набор выступлений, а готовые инструкции от лидеров рынка.

Встречаем докладчиков

Первый анонсированный список спикеров подтверждает фокус на практиках из реального бизнеса. Уже подтвердили участие генеральные директора и топ-менеджеры компаний из самых разных сегментов интернет-торговли:

●   Fashion: Максим Гришаков (Lamoda), Антон Кузьмин (Tom Tailor)

●   Детские товары: Наталья Рыжкова (Gulliver Group)

●   Ювелирный ритейл: Николай Поляков (SOKOLOV), Кристина Баркарова (Московский ювелирный завод)

●   Фарма: Борис Попов (Ригла)

●   FMCG/D2C: Иван Булкин (Фаберлик)

●    и ещё 70+ спикеров

Спикеры раскроют темы, которые актуальны представителям двух "миров" интернет-торговли: от стратегий работы на маркетплейсах до развития собственных прямых продаж (D2C).

Ключевые темы для обсуждения

В центре внимания окажутся наиболее острые вопросы, стоящие сегодня перед отраслью:

●   Долгосрочные стратегии в условиях высокой конкуренции.

●   Unit-экономика и ROI: как наращивать прибыль на маркетплейсах и в D2C.

●   Омниканальность: эффективная синергия онлайн и офлайн-каналов.

●   Автоматизация: от склада и логистики до маркетинга и работы с данными.

●   In-house команды: как выстраивать и мотивировать IT- и ecom-специалистов.

●   Маркетинг: привлечение трафика, работа с лояльностью и нестандартные коллаборации.

Программа формируется, но уже 70+ спикеров подтвердили участие.

Для профессионалов рынка это возможность за два дня получить срез самых актуальных механик и напрямую обсудить проблемы с теми, кто определяет тренды в российском ecommerce.

Подробная информация о программе и билетах доступны на официальном сайте конференции.

Перейти на сайт "Электронной торговли"

Материал по теме

"О цене и ценности": большая конференция Okkam для брендов

Материал по теме

Как руководителю превратить гипотезы в точные прогнозы? 22 сентября - бизнес-симулятор "ЧТО? ГДЕ? E-COM!"

Материал по теме

Митап АЭРО x Yandex Cloud — 27 августа, 18:00

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Wildberries внедряет ИИ-поиск по эскизам и артикулам

Wildberries представил обновленную функцию визуального поиска в мобильном приложении. Новая система, основанная на алгоритмах искусственного интеллекта, позволяет находить товары не только по фотографиям, н...

CDEK повысит тарифы на 11%

С первого октября логистический оператор CDEK проведет плановое повышение тарифов на большинство услуг доставки. В среднем рост цен составит 11%, что компания связывает с возросшими операционными затратами....

ФАС начала проверку новых правил обработки возвратов на Ozon

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) начала проверку новых правил обработки возвратов, которые маркетплейс Ozon планирует ввести с 1 октября 2025 года. Основанием для проверки стала жалоба продавцов, оп...

Российский ритейл зарабатывает на искусственном интеллекте до 2% выручки

Экономический эффект от внедрения технологий искусственного интеллекта в российском ритейле составляет около 1–2% от общего объема выручки. Такой вывод содержится в масштабном исследовании аудиторско-консал...

Лишь 16% россиян готовы пользоваться платной доставкой

Российские потребители демонстрируют четкие предпочтения в выборе формата доставки готовой еды. Подавляющее большинство клиентов — 78% — готовы увеличить время ожидания заказа до двух часов, чтобы получить ...

Яндекс запустил конструктор лендингов для малого бизнеса

Яндекс представил новый сервис по созданию простых сайтов для компаний, не имеющих собственного веб-присутствия. Инструмент позволяет предпринимателям за несколько минут сгенерировать лендинг и незамедлител...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.