Конференция "Электронная торговля - 2025": где формируется будущее ecommerce?

Игорь Бахарев

Оборот.ру анонсировал даты и первых спикеров ключевой конференции для ритейла и ecommerce. 21-я "Электронная торговля" пройдёт 9 и 10 октября в московском Центре Международной Торговли. В программе конференции - практические доклады от первых лиц крупнейших ecom-компаний.

Чем отличается "Электронная торговля"?

Организаторы делают ставку на концентрированный формат. Вместо длинных теоретических лекций - динамичные 20-ти минутные доклады с QA-сессией после выступления. Основной принцип - один спикер, один реальный кейс, одна готовая методика.

Каждый доклад готовится специально для конференции и представляется впервые. Это позволяет избежать повторов и "заезженных" тем, которые уже можно найти в открытом доступе. Участникам предлагают не просто набор выступлений, а готовые инструкции от лидеров рынка.

Встречаем докладчиков

Первый анонсированный список спикеров подтверждает фокус на практиках из реального бизнеса. Уже подтвердили участие генеральные директора и топ-менеджеры компаний из самых разных сегментов интернет-торговли:

●   Fashion: Максим Гришаков (Lamoda), Антон Кузьмин (Tom Tailor)

●   Детские товары: Наталья Рыжкова (Gulliver Group)

●   Ювелирный ритейл: Николай Поляков (SOKOLOV), Кристина Баркарова (Московский ювелирный завод)

●   Фарма: Борис Попов (Ригла)

●   FMCG/D2C: Иван Булкин (Фаберлик)

●    и ещё 70+ спикеров

Спикеры раскроют темы, которые актуальны представителям двух "миров" интернет-торговли: от стратегий работы на маркетплейсах до развития собственных прямых продаж (D2C).

Ключевые темы для обсуждения

В центре внимания окажутся наиболее острые вопросы, стоящие сегодня перед отраслью:

●   Долгосрочные стратегии в условиях высокой конкуренции.

●   Unit-экономика и ROI: как наращивать прибыль на маркетплейсах и в D2C.

●   Омниканальность: эффективная синергия онлайн и офлайн-каналов.

●   Автоматизация: от склада и логистики до маркетинга и работы с данными.

●   In-house команды: как выстраивать и мотивировать IT- и ecom-специалистов.

●   Маркетинг: привлечение трафика, работа с лояльностью и нестандартные коллаборации.

Программа формируется, но уже 70+ спикеров подтвердили участие.

Для профессионалов рынка это возможность за два дня получить срез самых актуальных механик и напрямую обсудить проблемы с теми, кто определяет тренды в российском ecommerce.

Подробная информация о программе и билетах доступны на официальном сайте конференции.

Перейти на сайт "Электронной торговли"

Материал по теме

E-COMMERCE WEEKEND 2025: форум лидеров, где зарождаются стратегии цифрового роста

Материал по теме

Появились первые подробности Недели рекламы и Национального рекламного форума

Материал по теме

Retail Evolution: стратегии успеха в эпоху цифровых трансформаций

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Инвестор "Яндекса" вошел в капитал Ozon

Инвестор "Яндекса" Александр Чачава через свои структуры приобрел 27,71% акций Ozon. Сделка оформлена через покупку АО "О23", ее сумма официально не раскрывается. Однако весной стало известно, что инвестици...

Спрос на специалистов по маркетплейсам вырос вчетверо

Рынок фриланс-услуг для маркетплейсов демонстрирует взрывной рост. По данным Авито Услуг, в первом полугодии 2025 года спрос на менеджеров личных кабинетов вырос почти в четыре раза по сравнению с тем же пе...

"Суперфейки": как соцсети и мессенджеры изменили рынок люксовых подделок

Социальные сети и закрытые чаты в WhatsApp и Telegram превратились в главные площадки для торговли "суперфейками" — высококачественными подделками люксовых брендов, которые теперь доставляют покупателям пря...

Онлайн-шопинг в России: две трети покупателей жалуются на качество и доставку

Почти две трети россиян (62%) сталкивались с проблемами при заказе непродовольственных товаров онлайн. Такие данные приводит Аналитический центр НАФИ в своем новом исследовании. Чаще всего покупатели жалуют...

Ozon разрабатывает ИИ-ассистента для поиска товаров

Ozon присоединяется к гонке маркетплейсов за создание ИИ-ассистентов. Компания ищет руководителя группы Data Science для разработки поискового помощника на базе языковых моделей (LLM). Как следует из ваканс...

Зумеры лидируют по доверию к блогерам в сегменте товаров для дома

Поколение Z демонстрирует наибольшую лояльность к рекомендациям блогеров при покупке товаров для дома, следует из исследования Getblogger (входит в МТС AdTech). Среди опрошенных 2000 россиян 43% доверяют об...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.