eCommerce в Амстердаме: как это бывает на конференции Kantar

Игорь Бахарев

Год назад Лидия Палубина в делегации Reckitt Benckiser съездила в Амстердам, чтобы поделиться опытом развития диджитал-проектов в России. Сейчас она сама готовит материалы для презентаций и воркшопов, как консультант из компании Kantar. Лидия рассказала читателям e-pepper.ru об этой конференции.

Думаю, ни одного из регулярных читателей e-pepper не нужно убеждать в том, что "за eCommerce - будущее" во всех возможных смыслах. И тем не менее, еще не все бренды успели присоединиться к этой гонке, а те кто запрыгнули в поезд, несущийся на бешеной скорости, учатся лавировать на ходу. "eCommerce - это канал для продаж или коммуникации? Как нам быстро обучить команду и развить диджитал компетенции внутри организации? Как защитить бизнес от гигантов, вроде Amazon и ценовых войн? Кто такие Alibaba, и чего они хотят?" - с этими вопросами к нам чаще всего обращаются клиенты, и об этом мы решили рассказать на конференции Kantar в Амстердаме 15-16 мая

Как это было год назад?

Солнечное утро в прекрасном весеннем Амстердаме. Пытаясь маневрировать между сотнями велосипедистов, я иду к месту проведения конференции, параллельно отвечая на письма клиентов в Москве. Получаю сумку с блокнотом и ручкой, бейдж и направляюсь к своему месту за столом для выступающих. С некоторым удивлением обнаруживаю, что в зале больше 100 человек, и все они - директора по продажам, маркетингу и развитию бизнеса крупнейших международных корпораций - Bayer, Danone, L'oreal, Heineken, Kellogg, Tetra pak и др.

С первых же минут я понимаю, что оказалась в самом правильном месте - спикеры со стороны Kantar представляют результаты самых свежих исследований и актуальные бенчмарки из индустрии, а приглашенные эксперты из Google, Practicilogy и разных FMCG компаний рассказывают интереснейшие кейсы из своей eCommerce жизни, честно делясь не только моментами триумфа, но и проблемами, с которыми приходилось сталкиваться.

Также программа мероприятия давала достаточно возможностей для нетворкинга и того, чтобы задать вопросы коллегам и поделиться опытом. За два дня, проведенных в компании профессионалов из мира eCommerce, меня смутило только одно - отсутствие делегатов из России, что особенно обидно, учитывая, как стремительно развивается eCommerce у нас в стране, и я попросила коллег из e-pepper.ru дать мне возможность рассказать о предстоящем мероприятии.

В этом году планы у нас еще более амбициозные чем в прошлом: мы собираем не только ведущих экспертов из мира диджитал медиа и практикующих еCommerce менеджеров, но и... представителей двух мировых eCommerce гигантов - Amazon и Alibaba! В этом смысле, программа конференции беспрецедентная, ведь, например, сотрудникам Amazon запрещено выступать на внешних мероприятиях.

Таким образом, в первый день мы обсудим, как брендам и маркетологам использовать eCommerce и диджитал максимально широко и эффективно, и что на самом деле означает термин "omni-channel". Кристоф Изенбергер из Alibaba на реальных примерах покажет, какие возможности дает big data - тема, о которой периодически говорят все, но мало кто действительно со знанием дела.

Эксперты Kantar также расскажут о том, как разработать коммерчески успешную диджитал стратегию, и как создать организацию будущего, в которой Сейлз и Маркетинг - друзья, а не враги.

Во второй день у вас будет возможность выбрать - поговорить с Дженной Чанг, которая 8 лет проработала в Amazon в Америке и Великобритании в качестве главы департамента по работе с вендорами, о том, какие стратегические задачи стоят перед маркетплейсами и, соответственно, площадками, вроде Беру и Ozon, и как действовать производителям при работе с ними.

Либо, вы можете погрузиться в мир китайского eCommerce и вновь встретиться с Кристофом, а также директором eCommerce практики Kantar в Китае Ошеан Занг. Они покажут, как выглядит будущее, в котором 600 миллионов человек регулярно покупают онлайн. Что такое eCommerce экосистема? Как производителю работать с такими платформами? Что делать с данными? Ведь Unimarketing, подразделение Alibaba, которым руководит Кристоф в Европе, теперь готово предоставить брендам практически любую информацию о продажах - Сколько? Где? Когда? Откуда пришли? Как часто возвращаются и через какие каналы? Что еще купили? А может, правильный вопрос - готовы ли бренды в такому объему данных?..

Присоединяйтесь к нам на 2 дня в мае и узнайте больше, чем зачастую удается на недельном тренинге. Полная программа конференции - по ссылке, а также вы можете задать мне любые вопросы в LinkedIn или по электронной почте lidia.palubina@kantarconsulting.com. До встречи в Амстердаме!
Материал по теме

В Москве пройдет ReIndustry Expo — выставка технологий для модернизации производства и логистики

Материал по теме

Технобудущее российского бизнеса 2025: большой форум о технологиях, подходах и стратегиях, которые станут реальностью завтра

Материал по теме

E-Com Mastery 2025: Как выжить e-commerce в условиях нового рынка?

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

В Москве пройдет ReIndustry Expo — выставка технологий для модернизации производства и логистики

24-26 июня в Тимирязев Центре (Москва) пройдет ReIndustry Expo - выставка технологий и IT-решений для модернизации производства и логистики. Мероприятие проводится при поддержке Министерства промышле...

Россияне выбирают практичность в весенних покупках: аналитика

Ювелирный бренд Sokolov и Lamoda выяснили, как жители крупных городов России обновляют гардероб с наступлением весны. Опрос 1201 респондента показал, что покупатели все чаще отдают предпочтение комфорту и к...

Хакеры сломали маркетплейс от РЖД?

Торговая платформа "РЖД Маркет", запущенная Российскими железными дорогами, уже около месяца находится в режиме технического обслуживания. На сайте маркетплейса размещено уведомление о временной недоступнос...

Каждый третий покупатель ищет товары с помощью диалектных слов

Более половины россиян (54%) используют в речи диалектные слова, а каждый третий применяет их при поиске товаров в интернете. Такие данные представил "Яндекс Маркет" по итогам опроса 3,2 тысячи респондентов...

Яндекс Маркет расширяет сеть пунктов выдачи для ускорения доставки

Яндекс Маркет значительно увеличивает количество транзитных точек приема товаров от продавцов — до 8 тысяч новых пунктов выдачи заказов (ПВЗ) по всей России. Это почти в 12 раз больше, чем было ранее. Тепер...

Ozon возобновляет постоплату для части товаров

С 25 апреля маркетплейс Ozon запускает тестирование постоплаты для покупателей в 27 регионах России. Услуга будет доступна только для 3% заказов и затронет ограниченный набор категорий, исключая fashion-това...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.