eBay поможет Ozon продавать российские товары в Европе

Игорь Бахарев

В рамках Петербургского международного экономического форума компании eBay, Ozon и Российский экспортный центр (РЭЦ) подписали трехстороннее соглашение по развитию внешнеэкономической деятельности и, в частности, экспорта по каналам электронной торговли.

Компании будут поддерживать российский несырьевой экспорт и стимулировать российских продавцов в участвовать в международной электронной торговле. Компания OZON.ru будет заниматься продвижением российских товаров и агрегацией их для размещения на международной площадке eBay, где будет создана экосистема для упрощенного размещения российской продукции.

Сотрудничество также будет направлено на формирование детализированной тарифной сетки на экспортные логистические услуги с целью увеличения российских продаж за рубеж. Участники соглашения планируют проводить совместные конференции, семинары, круглые столы по вопросам развития экспортной электронной торговли и внешнеэкономической деятельности российских экспортеров.

Задача состоит именно в том, чтобы сделать розничный экспорт простым, дать современный и надежный источник развития электронной коммерции в России, отметил гендиректор eBay в России и на развивающихся рынках Европы Илья Кретов.

"России десятки тысяч талантливых производителей, товары которых востребованы в других странах. Однако до сих пор нет единой и понятной системы, как им выходить на другие рынки. Более того, даже если они вышли за пределы России, встает вопрос, как сделать так, чтобы их товары увидело большое количество покупателей", – прокомментировал он. 

«Мы гордимся, что сможем предложить тысячи товаров российского производства из разных категорий международным покупателям. Мы видим eBay в качестве правильного партнера для этой возможности. Наша компания рада быть частью экспортного развития России», – отметил Дэнни Перекальски, генеральный директор Ozon.

«Для нас всегда была важна ответная инициатива со стороны представителей рынка, их готовность сотрудничать, ведь без этого невозможно добиться значимых результатов. Сегодня наша инициатива поддержана популярнейшим мировым маркетплейсом и одним из крупнейших интернет-магазинов в России. Тот факт, что OZON.ru и eBay объединяются с Российским экспортным центром, чтобы совместно развивать экспорт по каналам электронной торговли, свидетельствует о готовности бизнеса встраиваться в проекты, продвигаемые на уровне государства», заявил глава РЭЦ Петр Фрадков

В начале мая глава российского подразделения eBay Илья Кретов рассказал о том, что его компания ведет активный диалог с посредниками, которые помогают выходить в онлайн российским производителям.

"В Европе существуют фирмы, которые приходят к производителю и говорят: «дай нам свои товары, мы их отфотографируем, хорошо опишем, переведем описание на английский, немецкий, французский, итальянский, загрузим на нужные маркетплейсы, возьмем на себя фулфилмент. Ты просто будешь делать товар и получать деньги по результатам месяца, а остальным займемся мы». В России уже тоже появляются компании, которые работают по такой модели. Пока что это система с ручным приводом, нужно, чтобы откатались все ошибки и проблемы. Мы приветствуем такой канал, промоутируем его, сами приходим к таким компаниям-агентам", – говорил он.

Вероятно, соглашение, которое заключила американская торговая площадка с OZON – это первый шаг к серьезному выходу российских товаров за рубеж. 

Материал по теме

Аналитика и тренды beauty-рынка вместе с Ozon

Материал по теме

Мошенники парализуют продажи на Ozon через массовый резерв товаров: кейс

Материал по теме

Ozon выводит премиальный fashion на отдельную платформу

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Россияне cтали чаще интересоваться созданием собственного бренда

За последний год интерес россиян к запуску собственного бренда вырос почти на 40%, при этом для старта предприниматели все чаще стали выбирать онлайн. А наиболее привлекательными категориями для этого являю...

Российский люкс переходит на прагматичные рельсы: что ждут покупатели в 2025 году

Российский рынок премиальной моды демонстрирует кардинальный сдвиг в потребительских предпочтениях. Согласно масштабному исследованию Fashion Buzz, проведенному в 2025 году, современные покупатели люксовых ...

Joom вошел в тройку лидеров по digital-рекламе среди маркетплейсов

По данным исследования Digital Budget за первое полугодие 2025 года, маркетплейсы стали второй категорией по объему затрат на digital-продвижение. Совокупный бюджет топ-10 игроков достиг 9,5 млрд руб. ...

Еаптека запустила подписку на товары

В онлайн-аптеке Еаптека стал доступен сервис "Подписка на товары" на любые товары из ассортимента. Он позволяет автоматически получать необходимые препараты, средства личной гигиены и многое другое с заданн...

В приложении Т-Банк появился трекинг посылок

Т-Банк представил сервис для отслеживания почтовых отправлений, интегрированный с более чем 1000 транспортных компаний России и зарубежья. Решение доступно в мобильном приложении и на сайте банка, причем пользо...

Как меняется онлайн-торговля: рост молодых покупателей и консолидация селлеров

Российский рынок электронной коммерции продолжает трансформироваться под влиянием новых потребительских привычек и экономических изменений. Гендиректор Infoline-Аналитика Михаил Бурмистров на Yandex E-com O...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.