eBay объединится с российской и китайской почтой для ускорения доставки

Игорь Бахарев
По сообщению директора по операциям eBay в России Евгения Тихомирова, компания объединится с российской и китайской почтой для того, чтобы ускорить доставку небольших посылок из китайских интернет-магазинов в Россию. Проект, основанный на модели, аналогичной доставке товаров из Китая в США, будет идти в рамках услуги ePacket. Сейчас онлайн-ритейлеры из Китая и Гонконга высылают по этой схеме посылки весом до 2 кг в США, а китайская почта и USPS обеспечивают более быструю доставку, ее подтверждение и отслеживание посылок на всем пути. Как сказал Тихомиров, в eBay надеются, что пилотная стадия проекта стартует уже в мае-июне этого года, а к осени число продавцов проекта значительно расширится, что окажет существенное влияние на скорость и аккуратность доставки посылок из Китая в Россию. Организатором переговоров выступает компания eBay, однако сервис не будет эксклюзивными и им смогут пользоваться другие ритейлеры. Представитель компании отметил, что доставка посылок с eBay из Китая в Россию по такой схеме будет осуществляться максимум за 15 календарных дней, а в Москву и Санкт-Петербург – за 7 и 8 дней соответственно. В основном, услуга будет аналогична доставке в США, но Евгений Тихомиров не исключает более высокий уровень цен, поскольку грузопоток между Китаем и США отличает более высокой интенсивностью, чем между Китаем и Россией. Кроме того, Тихомиров заявил, что в ближайшее время eBay начнет использовать офшорный склад в Латвии, где продавцы со всего мира будут размещать свои товары для того, чтобы быстрее доставлять их пользователям eBay в России. Гендиректор eBay в России Владимир Долгов не стал раскрывать доли стран по количеству доставляемых в Россию посылок и на какой позиции среди них находится Китай, но отметил, что направление между Китаем и Россией является приоритетным для обеих сторон.
Материал по теме

Почта России запускает новую платформу для оптимизации доставки

Материал по теме

"Почта России" удвоит сеть партнёрских ПВЗ

Материал по теме

Сенаторы вспомнили о "сборе с маркетплейсов"

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Amazon тестирует AI-генерацию аудиообзоров товаров

Amazon начал тестирование кратких аудиообзоров товаров, созданных с использованием искусственного интеллекта. Как сообщил представитель компании, новая функция доступна на страницах отдельных товаров для части ...

Покупки как источник счастья: исследование предпочтений россиян

Эксперты AliExpress СНГ и исследовательского агентства "Позиция" выяснили, как шоппинг влияет на эмоциональное состояние россиян. Согласно опросу, 60% респондентов в той или иной степени считают, что покупк...

Ozon Fresh и "Ашан" представили совместную линейку готовых блюд

Сервис доставки Ozon Fresh и компания "Ашан Ритейл Россия" представили совместную линейку готовых блюд категории ультра-фреш со сроком годности до 5-7 дней. Продукция выпускается под ко-брендом на фабрике-к...

Мобильные приложения beauty-брендов набирают аудиторию

Команда агентства ответственного маркетинга "Артикс" и подразделения по продвижению приложений "Мобилка" провели исследование рынка мобильных приложений в сегменте beauty-ритейла. Анализ охватил топ скачива...

Wildberries запускает продажу плавучих домов

Wildberries начал тестирование новой категории на маркетплейсе – плавучих домов. Пока заказать их могут только жители Москвы и Московской области. Покупка хаусбота на Wildberries осуществляется в оди...

Как retail media завоевать доверие рекламодателей

Все больше компаний готовы инвестировать в продвижение внутри ecommerce и маркетплейсов, а сами площадки активно развивают рекламную инфраструктуру. По данным АРИР, объем рынка retail media в 2024 году составил...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.