E-commerce за рубежом 9: драконовские порядки в Amazon, фактор Трампа и стартап в $1,7 млрд

Игорь Бахарев

E-commerce за рубежом

  • Про «драконовские» порядки в Amazon: жалуются британские работники компании, а профсоюз утверждает, что они страдают как физически, так и психически.

  • Рост Alibaba замедлился. Но действительно ли конкурентные преимущества компании теперь под угрозой?

  • У каждого поколения свои уникальные ценности и особенности поведения. Понимание нюансов разных возрастных групп имеет важное значение для маркетологов,желающих достичь конкретной цели. В статье рассказывается об исследовании, в котором выясняли, какой контент наиболее импонирует для разных возрастных групп.

  • Чему продавцам стоит поучиться у политиков, а именно у Дональда Трампа – одного из кандидатов в президенты США (исходя из опросов, он на голову опережает других более опытных кандидатов)? О факторе Трампа.

  • Для тех, кто все еще сомневается в необходимости локализации в SEO-стратегии: ряд аргуменов вы найдете в этой статье.

  • Согласно исследованию Criteo, одна из пяти транзакций во Франции происходит через мобильное устройство. Подробную статистику и другие данные исследования можно увидеть здесь.

  • Люди не покупают у технологий – они покупают у других людей. На протяжении многих лет провокаторы будоражили сознание людей, заявляя, что продавец «умер». Десять лет назад Марк Миллер написал книгу «Продажи мертвы», но смерть получается какой-то очень медленной, потому что продавцов до сих пор очень много. А вот как насчет настоящего таланта продавать? Действительно ли технологии его убивают?

  • Сотрудники исследовательского центра Neo Marketing выяснили, что 82,6% японцев переживают за безопасность личных данных, а 75,1% опасается мошенничества при осуществлении платежей с мобильных устройств.
  • E-commerce стартап актрисы Джессики Альбы оценен в $1,7 млрд долларов. Сообщается, что Honest Co. занимается продажей детских товаров из экологически чистых материалов.
  • Американский миллиардер Джордж Сорос, узнав о падении акций группы компаний Alibaba, сразу продал большую часть своей доли в интернет-компании за $4,88 млн. 
Материал по теме

Клименко обвинил онлайн-покупателей в росте безработицы в России

Материал по теме

Выручка китайских онлайн-продавцов увеличилась на 35% до $534 млрд в 2015 году

Материал по теме

Трансграничная интернет-торговля сегодня растет примерно на 40-45%

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Ozon демонстрирует рекордный рост в eCommerce на фоне развития маркетплейса и финтеха

В первом квартале 2025 года Ozon показал значительный рост ключевых показателей. Оборот маркетплейса (GMV) с учётом услуг увеличился на 47% в годовом исчислении, достигнув 837,8 млрд рублей. Такой результат...

Ozon обновляет инструмент продвижения товаров

Компания Ozon объявила о перезапуске сервиса "Продвижение в поиске". С мая он будет называться "Оплата за заказ" и перейдет на одноименную модель расчетов. Это позволит продавцам повысить эффективность рекл...

Купер откроет первые пункты выдачи заказов

Сервис доставки из магазинов и ресторанов Купер объявил о запуске первых пунктов выдачи заказов. Это позволит клиентам получать товары в удобное время недалеко от дома, например по пути с работы. Новый формат с...

Сделка Mytheresa и Richemont: что изменится в люксовом онлайн-ритейле

Онлайн-ретейлер люксовых товаров Mytheresa объявил о завершении сделки по покупке Yoox Net-a-Porter Group (YNAP) у швейцарского холдинга Richemont. Все активы YNAP перешли под контроль MYT Netherlands Paren...

OpenAI модернизирует поиск в ChatGPT для удобства онлайн-покупок

Компания OpenAI объявила о внедрении обновленной поисковой системы в ChatGPT, предназначенной для упрощения онлайн-шопинга. Теперь при запросе товаров чат-бот предлагает пользователям рекомендации, сопровож...

Удобство и вежливость: что важно покупателям при выборе пункта выдачи заказов

Согласно опросу, проведенному компаниями АТОЛ и Пикабу, главным критерием при выборе пункта выдачи заказов (ПВЗ) для 62% покупателей стало удобное расположение. 84% респондентов предпочитают, чтобы ПВЗ нахо...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.