Duracell пожаловалась на работу Wildberries и Авито

Игорь Бахарев

Российское подразделение Duracell пожаловалось на Wildberries и Авито из-за большого объёма контрафакта на площадках и неэффективной борьбы с такой продукцией. Компания написала запрос в Минпмроторг и в Ассоциацию компаний интернет-торговли (АКИТ). 

Также письмо было направлено в адрес директора департамента системы цифровой маркировки товаров и легализации оборота продукции Минпмроторга Екатерины Приезжевой. 

Авторы обращения просят улучшить механизм борьбы с контрафактом. Процесс работы с маркетплейсами "в основном положительный", однако Wildberries, например, убирает поддельную продукцию только через три недели. При этом новый контрафакт появляется буквально через несколько минут. Avito удаляет нарушителей в течение недели. 

Основатель системы аналитики маркетплейсов "Анабар" Петр Марков подтверждает, что недобросовестных продавцов блокируют, лишь когда набирается критическая масса негативных отзывов покупателей. 

При этом завести новый аккаунт довольно просто. "Любой может завезти на склад маркетплейса товар, загрузить в карточку фотографии изделия популярного бренда и предлагать подделку под видом оригинала", - отмечает эксперт. 

Между тем, в АКИТ говорят, что доля контрафакта на маркетплейсах минимальна: менее 0,1% по всем позициям. 

В Wildberries сообщили, что маркетплейс "активно борется" с подделками с помощью системы "Цифровой арбитраж". Представители площадки отметили, что действенной мерой для борьбы с контрафактом может стать маркировка батареек: это поможет предотвратить появление подделок и быстро исключать их из оборота. Представитель "Авито" утверждает, что все объявления, к которым были вопросы у "Дюраселл раша", заблокированы. 

Исполнительный директор "Русбренда" Алексей Поповичев сообщил, что количество контрафакта сейчас растет в основном из-за экономических причин: потребитель ищет лучшую цену, часто ее предлагают именно контрафактчики. Кроме того, на рост числа подделок могла повлиять легализация параллельного импорта.

Материал по теме

Нейросети помогут пользователям Wildberries собрать важное из отзывов о товаре

Материал по теме

"Читай-город — Буквоед" выходит на Wildberries: зачем книжной сети маркетплейс?

Материал по теме

Wildberries снижает комиссию для продавцов в новом контентплейсе Wibes

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

В Москве пройдет ReIndustry Expo — выставка технологий для модернизации производства и логистики

24-26 июня в Тимирязев Центре (Москва) пройдет ReIndustry Expo - выставка технологий и IT-решений для модернизации производства и логистики. Мероприятие проводится при поддержке Министерства промышле...

Россияне выбирают практичность в весенних покупках: аналитика

Ювелирный бренд Sokolov и Lamoda выяснили, как жители крупных городов России обновляют гардероб с наступлением весны. Опрос 1201 респондента показал, что покупатели все чаще отдают предпочтение комфорту и к...

Хакеры сломали маркетплейс от РЖД?

Торговая платформа "РЖД Маркет", запущенная Российскими железными дорогами, уже около месяца находится в режиме технического обслуживания. На сайте маркетплейса размещено уведомление о временной недоступнос...

Каждый третий покупатель ищет товары с помощью диалектных слов

Более половины россиян (54%) используют в речи диалектные слова, а каждый третий применяет их при поиске товаров в интернете. Такие данные представил "Яндекс Маркет" по итогам опроса 3,2 тысячи респондентов...

Яндекс Маркет расширяет сеть пунктов выдачи для ускорения доставки

Яндекс Маркет значительно увеличивает количество транзитных точек приема товаров от продавцов — до 8 тысяч новых пунктов выдачи заказов (ПВЗ) по всей России. Это почти в 12 раз больше, чем было ранее. Тепер...

Ozon возобновляет постоплату для части товаров

С 25 апреля маркетплейс Ozon запускает тестирование постоплаты для покупателей в 27 регионах России. Услуга будет доступна только для 3% заказов и затронет ограниченный набор категорий, исключая fashion-това...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.