Доставка еды за 15 минут: на рынок выходит еще один сверхбыстрый игрок

Игорь Бахарев
Ассоциация Магазинов Розничной Торговли (АМАРТ) объявила о запуске партнерского онлайн-сервиса быстрой доставки продуктов питания Easymart. Проект предполагает открытие складов формата dark store с продуктами повседневного спроса.

Как говорит генеральный директор Easymart Максим Снопков, сервис будет доставлять продукты питания клиенту за 15 минут с момента заказа. Кроме еды в ассортименте планируется представить также товары для дома и бытовую химию.

Планируется, что компания будет работать по бизнес-модели полного цикла: закупки, управление складом и логистика, разработка, мобильное приложение, инструменты автоматизации и так далее.
В АМАРТ сообщают, что добиваться свербыстрой доставки позволит небольшой радиус доставки: 1,5 километра для одного склада. Первый Dark Store на 150 кв. м и с 1 500 наименованиями продукции откроется в декабре 2019 в Санкт-Петербурге. Цель Easymart до 2025 года - открыть 300 объектов на территории России общей площадью 60 тыс. кв. м. Планируемая выручка каждого объекта должна составить 100 млн руб. в год.

Кроме того, сервис будет располагать собственным штатом курьеров. В пиковые часы и выходные в смене будет работать до 20 человек. Передвигаться по городу они будут на велосипедах и электроскутерах.
"Мы стараемся, чтобы наша система сборки и доставки работала максимально слажено. Для этого мы автоматизируем большую часть работы с помощью IT-сервисов. С получения заказа в нашу систему до сборки у сотрудников склада будет 120 секунд", - отметили в Easymart.
Интересно, что на момент написания статьи сайт easymart.ru выдавал ошибку 403. Однако в рунете с 2009 года существует еще один интернет-магазин с таким же названием. Он работает по адресу easymart.su.
Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Как чекаут влияет на конверсию и продажи селлера

В интернет-магазине есть множество страниц, напрямую влияющих на уровень продаж селлера, но важнейшая из них - чекаут или страница оформления заказа. Именно чекаут является самой нижней частью воронки продаж...

Публичные подборки пользователей появятся в их профиле на Ozon

Теперь покупатели маркетплейса могут поделиться подборками товаров в своем профиле на Ozon. Созданные ранее публичные списки товаров также станут видны другим пользователям. Летом компания запустила возможн...

Правительству предложили спецрежим для пунктов выдачи заказов

Ассоциация участников рынка электронной коммерции (АУРЭК) направила министру экономического развития Максиму Решетникову предложение ввести отдельный код ОКВЭД и специальный налоговый режим для пунктов выда...

ВкусВилл запустил корпоративную "Галу"

Сеть "ВкусВилл" запустила собственную цифровую платформу "Гала" для 27 тысяч сотрудников. Система объединила базу знаний, каталог бизнес-процессов и ИИ-инструменты. Платформа решает несколько рабочих...

Китайский путь: зачем маркетплейсы заманивают селлеров в соцсети

В Китае маркетплейсы и социальные сети начали объединяться в партнерства в ответ на стремительный рост спонтанных покупок под влиянием блогеров. В России тренд на подобные союзы появился с десятилетним опозд...

Яндекс заменит каждого десятого курьера роботом

"Яндекс" запустит в российских городах 20 тысяч роботов-доставщиков. Каждый десятый курьер через два года будет замещён ровером. К концу 2027 года компания выпустит в общей сложности 20 тысяч роботов...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.