Директ поменял подход к расчёту ставок

Игорь Бахарев
"Яндекс.Директ" начал иначе считать ставки. Как говорится в блоге сервиса, теперь он показывает ставки, позволяющие получить тот или иной объём трафика, а не место в результатах поиска, как было раньше.

"Объём трафика - это величина, прямо пропорциональная кликабельности места и/или дизайна объявления на выдаче. При расчете объёма учитываются не только позиция на поиске, но и другие факторы, которые влияют на эффективность показа рекламы: внешний вид объявления, а также количество и оформление других объявлений в рекламном блоке. Благодаря такому подходу, вы сможете лучше ориентироваться в реальных ценах в аукционе и более гибко управлять закупками", - объясняют в компании.

01.png

При этом формула расчета цены за клик не поменялись. Цена, как и прежде, будет формироваться на основе VCG-аукциона. При этом более качественные объявления будут занимать лучшие места на выдаче по более низкой цене.

Рекламодатели, которым важно сохранить привычные ориентиры на позиции, могут использовать примерные соответствия различных мест на поиске и объёмов трафика по соответствующей таблице:

02.png

Ольга Шумова – ведущий специалист по контекстной рекламе РА «Профитатор» (Kokoc Group) рассказывает, что поменяется в результате нововведений:  

После запуска нового расчета ставок аукцион поисковой рекламы в «Яндекс.Директе» не изменился - стоимость клика рассчитывается, как и раньше, по правилам VCG-аукциона. Изменились торги - теперь рекламодатели соревнуются не за позицию в показе, а за объем трафика. 

Рекламная выдача стала называться «трафаретами». Механизм их формирования пока до конца неясен и, скорее всего, прояснится на практике. Однако уже сейчас можно сказать, что для попадания в «трафареты» с максимальным количеством трафика, в объявлении обязательно должны быть: уточнения, быстрые ссылки, описания к ним, контакты и изображения (последних пока нет в поисковой выдаче). Если какое-то из этих дополнений отсутствует в объявлении, попасть в «трафарет» с большим объемом трафика будет невозможно. Вероятно, таким образом «Яндекс.Директ» хочет мотивировать рекламодателей на создание качественных и максимально полных объявлений.

На мой взгляд, новые торги кардинально не повлияют на продвижение интернет-магазинов, потому что ставки, как и раньше, будут рассчитываться согласно бизнес-показателям и целевым KPI. Сейчас первые позиции спецразмещений пропорциональны объему трафика, например, 100%, 85% или 75%. Таким образом, рекламодатель может понять, во сколько обойдется привлечение конкретного объема трафика, что удобнее расчета стоимости за рекламное место, поскольку одна позиция может давать разный объем трафика.

Материал по теме

Яндекс Директ ввел оплату за конверсии по нескольким целям

Материал по теме

В "Яндекс.Директе" разрешили рекламу лекарств

Материал по теме

"Директ" представил новую стратегию оплаты рекламы

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Wildberries начнет продавать недвижимость

Wildberries планирует расширить ассортимент и добавить продажу недвижимости. В настоящее время ведутся переговоры с двумя крупными проектами о сотрудничестве. Об этом сообщила основатель Wildberries, глава ...

2MOOD сталкивается с проблемами из-за переезда склада

Интернет-магазин женской одежды 2MOOD рассказал о проблемах, с которыми сталкиваются клиенты площадки при попытке заказать на сайте одежду. Бренд опубликовал обращение к клиентам, в котором объяснил задержк...

Marks & Spencer возобновляет онлайн-продажи после мощной атаки

Британский ритейлер Marks & Spencer частично восстановил работу интернет-магазина спустя более чем шесть недель после кибератаки, которая полностью парализовала его онлайн-сервис. Тем не менее, проблемы ком...

Walmart представляет умного помощника для покупок нового поколения

Walmart сделал очередной шаг в цифровой трансформации ритейла, запустив виртуального ассистента Sparky на основе генеративного искусственного интеллекта. Этот инновационный сервис доступен через кнопку "Ask...

Яндекс Лавка запустила сервис в Сочи

К концу июня 90% жителей Центрального района Сочи смогут воспользоваться сервисом Яндекс Лавки. Ассортимент включает более 4 000 товаров, среди которых готовая еда и продукты для дома. Доставка осуществляет...

Как справиться со страхами перед запуском еCommerce-бизнеса

Предпринимательство — это не просто про продажи, это про выход за пределы привычного. Когда человек решает начать свое дело, он сталкивается с большой неопределенностью: получится или нет, хватит ли ресурсов...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.