Delivery Club вышел в beauty-сегмент

Игорь Бахарев

Delivery Club запустил экспресс-доставку из магазинов "Магнит Косметик". Доставка доступна в Краснодаре и Екатеринбурге, в 2021 году услугу запустят в Москве, Санкт-Петербурге и всех крупных городах присутствия сети.

Заказ доставят за 30-45 минут. Стоимость доставки зависит от цены заказа. Минимальной стоимости заказа нет. Специально для заказчиков косметики Delivery Club разработал отдельные герметичные сумки, которые курьеры могут носить как отдельно, так и внутри своих рюкзаков.

"Магнит Косметик" стал первым специализированным партнёром Delivery Club в доставке косметики, ранее такие товары можно было заказать только из подключённых к агрегатору продовольственных магазинов. Для "Магнита Кометик" это также первый шаг в развитии доставки.

На старте пользователям сервиса доступно около 6600 товарных наименований, представленных в магазинах "Магнит Косметик": уходовая и декоративная косметика, бытовая химия, а также товары для дома.

"По итогам почти года работы в сфере доставки продуктов питания мы видим, что большой популярностью у клиентов сервиса пользуются категории сопутствующих товаров. Их основной ассортимент представлен в продовольственных сетях, однако интерес к ним намного шире. Именно поэтому в августе 2020 года мы запустили доставку товаров для животных, а сейчас запускаем доставку косметики", - говорит главный исполнительный директор по foodtech "О2О Холдинг" (совместное предприятие Mail.ru Group и Сбербанка) Гюванч Донмез.

Заместитель генерального директора, исполнительный директор "Магнита" Флориан Янсен рассказывает, что "Магнит Косметик" - один из наиболее успешных и востребованных форматов компании.

"Экспресс-доставка уходовой и декоративной косметики, которую можно заказать вместе с широким ассортиментом товаров для дома и бытовой химии, сегодня является уникальной услугой в российской рознице, поэтому мы уверены в успехе этого проекта", - заявляет он.

Конкурент Delivery Club, компания "СберМаркет", в свою очередь, начинает доставлять продукты с "Фуд Сити" - крупнейшего оптово-розничного агрокластера. На первом этапе "СберМаркет" будет доставлять заказы с товарами из ассортимента "Фуд Сити" в Юго-Западном и Южном округах Москвы. В течение декабря-января новая услуга станет доступна клиентам сервиса по всей столице, а также B2B-клиентам.

Материал по теме

"Магнит" и "Т-Банк" запустили совместный сервис доставки продуктов

Материал по теме

"Магнит" объединяет отзывы для маркетплейса и розницы

Материал по теме

"Магнит Маркет" расширяет сеть ПВЗ, используя инфраструктуру распределительных центров

Подписаться на новости

Смотрите также

current-theme

Как россияне выбирают смартфоны: аналитика Aliexpress

current-theme

Готовая еда обгоняет ресторанную доставку в онлайн-продажах

current-theme

Джефф Безос планирует продать акции Amazon на сумму $4,8 млрд

current-theme

Wildberries изменил условия вывода средств для продавцов

current-theme

Британская компания требует с российской предпринимательницы 9 млн рублей за контрафакт

current-theme

Рост трансграничной онлайн-торговли в России замедлится из-за новых пошлин

current-theme

Самый масштабный трек Недели Российского Ритейла - трек FOOD

current-theme

Покупатели "Маркета" смогут сравнивать товары в чате с искусственным интеллектом

current-theme

"Восток инвестиции" вложился в логистическую компанию "Монополия"

current-theme

Marks & Spencer никак не может восстановиться после кибератаки: пустые полки и остановленные онлайн-продажи

current-theme

X5 Group и Ozon запустили доставку продуктов из магазинов "Пятёрочка", "Перекрёсток" и "Чижик"

current-theme

Маркетплейсы обвинили в демпинге на рынке контактных линз

Актуальное сейчас

Как россияне выбирают смартфоны: аналитика Aliexpress

Цена остается ключевым фактором при покупке смартфона для 54% россиян. Таковы результаты исследования, проведенного AliExpress СНГ и аналитическим центром "Позиция". Технические характеристики занимают втор...

Готовая еда обгоняет ресторанную доставку в онлайн-продажах

Рынок онлайн-продаж готовой еды растет быстрее, чем доставка из ресторанов, говорится в отчете сервиса "Купер". Так, в январе-феврале 2025 года объем заказов в сегменте eGrocery вырос на 10-15% по сравнению...

Джефф Безос планирует продать акции Amazon на сумму $4,8 млрд

Основатель Amazon Джефф Безос намерен продать до 25 млн акций компании в течение следующего года. Соответствующее уведомление было подано в Комиссию по ценным бумагам и биржам США. По текущей рыночно...

Wildberries изменил условия вывода средств для продавцов

Wildberries объявил о том, что продавцы смогут выводить средства "в любое время без комиссии". Правда для этого необходимо впервые открыть счёт в "Вайлдберриз Банке" и привязать его к личному кабинету. ...

Британская компания требует с российской предпринимательницы 9 млн рублей за контрафакт

Британская компания Rigel пытается взыскать с российской предпринимательницы 9 036 872 рублей за продажу продукции с её логотипом на маркетплейсе "Яндекс Маркет". Изначально Rigel Premium Accessories...

Рост трансграничной онлайн-торговли в России замедлится из-за новых пошлин

Укрепление курса рубля с начала 2025 года способствовало увеличению объемов трансграничной интернет-торговли в январе и феврале на 29% и 28% соответственно по сравнению с аналогичным периодом прошлого года,...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.