Delivery Club пошел на рекорд
11 Февраля 2020
Новости
Игорь Бахарев
Поделиться:
- ВКонтакте
- Telegram
Сервис доставки готовой еды Delivery Club в январе принял более 3,5 млн заказов. В годовом выражении показатель вырос в два с небольшим раза. Компания рассчитывает, что уже весной этого года побьет очередной рекорд и выйдет на 4 млн заказов в месяц.
По данным Data Insight, вложения в фудтех в 2019 году превысили $50 млн. Эксперт рынка фуд-сервиса российского отделения международной исследовательской компании NPD Group Марина Лапенкова объясняет, что росту способствует человеческая психология: "Когда некогда, когда пригласили друзей, когда детей собрали на праздник, и не хочется готовить, не хочется мыть посуду мыть и так далее, когда нет времени, или неудобно идти в ресторан - тогда людям проще на работе или домой заказать еду".
Напомним, что летом было объявлено о том, что Сбербанк совместно с Mail.ru Group договорились создать совместное предприятие на базе Delivery Club и "Ситимобил". Стороны вложатся в совместную платформу O2O-сервисов (online-to-offline) в сфере еды и транспорта. Пока подписано соглашение о намерениях. Обязывающее соглашение запланировано на осень 2019 г.
"Мы сконцентрированы на технологическом развитии сервиса, наращиваем компетенции в собственной логистике и благодаря многолетнему опыту хорошо понимаем, что хотят от доставки пользователи", - говорят в компании.Основной конкурент - "Яндекс.Еда" - свои показатели пока не раскрывает. Но эксперты уверены, что количество заказов растет у всех игроков рынка. По данным "Infoline-Аналитики", объем всего рынка фудтеха в 2020 г. превысит 170 млрд руб.
По данным Data Insight, вложения в фудтех в 2019 году превысили $50 млн. Эксперт рынка фуд-сервиса российского отделения международной исследовательской компании NPD Group Марина Лапенкова объясняет, что росту способствует человеческая психология: "Когда некогда, когда пригласили друзей, когда детей собрали на праздник, и не хочется готовить, не хочется мыть посуду мыть и так далее, когда нет времени, или неудобно идти в ресторан - тогда людям проще на работе или домой заказать еду".
Напомним, что летом было объявлено о том, что Сбербанк совместно с Mail.ru Group договорились создать совместное предприятие на базе Delivery Club и "Ситимобил". Стороны вложатся в совместную платформу O2O-сервисов (online-to-offline) в сфере еды и транспорта. Пока подписано соглашение о намерениях. Обязывающее соглашение запланировано на осень 2019 г.
Поделиться:
- ВКонтакте
- Telegram
Подписаться на новости

Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте