Costmart заменит Biglion в проекте торговой интернет-площадки Почты России

Игорь Бахарев

"Почта России" поменяла партнера в пилотном проекте по созданию торговой интернет-площадки, передает Коммерсант. Скидочный онлайн-сервис Biglion заменила компания Costmart, основанная выходцами из Biglion.

Напомним, "Почта России" планирует в 2016 году запустить площадку, на которой вместе с другими игроками рынка e-commerce будет продавать товары онлайн и с помощью сезонных товарных каталогов в почтовых отделениях. Сейчас на сайте торговой площадки предлагают приобрести (по 31 июля) товары для детей, дома, спорта и отдыха, красоты и здоровья, а также электронику и аксессуары.

costmart_pochta

Обработку заказа, предпочтовую подготовку и передачу в доставку осуществляет ООО «Оффпрайс» («Costmart»). Доставку заказов организует «Почта России». Costmart уже разработала сайт и товарный каталог, который также напечатала для 42 тыс. отделений почтовой связи.

По словам представителя Costmart Тимура Аитова, чьи слова приводит Коммерсант, в "Оффпрайсе" работает "несколько десятков бывших сотрудников интернет-магазина Biglion", которые ушли из компании из-за спора между акционерами. Генеральным директором и владельцем 100% "Оффпрайса", по данным базы "СПАРК-Интерфакс", является бывший гендиректор ООО "Биглион" Мария Старикова.

Заместитель гендиректора "Почты России" Инесса Галактионова не видит серьезных рисков в сотрудничестве ФГУПа с компанией Costmart: "Там работают выходцы из компании Biglion, которые уже имеют опыт сотрудничества с почтой. Мы встречались с их акционерами, проверили склады, контракты с поставщиками и были удовлетворены".

Как отметила Инесса Галактионова, контракт с Costmart краткосрочный: ФГУП уже ведет поиск новых партнеров для запуска осеннего каталога. В июле 2015 года "Почта России" планирует провести тендер по электронной торговой площадке, а в третьем квартале — выбрать разработчика. "До конца года у нас будет технологическое решение по нашей собственной торговой площадке. В первом квартале 2016 года начнем подключать к ней партнеров", — сказала Инесса Галактионова Коммерсанту.

Ранее с 1 ноября по 14 декабря 2014 года "Почта России" организовала предновогодний пилотный проект в сотрудничестве с Biglion. Покупатели сделали около 200 тысяч заказов (игрушки, техника, товары для дома и косметика), при этом порядка 95% заказов было оформлено через печатный каталог. Средняя стоимость заказанного товара составила 600 рублей.

Материал по теме

Почта России запускает новую платформу для оптимизации доставки

Материал по теме

"Почта России" удвоит сеть партнёрских ПВЗ

Материал по теме

Сенаторы вспомнили о "сборе с маркетплейсов"

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

В Москве пройдет ReIndustry Expo — выставка технологий для модернизации производства и логистики

24-26 июня в Тимирязев Центре (Москва) пройдет ReIndustry Expo - выставка технологий и IT-решений для модернизации производства и логистики. Мероприятие проводится при поддержке Министерства промышле...

Россияне выбирают практичность в весенних покупках: аналитика

Ювелирный бренд Sokolov и Lamoda выяснили, как жители крупных городов России обновляют гардероб с наступлением весны. Опрос 1201 респондента показал, что покупатели все чаще отдают предпочтение комфорту и к...

Хакеры сломали маркетплейс от РЖД?

Торговая платформа "РЖД Маркет", запущенная Российскими железными дорогами, уже около месяца находится в режиме технического обслуживания. На сайте маркетплейса размещено уведомление о временной недоступнос...

Каждый третий покупатель ищет товары с помощью диалектных слов

Более половины россиян (54%) используют в речи диалектные слова, а каждый третий применяет их при поиске товаров в интернете. Такие данные представил "Яндекс Маркет" по итогам опроса 3,2 тысячи респондентов...

Яндекс Маркет расширяет сеть пунктов выдачи для ускорения доставки

Яндекс Маркет значительно увеличивает количество транзитных точек приема товаров от продавцов — до 8 тысяч новых пунктов выдачи заказов (ПВЗ) по всей России. Это почти в 12 раз больше, чем было ранее. Тепер...

Ozon возобновляет постоплату для части товаров

С 25 апреля маркетплейс Ozon запускает тестирование постоплаты для покупателей в 27 регионах России. Услуга будет доступна только для 3% заказов и затронет ограниченный набор категорий, исключая fashion-това...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.