Что дало увеличение срока работы ретаргетинга в "Директе"

Игорь Бахарев

В конце марта Яндекс анонсировал увеличение максимального срока работы ретаргетинга по сегменту для объявлений в Яндекс.Директе с 30 дней до 90. Специалист по контекстной рекламе Artics Internet Solutions Евгений Повх рассказал, какие возможности это несёт рекламодателям. 

Что дало увеличение срока работы ретаргетинга в Директе - 1Не так давно в Яндекс.Директе появился расширенный геотаргетинг (возможность показывать объявления не только в выбранном регионе, но и пользователям, которые используют название региона в запросе) и уточнения к объявлениям, в которых рекламодатели могут описать свои преимущества и особенности, показать выгоду. И вот теперь мы видим еще одно нововведение, которое приближает рекламные возможности Яндекса к возможностям Google.

Данное изменение открывает дополнительные возможности - рекламодатели могут  показывать более релевантную рекламу посетителям, которые совершали определенные действия на сайте более чем 30 дней назад, но при этом все еще остаются заинтересованными в продукции сайта. Причем это будет актуально не только для сегментов с длительным сроком принятия решения (продажа недвижимости или автомобилей), но и, например, для интернет-магазина электроники. На скриншоте показана статистика вернувшихся пользователей. Мы видим, что достаточно большая часть пользователей возвращаются на сайт спустя 30 дней, пользователи продолжают интересоваться товаром спустя 30 дней после последней активности на сайте.

А также для бизнеса, товарами/услугами которого пользуются регулярно, но реже, чем раз в 30 дней. Например, контактные линзы, которые покупаются в среднем раз в полтора месяца (45 дней). Теперь, чтобы показать объявление таким пользователям, достаточно создать условие ретаргетинга, под которое попадают посетители, совершавшие покупку на сайте, и исключить из нее тех, кто покупал линзы менее полутора месяцев назад.

Ниже показано, как будет настраиваться такое условие, когда такая возможность станет доступной.

Что дало увеличение срока работы ретаргетинга в Директе - 2

Кроме того, увеличение срока ретаргетинга может повысить шанс совершить кросс-продажу на сайте. Например, посетитель купил мобильный телефон и не сразу осознал необходимость приобретения переносного зарядного устройства.

Что дало увеличение срока работы ретаргетинга в Директе - 3

При этом не совсем понятно, почему срок работы ретаргетинга увеличен именно до 90 дней. Напомним, что в Google ограничение срока участия пользователя в аудитории составляет 540 дней. Такого срока (90 дней) будет недостаточно, например, для регулярной продажи наушников, которые обычно ломаются раз в полгода. Также долгий срок участия в сегментах  важен для таргетинга на зарегистрировавшихся пользователей (например, с целью оповестить их о новой распродаже на сайте или новой услуге), так как они являются более лояльным сегментом аудитории. И в этом случае 90 дней работы ретаргетинга тоже может оказаться недостаточно.

Что дало увеличение срока работы ретаргетинга в Директе - 4

Подводя итог, хочется еще раз отметить, что увеличение срока до 90 дней открывает для рекламодателей много возможностей. Вероятно, что Яндекс продолжит работу в этом направлении и со временем будет еще увеличивать срок работы ретаргетинга.

Материал по теме

Яндекс Директ ввел оплату за конверсии по нескольким целям

Материал по теме

В "Яндекс.Директе" разрешили рекламу лекарств

Материал по теме

"Директ" представил новую стратегию оплаты рекламы

Подписаться на новости

Смотрите также

current-theme

Почему D2C побеждает: eСommerce-подход 12 STOREEZ, который работает лучше маркетплейсов

current-theme

Зумеры уходят к конкурентам при первом сбое заказа

current-theme

Кто есть кто в очереди желающих регулировать российский eCommerce

current-theme

Рекламная активность в eСommerce: 20% брендов контролируют до 90% рекламной видимости на крупных маркетплейсах

current-theme

Россияне все чаще делают покупки в рабочее время

current-theme

Как общение с клиентом увеличивает средний чек в рознице

current-theme

Реальность GEO: Как ритейлеры пересматривают стратегии продвижения в эпоху генеративного поиска

current-theme

Спонтанные покупки удерживают позиции в сегменте товаров для дома

current-theme

UX/UI-аудит ювелирного интернет-магазина: как найти барьеры в пользовательском опыте с помощью методов карточной сортировки и «вопросов-историй»?

current-theme

Как упаковка меняет правила игры на рынке электронной коммерции

current-theme

68% готовы купить премиальные товары сразу на маркетплейсе

current-theme

Стоимость трафика в eСommerce растёт: как маркетплейсы борются за клиентов и оптимизируют рекламу

Актуальное сейчас

Wildberries присматривается к запуску собственного такси

Объединенная компания Wildberries & Russ (RWB) рассматривает запуск собственного сервиса такси в России. По данным источников "Известий", специальное приложение уже готово, но точные сроки старта не называю...

Почему D2C побеждает: eСommerce-подход 12 STOREEZ, который работает лучше маркетплейсов

12 STOREEZ - российский fashion-бренд, который делает ставку на собственную экосистему и брендовый клиентский опыт. Директор e-commerce Елена Чукардина рассказала, как компания работает с контентом, сервисо...

Зумеры уходят к конкурентам при первом сбое заказа

Покупатели из поколения Z становятся самым требовательным сегментом онлайн-розницы. Новые данные IT-интегратора AWG показывают, что зумеры быстро уходят к конкурентам, если сталкиваются со сбоем при оформле...

Продажи товаров с символикой лошади на Wildberries выросли на 300%

Россияне активнее готовятся к Новому году и покупают больше праздничных товаров онлайн. По данным компании Wildberries, оборот товаров с изображением лошади (символа 2026 года) в октябре-начале декабря 2025...

Кто есть кто в очереди желающих регулировать российский eCommerce

Представляем вам сводку многочисленных союзов, ассоциаций и обществ, которые занимаются (или занимались) созданием правил работы онлайн-магазинов, маркетплейсов и других игоков рынка eCommerce. В список мы ...

Рост интереса к оплате частями меняет рынок онлайн-покупок

Сервис оплаты частями продолжает расти на рынках онлайн-торговли. Покупатели чаще выбирают рассрочку при заказе техники. На смартфоны приходится 18% всех таких заказов, на компьютеры 7,3%, на крупную бытову...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.