Черная Пятница: старт дан

Игорь Бахарев

По всему миру стартовала предновогодняя распродажа Черная Пятница. Традиционно в акции примут участие российские онлайн- и оффлайн-магазины. В преддверии распродажи ритейлеры рассказали о размерах скидок и поделились своими ожиданиями. 

По 27 ноября на площадке интернет-магазина Rumall.com на более чем 5000 товаров будет действовать скидка до 50%. Акция «Дешевле только даром» позволит приобрести товары с 90% скидкой: чехол-портмоне из натуральной кожи, детскую одежду – всего за 7 рублей. 

Ритейлер «М.Видео» предложит покупателям более 500 товаров со скидками до 50%. Максимальные скидки доступны на товары для кухни и дом, бытовая электроника и телевизоры представлены на распродаже со скидками до 30%. Цены на наушники и другую аудиотехнику снижены на 20-40%.

Розничная сеть «Связной» сделает скидки на более чем 1 000 товаров в популярных категориях: смартфоны, планшеты, smart-wearables, ноутбуки и различные аксессуары к персональной электронике. В Черную Пятницу ритейлер планирует увеличить продажи в онлайн-канале не менее чем в 2 раза относительно среднего показателя ноября, а количество заказов – более чем в 3 раза.

Вплоть до 28 ноября клиенты «Эльдорадо» смогут приобрести более 15 000 товаров онлайн со скидками до 40%. "На нашем сайте мы ожидаем рост трафика более чем в три раза, рост заказов - более чем в четыре раза", – отметили в компании. 

В «Евросети» в рамках акции покупатели смогут приобрести более 8 000 наименований товаров из ассортимента магазина со скидкой до 80%. Онлайн-магазин "Позитроника" также примет участие в акции: клиентов ждут скидку от 10 до 30%, которые будет распространяться на такие товарные группы, как «Смартфоны», «Мелкая бытовая техника», «Периферия», «Аудиотехника».

В распродаже принимают участие товары всех категорий, которые представлены на электронной витрине Юлмарта: от техники и электроники до детских товаров, парфюмерии, косметики, спортивного питания, сезонных товаров и многих других. 20 тысяч выгодных предложений доступны до 27 ноября клиентам магазина в специальном разделе на ulmart.ru. В первый день распродажи, на пике, рост заказов составил порядка 70% по сравнению с обычным днем ноября, говорят в магазине. По предварительным оценкам рост трафика на электронную платформу Юлмарта во время распродажи составит до 30%.

Прайс-агрегатор Price.ru поддержит партнеров с самыми выгодными ценами в дни «Черной пятницы», предоставив им льготные условия размещения на своей площадке. По 27 ноября на популярные товары со скидками ставка за клик будет минимальна и составит 3 рубля.

На время онлайн-распродажи Черная Пятница «Почта России» уменьшила тариф на объявленную ценность посылок. С 21 по 28 ноября сбор снизился с 4% до 0,5%. Предложением смогут воспользоваться все корпоративные клиенты «Почты России», включая интернет-магазины, не зависимо от объема посылок, который они планируют отправить.

Уже появились и первые результаты акции. Представители онлайн-ритейлера Ozon рассказали, что за два дня распродажи на сайте побывало 1,5 млн клиентов – на 30% больше чем в обычные дни и на 10% больше, чем в прошлом году в эти даты). В этом году покупатели проводят на 20% больше времени, выбирая товары. "Средний чек чуть выше, но не глобально", – отмечают в компании. 

 

Материал по теме

Россияне игнорируют "Черную пятницу"

Материал по теме

Каждый второй россиянин планирует сэкономить во время "Чёрной пятницы"

Материал по теме

Результаты "Черной пятницы 2022": аналитика Admitad

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Блогеры все чаще зарабатывают на рекламе товаров с маркетплейсов

Российские блогеры все активнее переходят на партнерский маркетинг с маркетплейсами, поскольку традиционные рекламные бюджеты сокращаются. По данным платформы "Такпродам", в 2025 году более 35% партнерских ...

Роспатент рассмотрит заявку на регистрацию торговой марки Wildman от Wildberries

Федеральная служба по интеллектуальной собственности (Роспатент) приняла к рассмотрению заявку на регистрацию новой торговой марки Wildman. Заявитель в базе ведомства не указан, однако представитель компани...

Максим Гришаков (Lamoda) о перспективах российского онлайн-рынка fashion

Несмотря на пессимистичные настроения, у российских брендов есть окно возможностей, в том числе в выходе в офлайн. Однако это несет определенные риски. Такое заявление сделал CEO компании Lamoda Максим Гриш...

Ozon изменил комиссии: продавцы боятся роста расходов

С 1 июня 2024 года маркетплейс Ozon вводит новые тарифы для продавцов. Основные изменения коснулись тарифа "Эконом": стоимость последней мили сократилась, но при этом значительно выросли комиссии за продажу...

ФАС усилит контроль за ценами на маркетплейсах

Премьер-министр Михаил Мишустин потребовал от Федеральной антимонопольной службы (ФАС) активнее выявлять "необоснованное завышение цен" в онлайн-торговле. На встрече с главой ведомства Максимом Шаскольским ...

Fix Price наращивает онлайн-продажи

Сеть магазинов Fix Price зафиксировала рост онлайн-продаж в России на 27% в годовом выражении по итогам первого квартала 2025 года. Несмотря на то, что основную выручку компания получает от офлайн-магазинов...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.