Boxberry потерял около 25% отделений на "неделе карантина"

Игорь Бахарев
Служба доставки Boxberry рассказала о том, что была вынуждена поменять график работы части пунктов выдачи на этой неделе. Порядка 25% отделений закрыто, а актуальное расписание точек можно проверить на сайте компании.

Заказы из закрытых отделений будут по возможности перемещены в ближайшие пункты выдачи. Если выбранное клиентом отделение закрыто, а заказ уже принят на терминале Boxberry, он автоматически перенаправляется в ближайший к клиенту работающий ПВЗ.
"С начала апреля мы планируем часть находящихся в закрытых отделениях заказов доставлять курьерским способом. Обо всех перемещениях заказов клиентов будем уведомлять с помощью sms-сообщений", - рассказали в компании.
Сроки хранения всех заказов, доставляемых в период с 28 марта по 5 апреля, продлены на 9 дней. Сотрудники офисов переведены на удаленный режим работы.

Курьерская доставка функционирует без изменений. В Москве и Московской области предоплаченные заказы доставляются бесконтактным способом. Интернет-магазинам рекомендуется по возможности отключить способ оплаты наличными в ПВЗ или курьером на своих сайтах, оставив возможность оплатить заказ картой на сайте, в пункте выдачи или курьеру.
"Мы ежедневно собираем информацию об изменениях в работе отделений во всех субъектах РФ и городах и готовы к разным сценариям развития событий. Однако сроки доставки, скорее всего, могут увеличиться. Это форс-мажор для всех нас, поэтому Boxberry сейчас не принимает претензии за потенциальные нарушения плановых сроков. Ситуация в стране крайне сложная, но мы стараемся сохранить стабильную доставку вопреки обстоятельствам", - рассказал директор по логистике службы доставки Boxberry Алексей Сапон.
Информацию о том, как на этой неделе работают другие логистические компании, можно прочитать в специальном обзоре.
Материал по теме

"Лемана ПРО" рассказала про успехи онлайн-продаж

Материал по теме

Ozon отменяет сервисный сбор для пунктов выдачи заказов

Материал по теме

"Почта России" удвоит сеть партнёрских ПВЗ

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Блогеры все чаще зарабатывают на рекламе товаров с маркетплейсов

Российские блогеры все активнее переходят на партнерский маркетинг с маркетплейсами, поскольку традиционные рекламные бюджеты сокращаются. По данным платформы "Такпродам", в 2025 году более 35% партнерских ...

Роспатент рассмотрит заявку на регистрацию торговой марки Wildman от Wildberries

Федеральная служба по интеллектуальной собственности (Роспатент) приняла к рассмотрению заявку на регистрацию новой торговой марки Wildman. Заявитель в базе ведомства не указан, однако представитель компани...

Максим Гришаков (Lamoda) о перспективах российского онлайн-рынка fashion

Несмотря на пессимистичные настроения, у российских брендов есть окно возможностей, в том числе в выходе в офлайн. Однако это несет определенные риски. Такое заявление сделал CEO компании Lamoda Максим Гриш...

Ozon изменил комиссии: продавцы боятся роста расходов

С 1 июня 2024 года маркетплейс Ozon вводит новые тарифы для продавцов. Основные изменения коснулись тарифа "Эконом": стоимость последней мили сократилась, но при этом значительно выросли комиссии за продажу...

ФАС усилит контроль за ценами на маркетплейсах

Премьер-министр Михаил Мишустин потребовал от Федеральной антимонопольной службы (ФАС) активнее выявлять "необоснованное завышение цен" в онлайн-торговле. На встрече с главой ведомства Максимом Шаскольским ...

Fix Price наращивает онлайн-продажи

Сеть магазинов Fix Price зафиксировала рост онлайн-продаж в России на 27% в годовом выражении по итогам первого квартала 2025 года. Несмотря на то, что основную выручку компания получает от офлайн-магазинов...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.