"Большой брат" от Amazon

Игорь Бахарев

От удалённых работников аутсорсингового колл-центра Teleperformance (обслуживает маркетплейс Amazon) требуют, чтобы они установили специальную систему видеонаблюдения на базе искусственного интеллекта с голосовой аналитикой. По информации NBC, c помощью этой системы наблюдения можно отслеживает эффективность работы сотрудников в реальном времени.

В компании говорят, что это делается по требованию заказчиков, которые хотят иметь дополнительный мониторинг за нанятыми ими сотрудниками колл-центра.

Также Amazon внедрила нейросеть, которая с помощью умных камер в салоне машины службы доставки следит за водителями, оценивает их работу, а также определяет "рейтинг безопасности" и зарплату.

Система включает четыре камеры, в том числе одну, которая направлена ​​прямо на водителя из-под зеркала заднего вида.

"Эта технология высылает водителям предупреждения в режиме реального времени, чтобы помочь им оставаться в безопасности, когда они находятся в дороге", - сказал представитель Amazon.

В случае нарушения нейросеть снижает "рейтинг безопасности" водителя, списывая с него баллы, по которым и вычисляется зарплата.

Часть водителей Amazon назвала установку умных камер — вмешательством в частную жизнь, и уволились из Amazon.

Также Amazon, по мере сил, пытается следить и за клиентами. Компания обещает купон на $10 за биометрические данные, а именно – отпечаток ладони, введенный в систему Amazon One. Биометрическую систему оплаты по отпечатку ладони корпорация представила в сентябре прошлого года и с тех пор внедрила ее во всех своих физических магазинах в США.

Исполнительный директор нью-йоркского проекта по надзору за технологиями наблюдения Альберт Фокс Кан: "Мрачное будущее научной фантастики настало. Ужасно, что Amazon просит людей продать свое тело, но еще хуже, что люди делают это по такой низкой цене".

Материал по теме

Ближневосточный конкурент Amazon планирует IPO в течение двух лет

Материал по теме

Amazon тестирует умные очки для курьеров в гонке за скорость

Материал по теме

Трамп не помог: Amazon повысила цены на базовые товары вопреки обещаниям

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Российский ритейл зарабатывает на искусственном интеллекте до 2% выручки

Экономический эффект от внедрения технологий искусственного интеллекта в российском ритейле составляет около 1–2% от общего объема выручки. Такой вывод содержится в масштабном исследовании аудиторско-консал...

Лишь 16% россиян готовы пользоваться платной доставкой

Российские потребители демонстрируют четкие предпочтения в выборе формата доставки готовой еды. Подавляющее большинство клиентов — 78% — готовы увеличить время ожидания заказа до двух часов, чтобы получить ...

Яндекс запустил конструктор лендингов для малого бизнеса

Яндекс представил новый сервис по созданию простых сайтов для компаний, не имеющих собственного веб-присутствия. Инструмент позволяет предпринимателям за несколько минут сгенерировать лендинг и незамедлител...

Как ПВЗ превращаются в мультисервисные хабы

Крупнейшие маркетплейсы диверсифицируют функционал и способы монетизации партнерских пунктов выдачи заказов. Предполагается, что ПВЗ трансформируются в мультисервисные хабы. В частности, Ozon и Wildberries ...

Wildberries закрыл доступ к данным: рынок eСommerce аналитики остановлен

Wildberries на прошлой неделе ограничил внешний доступ к своим данным. В результате сторонние аналитические сервисы перестали видеть актуальные продажи, заказы и остатки товаров. Для всех позиций в каталоге...

Репутационный апгрейд корпоративного приложения: рост рейтинга на 80% за 9 месяцев

Мобильное приложение в B2B — это не просто удобный инструмент, а показатель зрелости и надежности сервиса. Именно через него сотрудники взаимодействуют с продуктом, и именно по его оценке в сторах компании-з...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.