"Большой брат" от Amazon

Игорь Бахарев

От удалённых работников аутсорсингового колл-центра Teleperformance (обслуживает маркетплейс Amazon) требуют, чтобы они установили специальную систему видеонаблюдения на базе искусственного интеллекта с голосовой аналитикой. По информации NBC, c помощью этой системы наблюдения можно отслеживает эффективность работы сотрудников в реальном времени.

В компании говорят, что это делается по требованию заказчиков, которые хотят иметь дополнительный мониторинг за нанятыми ими сотрудниками колл-центра.

Также Amazon внедрила нейросеть, которая с помощью умных камер в салоне машины службы доставки следит за водителями, оценивает их работу, а также определяет "рейтинг безопасности" и зарплату.

Система включает четыре камеры, в том числе одну, которая направлена ​​прямо на водителя из-под зеркала заднего вида.

"Эта технология высылает водителям предупреждения в режиме реального времени, чтобы помочь им оставаться в безопасности, когда они находятся в дороге", - сказал представитель Amazon.

В случае нарушения нейросеть снижает "рейтинг безопасности" водителя, списывая с него баллы, по которым и вычисляется зарплата.

Часть водителей Amazon назвала установку умных камер — вмешательством в частную жизнь, и уволились из Amazon.

Также Amazon, по мере сил, пытается следить и за клиентами. Компания обещает купон на $10 за биометрические данные, а именно – отпечаток ладони, введенный в систему Amazon One. Биометрическую систему оплаты по отпечатку ладони корпорация представила в сентябре прошлого года и с тех пор внедрила ее во всех своих физических магазинах в США.

Исполнительный директор нью-йоркского проекта по надзору за технологиями наблюдения Альберт Фокс Кан: "Мрачное будущее научной фантастики настало. Ужасно, что Amazon просит людей продать свое тело, но еще хуже, что люди делают это по такой низкой цене".

Материал по теме

Amazon тестирует человекоподобных роботов для доставки посылок

Материал по теме

Amazon расширяет возможности доставки дронами с одобрения FAA

Материал по теме

Amazon спустя 6 лет вернулся в FedEx

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Amazon пересматривает стратегию "бесконечной полки": борьба с хламом и разочарованием покупателей

Концепция "магазина всего", долгое время бывшая главным преимуществом Amazon, дала трещину. Бесконечный ассортимент, который когда-то привлекал миллионы покупателей, превратился в скопление неактуальных, ду...

Ozon лидирует по популярности и доверию среди маркетплейсов

Сервис SuperJob провел опрос среди экономически активных россиян, включая сотрудников служб доставки, водителей грузовиков и складской персонал, чтобы выяснить, какой маркетплейс пользуется наибольшей попул...

Wildberries начнет продавать недвижимость

Wildberries планирует расширить ассортимент и добавить продажу недвижимости. В настоящее время ведутся переговоры с двумя крупными проектами о сотрудничестве. Об этом сообщила основатель Wildberries, глава ...

2MOOD сталкивается с проблемами из-за переезда склада

Интернет-магазин женской одежды 2MOOD рассказал о проблемах, с которыми сталкиваются клиенты площадки при попытке заказать на сайте одежду. Бренд опубликовал обращение к клиентам, в котором объяснил задержк...

Marks & Spencer возобновляет онлайн-продажи после мощной атаки

Британский ритейлер Marks & Spencer частично восстановил работу интернет-магазина спустя более чем шесть недель после кибератаки, которая полностью парализовала его онлайн-сервис. Тем не менее, проблемы ком...

Walmart представляет умного помощника для покупок нового поколения

Walmart сделал очередной шаг в цифровой трансформации ритейла, запустив виртуального ассистента Sparky на основе генеративного искусственного интеллекта. Этот инновационный сервис доступен через кнопку "Ask...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.