BlackFridaysale (Россия): 300 интернет-магазинов представят 150 тыс. товаров и услуг

Игорь Бахарев

Глобальная распродажа «Черная пятница» соберет на площадке BlackFridaySALE.ru 300 российских и международных интернет-магазинов. Онлайн-ритейлеры предоставят скидки до 80% на 150 тыс. различных товаров и услуг. 

По данным организаторов площадки, в 2014 году «Черную пятницу» в Рунете посетили более 5 млн пользователей. Больше всего россияне покупали бытовую технику, электронику, одежду, косметику и детские товары. Средний чек составил около 3000 рублей.  

География посетителей «Черной пятницы» 2014г.:

  • Центральный ФО (53,3%): 65% – Москва, 19% – Московская область; 2,1% – Воронежская обл., 2% – Калужская обл., 1,5% – Тверская обл., 1,3% – Тульская обл., 1,3% – Ярославская обл.;
  • Северо-Западный ФО (12,8%): 77,1% Санкт-Петербург, 3,6% – Ленинградская обл., 3% – Калининградская обл.;
  • Приволжский ФО (12,7%): 17% – Башкирия, 16% – Татарстан, 15,9% – Самарская обл. 14,7% – Нижегородская обл. 8,4% – Пермский край; 6,7% – Саратовская обл. 4,1% – Удмуртия, 3,5% – Оренбургская обл.;
  • Уральский ФО (6,5%): 43,8% – Свердловская обл., 23,2% – Челябинская обл., 13,8% – Югра, 11,8% – Тюменская обл., 4,9% – Ямало-Ненецкий АО, 2,5% – Курганская обл.;
  • Сибирский ФО (6,2%): 24,6% – Новосибирская обл., 14,8% – Красноярский край, 12,1% – Иркутская обл., 11,9% – Кемеровская обл., 10,9% – Томская обл., 10,8% – Омская обл., 6,6% – Алтайский край;
  • Южный ФО (5,3%): 53,2% – Краснодарский край, 26% – Ростовская обл., 13,7% – Волгоградская обл., 4,6% – Астраханская обл.;
  • Дальневосточный ФО (1,8%): 39,2% – Хабаровский край, 28,3% – Приморский край, 11% – Республика Саха, 8,7% – Сахалинская обл. 7,5% – Амурская обл.;
  • Северо-Кавказский ФО (1,4%): 53,9% – Ставропольский край, 17% – Дагестан, 10,1% – Республика Сев.Осетия.

Черная Пятница в 2015 году начнется 26 ноября в 19:00 по Москве и продлится 3 дня.

Одно из главных правил участия в распродаже для интернет-магазинов – требование о предоставлении «настоящей» скидки.Тем не менее, гарантировать 100% отсутствие ненастоящих скидок команда площадки не может, так как не в состоянии проверить десятки тысяч товарных предложений.

Обещают: если покупатели уличат интернет-магазин в обмане и предоставят соответствующие доказательства, то партнер лишается возможности принять участие в последующих акциях, если информация не будет опровергнута интернет-магазином.

Материал по теме

Россияне игнорируют "Черную пятницу"

Материал по теме

Каждый второй россиянин планирует сэкономить во время "Чёрной пятницы"

Материал по теме

Результаты "Черной пятницы 2022": аналитика Admitad

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Блогеры все чаще зарабатывают на рекламе товаров с маркетплейсов

Российские блогеры все активнее переходят на партнерский маркетинг с маркетплейсами, поскольку традиционные рекламные бюджеты сокращаются. По данным платформы "Такпродам", в 2025 году более 35% партнерских ...

Роспатент рассмотрит заявку на регистрацию торговой марки Wildman от Wildberries

Федеральная служба по интеллектуальной собственности (Роспатент) приняла к рассмотрению заявку на регистрацию новой торговой марки Wildman. Заявитель в базе ведомства не указан, однако представитель компани...

Максим Гришаков (Lamoda) о перспективах российского онлайн-рынка fashion

Несмотря на пессимистичные настроения, у российских брендов есть окно возможностей, в том числе в выходе в офлайн. Однако это несет определенные риски. Такое заявление сделал CEO компании Lamoda Максим Гриш...

Ozon изменил комиссии: продавцы боятся роста расходов

С 1 июня 2024 года маркетплейс Ozon вводит новые тарифы для продавцов. Основные изменения коснулись тарифа "Эконом": стоимость последней мили сократилась, но при этом значительно выросли комиссии за продажу...

ФАС усилит контроль за ценами на маркетплейсах

Премьер-министр Михаил Мишустин потребовал от Федеральной антимонопольной службы (ФАС) активнее выявлять "необоснованное завышение цен" в онлайн-торговле. На встрече с главой ведомства Максимом Шаскольским ...

Fix Price наращивает онлайн-продажи

Сеть магазинов Fix Price зафиксировала рост онлайн-продаж в России на 27% в годовом выражении по итогам первого квартала 2025 года. Несмотря на то, что основную выручку компания получает от офлайн-магазинов...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.