Ажиотаж вокруг перепродажи одежды: Nike лидирует, а Gen Z выбирает Zara

Игорь Бахарев

Nike является самым продаваемым брендом одежды на сайтах перепродажи, таким как eBay и Depop. Согласно новому исследованию, проведенному компанией Chummy Tees, yа этих платформах представлено более 1,1 миллиона товаров Nike, причем наибольшее количество приходится на eBay (около 893 000 единиц).

За Nike следуют Ralph Lauren, Levi's и Zara. Ralph Lauren занимает второе место с 1,03 миллионами единиц, представленных преимущественно на eBay (929 000). Levi's располагается на третьей строчке с более чем 646 000 товаров, большая часть которых также продается на eBay (572 000) по сравнению с Depop (74 000).

Zara, любимый бренд поколения Z, занимает четвертое место с общим количеством товаров свыше 592 000. Примечательно, что на Depop представлено более 289 000 вещей Zara, в то время как на eBay их всего 302 000.

Замыкает пятерку лидеров бренд нижнего белья Victoria's Secret с показателем более 452 000 единиц. Однако всего 16 700 товаров этого бренда представлены на Depop, что свидетельствует о снижении его популярности среди молодых покупателей.

По данным нового отчета GlobalData, наблюдается сокращение расходов потребителей на одежду. Люди стремятся продлить срок службы одежды за счет ремонта, а также прибегают к моделям устойчивой перепродажи и аренды, таким как платформа Vinted, которая позволяет покупать и продавать бывшую в употреблении одежду. 39,7% британских потребителей планируют покупать одежду, обувь (17,8%) и аксессуары (23,3%) из вторых рук.

 

А что будет дальше?

Рынок секонд-хенда уверенно набирает обороты, опережая традиционную розничную торговлю. Аналитики прогнозируют, что к 2028 году объем продаж подержанной одежды достигнет $350 млрд, опередив в три раза продажи новых вещей. 

По данным ThredUp, крупнейшего американского секонд-хенд-маркетплейса, в 2023 году мировой рынок перепродажи одежды вырос на 18%, достигнув $197 млрд.

"Потребители все чаще отдают предпочтение секонд-хенду, - говорит генеральный директор ThredUp Джеймс Рейнхарт. - Доля такой одежды в наших шкафах с каждым годом увеличивается". 

Эксперты WGSN, компании по прогнозированию трендов, утверждают, что основными клиентами секонд-хендов и комиссионок станут зумеры. 

"Молодое поколение более осознанно относится к потреблению, ценит экологичность и уникальность. Для них покупка вещи из ресейла - это не просто экономия, но и возможность выразить свою индивидуальность", - отмечают аналитики WGSN.


Материал по теме

Amazon тестирует AI-генерацию аудиообзоров товаров

Материал по теме

Покупки как источник счастья: исследование предпочтений россиян

Материал по теме

Ozon Fresh и "Ашан" представили совместную линейку готовых блюд

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Amazon тестирует AI-генерацию аудиообзоров товаров

Amazon начал тестирование кратких аудиообзоров товаров, созданных с использованием искусственного интеллекта. Как сообщил представитель компании, новая функция доступна на страницах отдельных товаров для части ...

Покупки как источник счастья: исследование предпочтений россиян

Эксперты AliExpress СНГ и исследовательского агентства "Позиция" выяснили, как шоппинг влияет на эмоциональное состояние россиян. Согласно опросу, 60% респондентов в той или иной степени считают, что покупк...

Ozon Fresh и "Ашан" представили совместную линейку готовых блюд

Сервис доставки Ozon Fresh и компания "Ашан Ритейл Россия" представили совместную линейку готовых блюд категории ультра-фреш со сроком годности до 5-7 дней. Продукция выпускается под ко-брендом на фабрике-к...

Мобильные приложения beauty-брендов набирают аудиторию

Команда агентства ответственного маркетинга "Артикс" и подразделения по продвижению приложений "Мобилка" провели исследование рынка мобильных приложений в сегменте beauty-ритейла. Анализ охватил топ скачива...

Wildberries запускает продажу плавучих домов

Wildberries начал тестирование новой категории на маркетплейсе – плавучих домов. Пока заказать их могут только жители Москвы и Московской области. Покупка хаусбота на Wildberries осуществляется в оди...

Как retail media завоевать доверие рекламодателей

Все больше компаний готовы инвестировать в продвижение внутри ecommerce и маркетплейсов, а сами площадки активно развивают рекламную инфраструктуру. По данным АРИР, объем рынка retail media в 2024 году составил...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.