Avito становится ближе: Pick-up представила новый C2C-проект

Игорь Бахарев

Сеть пунктов выдачи Pick-up.ru запустила новую услугу формата С2С. Компания планирует помогать обычным людям продавать новые и поддержанные вещи через пункты выдачи.

Как рассказал E-pepper.ru генеральный директор Pick-up.ru Сергей Куценко, этот проект запущен без поддержки Avito или других подобных компаний, но использует все самые популярные С2С-площадки.

Сейчас продажи по c2c-модели проходят по всем известной схеме: продавец размещает свой товар (например, фотоаппарат) на Avito или других площадках. Ему звонит покупатель, они встречаются, например, в метро, совершают сделку. «Многие сталкивались с ситуацией, что при продажах на той же Avito неудобно встречаться. Поэтому мы решили усовершенствовать классическую схему», - рассказывает Куценко.

Теперь если продавец хочет продать вещь, он просто приносит ее в ПВЗ Pick-up.ru и размещает там как заказ.

«Мы присваиваем этому заказу номер. После этого продавец может давать объявление о продаже товара на любом ресурсе: Avito, «Юла», в любой группе на FB, ВК и так далее. В объявлении можно просто написать, что посмотреть заказ можно в ПВЗ», - говорит Куценко. Дальше уже дело покупателя - в то время, когда ему удобно, прийти и выкупить этот товар на ПВЗ. Причем товар достается тому, кто придет первым и его купит.

Платить можно наличными или картой. Pick-up вычитает из оплаты комиссию и переводит деньги продавцу. Таким образом, в прошлое уходит проблема, когда покупатель договорился с продавцом и не пришел на встречу. Если в течение двух недель товар не продается, продавец может прийти забрать его с ПВЗ.

По словам Куценко, пока компания не планирует как-то совершенствовать эту схему, например, добавлять курьерский забор или выдачу товара.

Со-основатель «Ипол» Александр Кумаков рассказывает, что его компания помогает Pick-up разрабатывать программное обеспечение, которое упростит продажу товаров.

«Планы по трафику пока неизвестны, но спрос на данную услугу есть, это подтверждает рост популярности сервиса Avito и сервиса Юла, которая уже дышит в спину своему конкуренту», - сообщил он, добавив, что возврата неподошедшего товара по условиям данной модели не предполагается.

«Получился легкий и простой инструмент для C2C. Этого долго ждали от классифайдов типа Avito или от курьерских компаний. Конечно, на самих площадках продвигать это проще, но посмотрим, что получится. Пока основная проблема - это привязка к ПВЗ сдачи вещи, но на пилот этого хватит. Потом можно будет и перемещать между ПВЗ населенного пункта или даже между городами», - считает совладелец B2Basket и Бюро электронного мерчандайзинга Сергей Егорушкин.

Основатель Unitedclick.ru Дмитрий Селезнев отмечает, что подобную схему могут взять на вооружение не только частные продавцы. Например, бренды могут продвигать свои акционные товары через ПВЗ, используя его как своеобразный шоу-рум.

«Рынок с2с - загадка для маркетологов, хотя кое-какой опыт рынком уже накоплен. Надо на нем работать или нет - вопрос чисто риторический. Но право на эксперимент - священно. Судя по объявлению, люди думали головой, поэтому - пожелаем им успеха в этом начинании», - говорит президент Национальной ассоциации дистанционной торговли Александр Иванов.

Материал по теме

50% покупетелей общаются только через онлайн-звонки и чаты: аналитика Авито

Материал по теме

Apple доминирует на рынке б/у смартфонов в России

Материал по теме

Авито запустил автоматическую рассылку спецпредложений для продавцов

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

В Москве пройдет ReIndustry Expo — выставка технологий для модернизации производства и логистики

24-26 июня в Тимирязев Центре (Москва) пройдет ReIndustry Expo - выставка технологий и IT-решений для модернизации производства и логистики. Мероприятие проводится при поддержке Министерства промышле...

Россияне выбирают практичность в весенних покупках: аналитика

Ювелирный бренд Sokolov и Lamoda выяснили, как жители крупных городов России обновляют гардероб с наступлением весны. Опрос 1201 респондента показал, что покупатели все чаще отдают предпочтение комфорту и к...

Хакеры сломали маркетплейс от РЖД?

Торговая платформа "РЖД Маркет", запущенная Российскими железными дорогами, уже около месяца находится в режиме технического обслуживания. На сайте маркетплейса размещено уведомление о временной недоступнос...

Каждый третий покупатель ищет товары с помощью диалектных слов

Более половины россиян (54%) используют в речи диалектные слова, а каждый третий применяет их при поиске товаров в интернете. Такие данные представил "Яндекс Маркет" по итогам опроса 3,2 тысячи респондентов...

Яндекс Маркет расширяет сеть пунктов выдачи для ускорения доставки

Яндекс Маркет значительно увеличивает количество транзитных точек приема товаров от продавцов — до 8 тысяч новых пунктов выдачи заказов (ПВЗ) по всей России. Это почти в 12 раз больше, чем было ранее. Тепер...

Ozon возобновляет постоплату для части товаров

С 25 апреля маркетплейс Ozon запускает тестирование постоплаты для покупателей в 27 регионах России. Услуга будет доступна только для 3% заказов и затронет ограниченный набор категорий, исключая fashion-това...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.