Аналитики Авито Премиум: каждый третий россиянин мечтает о Gucci и Dior

Игорь Бахарев
Одежда и обувь премиум-сегмента становятся все более желнными среди россиян. К такому выводу пришли аналитики Авито Премиум, опросив 10 000 человек. Среди вещей сегмента "премиум" большинство россиян хотели бы приобрести для себя именно обувь. Так ответили 37% респондентов. Самыми популярными брендами мечты стали Gucci (31%), Dior (30%) и Prada (25%).

Вдохновляют на премиум-шоппинг образы знакомых и друзей: почти каждый третий россиянин отправляется за покупками "люкса" после того, как увидит вещь на ком-то из своего окружения. 

Хотя бы один раз брендовую вещь покупали 53% опрошенных россиян. Из них делали это неоднократно 18%, причем чаще мужчины, чем женщины (21% против 16%). У трети опрошенных (36%) никогда не было вещей люксовых брендов, но они хотели бы ими обзавестись - в основном такое желание есть у женщин (42% против 29% мужчин). Более высокую заинтересованность в вещах премиум-сегмента по сравнению с другими возрастными категориями проявляет молодёжь в возрасте 18-24 лет.

Самые желанные люксовые бренды - Gucci (31%), Dior (30%), Prada (25%), Chanel (23%) и Louis Vuitton (21%) - респондентам предлагалось выбрать любимые бренды среди самых популярных в каталоге Авито Премиум. Меньше россияне мечтают о Burberry (9%), Michael Kors (9%), Fendi (8%), Max Mara (7%) и Pinko (4%).
"В данный момент мы наблюдаем рост интереса россиян к одежде премиум-сегмента. Ежедневно на платформе Авито фиксируется более 760 тыс. запросов с названиями люксовых брендов, а продажи данного сегмента уже составляют 15% оборота Fashion на Авито. При этом проверенные брендовые вещи из раздела Премиум собирают на 40% больше просмотров, чем в общей категории товаров. В марте этого года виден значительный рост продаж Christian Dior и Chanel - на 29% и 23% соответственно относительно аналогичного периода 2023 года, - комментирует Никита Шашкевич, руководитель категории Fashion в Авито.
Самая популярная категория вещей премиум-сегмента - обувь. О покупке обуви от люксового бренда мечтают 37% россиян. Треть опрошенных (30%) купила бы что-то повседневное - футболку, худи или джинсы. 27% предпочли бы взять что-то из верхней одежды. Закрывают топ-5 аксессуары - 25% приобрели бы сумку, а 21% - очки. Примечательно, что в сегменте "Премиум" для мужчин важнее приобрести верхнюю одежду и аксессуары (ремень/перчатки/шарф), в то время как женщины больше заинтересованы в сумках, нарядах "на выход" и украшениях. 

Интересно, что самая популярная причина, которая мотивирует на покупку премиум-вещи - понравилось то, как она смотрится на ком-то из знакомых (28%). Каждый четвертый вдохновляется образами в глянцевых журналах, интернет-изданиях или Telegram-каналах (25%) о моде и стиле. Почти столько же ответили, что являются поклонниками конкретного премиум-бренда (24%) - в основном так отвечали мужчины (26% против 22% женщин). Из желания заявить о своем статусе такие вещи покупают 16% респондентов - это тоже в основном мужчины (18% против 14%). 

Большинство - 61% россиян - опирается при выборе вещей премиум-сегмента на качество изделия. Также более половины (55%) в основном ориентируются на то, подходит ли им определенное изделие или нет. 42% смотрят, соответствует ли цена их ожиданиям. На актуальность вещи сезону в первую очередь обращают внимание 19% опрошенных.
На вопрос о том, сколько готовы потратить на сумку от премиум бренда, многие (42%) ответили, что не больше 15 тысяч рублей. При этом 17% рассмотрели бы покупку аксессуара от 50 тысяч рублей. В целях экономии или поиска уникальной вещи 60% россиян покупают брендовые товары на ресейл-платформах, как Авито Премиум, причем 19% из них делают это часто.

Исследователи "Яндекса" также уверены: пользователи стали больше интересоваться магазинами одежды и обуви высокого ценового сегмента. По данным аналитиков Яндекс Рекламы, в 2023 году доля поисковых запросов о премиальных и люксовых марках достигла 57%. Вместе с тем доля запросов про бренды масс-маркета в 2023 снизилась на 8% по сравнению с предыдущим годом. 

Материал по теме

Wildberries запустил витрину быстрых покупок

Материал по теме

Подводим итоги года: Ozon представил персональную статистику покупок в приложении

Материал по теме

Пенсионеры распробовали онлайн-доставку

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Wildberries запустил витрину быстрых покупок

Объединенная компания Wildberries & Russ запустила в тестовом режиме платформу экспресс-доставки еды и товаров под названием "Экспресс". Новый сервис появился в мобильном приложении Wildberries и ориентиров...

Подводим итоги года: Ozon представил персональную статистику покупок в приложении

В приложении Ozon пользователи уже могут увидеть персональную статистику за 2025 год: что чаще всего покупали, сколько посылок отправили и получили, какое количество отзывов оставили - и многое другое. Анал...

Пенсионеры распробовали онлайн-доставку

Пожилые россияне всё активнее осваивают онлайн-доставку и перестают бояться покупок в интернете. По данным сервиса "Купер", за год число клиентов старше 55 лет выросло сразу на 20%, и онлайн-заказы для ...

Табачные сайты готовят к быстрой блокировке

В России ужесточают контроль над онлайн-продажами табачной и никотинсодержащей продукции. Госдума сразу во втором и третьем чтении приняла закон о блокировке сайтов, которые предлагают дистанционную покупку сиг...

Как упаковка меняет правила игры на рынке электронной коммерции

Развитие электронной коммерции стало драйвером масштабных изменений в логистике и складской инфраструктуре. В условиях высоких темпов роста онлайн-продаж (+45% в количестве заказов в 2024 году) фулфилмент-ц...

Wildberries усиливает FoodTech и выводит на витрину жилые дома

Wildberries продолжает расширять границы онлайн-торговли и тестирует новые форматы покупок внутри маркетплейса. Платформа одновременно усиливает FoodTech-направление и развивает продажи сложных и нестандартных ...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.
bulu film hd video tastymovie.mobi indian public porn videos dytto dancer sexofvideo.info indian gay x video rape hentau hentai-art.net blazeblue hentai dizon estate compinoy.com glaiza de castro family popuni hentaionly.net hentai nier
تقفيش arabysexy.org مارلي برينكس طياز طريه pornclassic.info فيديو سكس كوري haryanvi chudai video xvideostube.mobi indian hard xnxx tamanna photos in sarees betterfap.mobi malayamxxx xxx sex youtube indianhardcoreporn.com sunny leone porn hub.com
indian sex movies download porntubemania.info indian mother xnxx tamil wife sex ztube.mobi www bangla sax com جنس حلو teenki.com أفلام نيك محارم tamil kamaveri kathai justerporn.mobi indian x videos download 俺を嫌いな女たちと睨まれsex!!~催眠ヂッポでキレても絶頂イキまくり~ javmobile.mobi av バック