Amazon запустит доставку продуктов в Европе

Игорь Бахарев
Американский ретейлер Amazon хочет запустить свою службу доставки продуктов во Франции, сообщает Reuters. Этот проект стартует в рамках глобальных планов компании по расширению розничной торговли продуктами питания, говорит глава французского подразделения компании Фредерик Дюваль.

Рынок продовольственных товаров сейчас является одним из важнейших направлений для Amazon. "Запуск Amazon Fresh в США в сентябре 2016 года и покупка Whole Foods задали новую ось развития компании", - заявил Дюваль.

Когда будет запущена услуга доставки продуктов во Франции он не сказал, добавили, что это потребует инвестиций.

Представители частного французского оператора супермаркетов Systeme U недавно рассказли о том, что сейчас их компания ведет переговоры с американским гигантом, хотя сделка пока не завершена.

Amazon неуклонно наращивает свое присутствие во Франции, где с 2016 года он начал свою экспресс-доставку Amazon Prime Now. На прошлом месяце компания заявляла, что создаст 2000 новых рабочих мест во Франции, а также урегулирует давний спор с французскими налоговыми органами, которые требовали от американцев около 200 миллионов евро.

В интервью журналу du Dimanche министр финансов Франции Бруно Ле Мэйр сказал: «Нам важно присутствие Amazon во Франции, так как абсолютный приоритет правительства - создавать рабочие места, а Amazon представляет тысячи рабочих мест».

Между тем недавно стало известно, что крупный китайский интернет-магазин JD.com собрался конкурировать с Amazon за европейский рынок. Уже в следующем году в JD.com планируют запустить свою платформу электронной торговли и услуги по доставке во Франции. 

На европейскую экспансию китайский гигант выделяет существенные средства. Так, на построение логистической сети во Франции в ближайшие 2 года уйдет как минимум 1 млрд евро. Для сравнения: Amazon с 2010 по 2016 годы вложил в Европейское развитие 15 млрд евро. Зато своя сеть доставки товаров поможет выходить и в другие страны
Материал по теме

Amazon тестирует человекоподобных роботов для доставки посылок

Материал по теме

Amazon расширяет возможности доставки дронами с одобрения FAA

Материал по теме

Amazon спустя 6 лет вернулся в FedEx

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Жаркий сезон – горячие продажи: как заработать на Wildberries летом

Лето — это не только отпуск и шашлык на даче, но и отличная возможность для селлеров на Wildberries увеличить свои продажи. Существует миф, что это мертвый сезон, но это не так. По данным платформы, ежедневно н...

Эксперты рассказали о точках роста выручки на маркетплейсах

Участники митапа "Добавь в корзину", организованного рекламным холдингом E-Promo Group, обсудили направления работы по увеличению выручки и маржинальности селлеров на маркетплейсах. Аудитория маркетпле...

Amazon пересматривает стратегию "бесконечной полки": борьба с хламом и разочарованием покупателей

Концепция "магазина всего", долгое время бывшая главным преимуществом Amazon, дала трещину. Бесконечный ассортимент, который когда-то привлекал миллионы покупателей, превратился в скопление неактуальных, ду...

Ozon лидирует по популярности и доверию среди маркетплейсов

Сервис SuperJob провел опрос среди экономически активных россиян, включая сотрудников служб доставки, водителей грузовиков и складской персонал, чтобы выяснить, какой маркетплейс пользуется наибольшей попул...

Wildberries начнет продавать недвижимость

Wildberries планирует расширить ассортимент и добавить продажу недвижимости. В настоящее время ведутся переговоры с двумя крупными проектами о сотрудничестве. Об этом сообщила основатель Wildberries, глава ...

2MOOD сталкивается с проблемами из-за переезда склада

Интернет-магазин женской одежды 2MOOD рассказал о проблемах, с которыми сталкиваются клиенты площадки при попытке заказать на сайте одежду. Бренд опубликовал обращение к клиентам, в котором объяснил задержк...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.