Amazon запустил упрощенный Prime в Китае
Игорь Бахарев
Американский онлайн-ритейлер Amazon вывел облегченную сервис Amazon Prime на китайский рынок. Как сообщает
Сервис Prime начал работу в Китае еще в 2015 году, однако популярность среди пользователей была небольшой из-за стоимости подписки – $99 в год. Теперь годовая подписка на Amazon Prime обойдется китайским пользователям в 388 юаней (около $57).
Члены программы получат доступ к бесплатной доставке товаров из-за рубежа при покупке от 200 юаней (около $29). Однако воспользоваться другими услугами, которые входят в стоимость подписки, в частности, бесплатной экспресс-доставкой и стриминговыми сервисами, жители Китая не смогут.
С помощью запуска сервиса в Китае ритейлер рассчитывает удовлетворить растущую потребность китайских покупателей в товарах зарубежных производителей, а также нарастить собственную долю на рынке страны. Согласно данным iResearch, в прошлом году на Amazon пришлась всего 1,1% всех онлайн-покупок в Китае.
"Запуск сервиса Prime в Китае откроет китайским покупателям новый удобный способ доступа к оригинальным и качественным товарам по всему миру", – прокомментировал вице-президент Amazon Грег Грили. Представитель ритейлера не ответил на вопрос о том, планирует ли Amazon выводить на китайский рынок другие сервисы.
В 2016 году доля китайских пользователей, совершающих покупки в зарубежных интернет-магазинах, достигнет 15% всех жителей страны. По данным исследования eMarketer, сумма кросс-бордерных покупок китайцев составит $85,7 млрд. Аналитики отмечают, что драйвером бурного роста популярности иностранных ритейлеров стал запуск платформ Tmall Global в 2014 году и JD Worldwide.
Сейчас доступ к премиальному аккаунту онлайн-площадки Amazon имеют 20% жителей США. Согласно результатам исследования Consumer Intelligence Research Partners, на сегодняшний день членами программы Prime являются 65 млн американцев.
Подписаться на новости

Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте