Amazon тестирует ИИ-агента для покупок на сторонних сайтах

Игорь Бахарев

Компания Amazon начала тестирование новой функции "Купить за меня" (Buy for Me), позволяющей искусственному интеллекту совершать покупки на сторонних сайтах. Об этом сообщили в официальном блоге компании в четверг.

Если нужный товар отсутствует в ассортименте Amazon, система предложит аналоги с других платформ. Пользователь сможет оформить заказ, не покидая приложение Amazon Shopping. ИИ-агент самостоятельно перейдет на внешний сайт, выберет товар и заполнит данные для доставки и оплаты.

download.gif

Как работает "Купить для меня"?

При поиске брендовых товаров в приложении Amazon Shopping, пользователи увидят результаты как от Amazon и сторонних продавцов, так и, в некоторых случаях, дополнительные релевантные товары с других сайтов в отдельном разделе "Купить напрямую на сайтах брендов". Клиенты могут перейти на эти сайты напрямую или воспользоваться функцией "Купить для меня".

Чтобы воспользоваться "Купить для меня", клиенту необходимо:

  1. Выбрать товар: При нажатии на товар с пометкой "Купить для меня" в результатах поиска, пользователь попадает на страницу с подробной информацией о товаре в приложении Amazon Shopping. Эта страница содержит информацию, аналогичную страницам товаров, продаваемых Amazon, что помогает принять решение о покупке на сайте бренда.
  2. Запросить покупку через Amazon: Если клиент решает приобрести товар через "Купить для меня", он нажимает соответствующую кнопку на странице товара. Amazon, используя возможности агентного ИИ, безопасно передает зашифрованные имя, адрес и платежные данные клиента для завершения покупки на сайте бренда. Amazon не имеет доступа к предыдущим или отдельным заказам клиентов на сайтах других брендов.
  3. Получить подтверждение, доставку и обслуживание: После того, как Amazon совершит покупку от имени клиента, он получит подтверждение заказа от магазина бренда и сможет отслеживать заказ в разделе "Ваши заказы" во вкладке "Заказы Купить для меня" в приложении Amazon Shopping. Доставка, возврат, обмен и обслуживание клиентов осуществляются магазином бренда, к которому клиенты могут обратиться с любыми вопросами, касающимися их заказа.

Новая функция работает на основе моделей Amazon Nova AI, включая недавно представленный автономный агент Nova Act, а также использует технологию Claude от Anthropic. Компания утверждает, что платежные данные передаются на сторонние сайты в зашифрованном виде, и Amazon не получает информацию о заказах за пределами своей платформы.

Это отличает подход Amazon от конкурентов: OpenAI и Google требуют ручного ввода данных карт, а сервис Perplexity использует предоплаченные дебетовые карты. Внедрение подобного агента может усилить позиции Amazon в электронной коммерции, расширив охват покупок за пределами собственного маркетплейса.

Материал по теме

Amazon предложил купить TikTok перед угрозой запрета в США

Материал по теме

Amazon закрывает Inspire: что это значит для продавцов на платформе?

Материал по теме

Amazon открывает первый физический магазин в Италии

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Россияне выбирают практичность в весенних покупках: аналитика

Ювелирный бренд Sokolov и Lamoda выяснили, как жители крупных городов России обновляют гардероб с наступлением весны. Опрос 1201 респондента показал, что покупатели все чаще отдают предпочтение комфорту и к...

Хакеры сломали маркетплейс от РЖД?

Торговая платформа "РЖД Маркет", запущенная Российскими железными дорогами, уже около месяца находится в режиме технического обслуживания. На сайте маркетплейса размещено уведомление о временной недоступнос...

Каждый третий покупатель ищет товары с помощью диалектных слов

Более половины россиян (54%) используют в речи диалектные слова, а каждый третий применяет их при поиске товаров в интернете. Такие данные представил "Яндекс Маркет" по итогам опроса 3,2 тысячи респондентов...

Яндекс Маркет расширяет сеть пунктов выдачи для ускорения доставки

Яндекс Маркет значительно увеличивает количество транзитных точек приема товаров от продавцов — до 8 тысяч новых пунктов выдачи заказов (ПВЗ) по всей России. Это почти в 12 раз больше, чем было ранее. Тепер...

Ozon возобновляет постоплату для части товаров

С 25 апреля маркетплейс Ozon запускает тестирование постоплаты для покупателей в 27 регионах России. Услуга будет доступна только для 3% заказов и затронет ограниченный набор категорий, исключая fashion-това...

Как AI-технология от Salist помогает удерживать карточку в топе Wildberries и экономить бюджеты на рекламу

Salist выводит на рынок биддер, в основе которого — новая AI-технология: она автоматизирует настройку рекламных кампаний и управление ставками, помогая удерживать товар в топе и не выходить за рамки бюджета....

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.