Amazon vs Walmart: битва продолжается

Игорь Бахарев

К 2025 году американские потребители купят продуктов на сумму $632 млрд на сайте Amazon и в розничных филиалах компании, включая Whole Foods Market, что превзойдёт $523 млрд у Walmart. То есть, Amazon станет лидером американского ритейла.

"Пандемия навсегда сместила потребительские привычки с обычных магазинов на электронную коммерцию", - уверен генеральный директор Edge by Ascential Дерен Бейкер. При этом основным бенефициаром этого тренда является именно Amazon.

Эксперты признают, что Wlmart слишком поздно начал заниматься eCommerce, поэтому догнать конкурента крайне сложно. Согласно оценке Retail Insight, к 2025 году 29% от общего объема розничных продаж будет приходиться на электронную торговлю. При этом к тому времени онлайн-продажи только в США вырастут более чем на 1 триллион долларов.

Тем временем Amazon продолжает строить центры выполнения заказов по всей стране, пытаясь ускорить доставку и отобрать у Walmart преимущества, которыми тот имеет, а именно возможность предоставлять самовывоз из более чем 5000 магазинов по стране.

Почти респондентов 70% недавнего опроса Sitecore заявили, что они являются членами Amazon Prime, причём более половины из них обычно сначала идут в для поиска товара в интернете именно на сайт Amazon, а не в поисковые системы.

Интересен и новый тренд, который отмечают Edge. Amazon из-за многочисленных конфликтов с профсоюзами заработал довольно "токсичную" репутацию. 53% потребителей "поколения Z" чувствуют себя виноватыми из-за покупок в Amazon и хотели бы сократить объёмы и частоту заказов на сайте компании. Схожее желание высказали 49% покупателей из поколения миллениалов, 36% представителей поколения X и 25% бэби-бумеров.

Материал по теме

Бенедикт Камбербэтч превращает отзывы Amazon в настоящий театр

Материал по теме

Amazon проведет крупнейшее сокращение штата с 2022 года

Материал по теме

Amazon планирует заменить 600 тысяч рабочих мест роботами

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Центробанк сдаёт позиции

Центробанк намекнул, что может притормозить передел закона о платформенной экономике, потому что спор между банками и маркетплейсами зашел слишком далеко. Зампред ЦБ Алексей Гузнов сказал, что услыша...

Российские покупатели хотят индивидуального подхода: аналитика

Покупатели в онлайне ждут индивидуального подхода. Это главный вывод двух недавних исследований, которые показывают: персонализация становится важной частью поведения россиян и в выборе товаров, и в ожидани...

Наперегонки с медиаинфляцией. Можно ли говорить про рост рынка инфлюенс маркетинга в 12-15%

Измеримость, диверсификация, регулирование - ключевые характеристики рынка инфлюенс-маркетинга в России в 2025 году. К таким выводам пришел комитет АРИР по Influencer Marketing, представив обновленный трендбук....

Сеть "Подружка" запускает самовывоз через Wildberries

Сеть магазинов косметики "Подружка" подключилась к сервису самовывоза Wildberries. РВБ (объединенная компания Wildberries & Russ) интегрировала магазины ритейлера в сервис Click&Collect. Теперь товары "Подр...

Ozon запустил новую площадку для продвижения российских брендов

Ozon Селект стал отдельным сервисом для брендов среднего и премиального ценовых сегментов. Новое приложение обеспечивает брендам более подходящее соседство товаров. К приложению уже подключились известные б...

Яндекс Маркет тестирует схему с прозрачным ценообразованием

"Яндекс Маркет" начал тестирование новой бизнес-модели со сниженной комиссией и ограничением собственных скидок. Компания хочет дать продавцам больше контроля и предсказуемости. Им предлагают самим решать, напр...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.