Amazon пытается потеснить Walmart в борьбе за покупателей с низкими доходами

Игорь Бахарев
Конкуренция Amazon и Walmart нарастает. На этом фоне крупнейший eCommerce-гигант Америки анонсировал сразу несколько нововведений, которые должны позволить ему побороться за кошельки не самых обеспеченных покупателей. 

В частности, компания объявила о запуске Amazon Access - платформы, призванной упростить и сделать покупки более доступными, особенно для представителей менее обеспеченных слоев населения. Эта инициатива объединяет различные программы, скидки и функции, направленные на повышение доступности товаров для широкого круга покупателей.

Amazon Access служит своего рода центром, где клиенты могут найти различные ресурсы, соответствующие их потребностям. К ним относятся новые варианты оплаты, такие как интеграция SNAP EBT (программа помощи малоимущим в США) и сервис Amazon Layaway, позволяющий оплачивать покупки частями без необходимости проверки кредитоспособности или дополнительных сборов. Кроме того, предусмотрено предоставление льготных подписок Prime для получателей государственной помощи, соответствующих определенным критериям.
"В условиях непростой экономической ситуации, когда многие сталкиваются с ростом цен на товары первой необходимости, мы хотим, чтобы наши клиенты знали обо всех доступных предложениях Amazon, независимо от их обстоятельств", - заявил интернет-ритейлер.
По данным PYMNTS Intelligence, доля Amazon среди потребителей с высоким доходом на 36% выше, чем у Walmart. При этом покупатели Walmart распределены примерно равномерно по всем доходным группам (менее 50 000 долларов в год, от 50 000 до 100 000 долларов и более 100 000 долларов), в то время как более половины клиентов Amazon относятся к группе с высоким доходом. Фактически, только 16% клиентов Amazon зарабатывают менее 50 000 долларов в год. Поэтому компания видит перспективы развития именно в работе с не самыми богатыми слоями населения.

Недавний отчет PYMNTS Intelligence "Проверка реальности: почему 60% представителей поколения Z живут от зарплаты до зарплаты" показал, что каждый пятый потребитель из всех поколений, за исключением бэби-бумеров и пенсионеров, живет от зарплаты до зарплаты и испытывает трудности с оплатой счетов.

Материал по теме

Amazon тестирует человекоподобных роботов для доставки посылок

Материал по теме

Amazon расширяет возможности доставки дронами с одобрения FAA

Материал по теме

Amazon спустя 6 лет вернулся в FedEx

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Ozon лидирует по популярности и доверию среди маркетплейсов

Сервис SuperJob провел опрос среди экономически активных россиян, включая сотрудников служб доставки, водителей грузовиков и складской персонал, чтобы выяснить, какой маркетплейс пользуется наибольшей попул...

Wildberries начнет продавать недвижимость

Wildberries планирует расширить ассортимент и добавить продажу недвижимости. В настоящее время ведутся переговоры с двумя крупными проектами о сотрудничестве. Об этом сообщила основатель Wildberries, глава ...

2MOOD сталкивается с проблемами из-за переезда склада

Интернет-магазин женской одежды 2MOOD рассказал о проблемах, с которыми сталкиваются клиенты площадки при попытке заказать на сайте одежду. Бренд опубликовал обращение к клиентам, в котором объяснил задержк...

Marks & Spencer возобновляет онлайн-продажи после мощной атаки

Британский ритейлер Marks & Spencer частично восстановил работу интернет-магазина спустя более чем шесть недель после кибератаки, которая полностью парализовала его онлайн-сервис. Тем не менее, проблемы ком...

Walmart представляет умного помощника для покупок нового поколения

Walmart сделал очередной шаг в цифровой трансформации ритейла, запустив виртуального ассистента Sparky на основе генеративного искусственного интеллекта. Этот инновационный сервис доступен через кнопку "Ask...

Яндекс Лавка запустила сервис в Сочи

К концу июня 90% жителей Центрального района Сочи смогут воспользоваться сервисом Яндекс Лавки. Ассортимент включает более 4 000 товаров, среди которых готовая еда и продукты для дома. Доставка осуществляет...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.