AliExpress отказался от "бесплатных" товаров

Игорь Бахарев
AliExpress с 1 июня отменяет действие промо-механики "Почти даром". Соответствующий раздел уже удалён с сайта. Акция "Почти даром" давала селлерам возможность привлечь новых покупателей и заработать лояльную аудиторию.
Как это работало:
Магазин должен был выставить товар по цене 1 рубль с бесплатной доставкой. При этом изначальная цена товара должна была быть не меньше 300 рублей. Участники акции могли добавить в неё не больше двух товаров, до 50 штук каждого.
Покупатели могли подать заявку и получить товар всего за 1 рубль. В обмен на это они были обязаны написать подробный отзыв о товаре.
А что вместо неё?
Сейчас чтобы привлечь новую аудиторию AliExpress предлагает магазинам участвовать в регулярных промо "Всё до 399 рублей", "Горящие товары" и распродажах.
"Для многих категорий хорошо работает партнёрская программа", - напоминают в компании.
Подписаться на новости

Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте