АКИТ решила помочь "Холодильник.ру"

Игорь Бахарев

 Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) направила в Omnicom Group письмо с просьбой проверить деятельность главы BBDO Russia Эллы Стюарт

Поводом для обращения АКИТ стал затянувшийся конфликт Стюарт и ее супруга Юрия Истомина с интернет-магазином бытовой и электроники Холодильник.ру (ООО «Эдил-Импорт»). Юрист Александра Курдюмова на страницах E-pepper.ru  подробнейше расписывала особенности этого дела.

В ассоциации считают, что Стюарт использует мошеннические схемы при работе с компаниями: предоставляет рекламные услуги по схеме media for equity (обмен рекламы на долю в бизнесе), пользуясь брендом международного агентства, оформляет заказы на свои компании и на компании своего супруга, не уведомляя головной офис. 

Согласно информации, находящейся в распоряжении ассоциации, Стюарт передала обязательства по рекламному договору между дочкой BBDO ЗАО «ОМД Медиа Дирекшн» и «Эдил-Импорт» зарегистрированной на ее имя ЗАО «Код оф Трейд», а затем компании Юрия Истомина ООО «Медиа Капитал». «Код оф Трейд» не аффилирована с BBDO и используется лично Эллой Стюарт для сделок по рекламным договорам, тем самым создается конфликт интересов с BBDO Russia.

Судебные тяжбы между компаниями идут уже не первый год. Сейчас рассматриваются два дела, связанных с конфликтом Холодильник.ру и Эллы Стюарт.

  • Первый иск подан Холодильник.ру и связан с возвратом неотработанного BBDO Russia аванса за рекламу в размере около 100 млн руб., он рассматривается в арбитраже с 2013 года.
  • Второй иск супруг Стюарт подал в ответ на обращение в суд Холодильник.ру, в нем Юрий Истомин обвиняет ритейлера в нарушении авторских прав на рекламные ролики и требует компенсации в размере 461 млн рублей.

Окончательного решения суда по обоим искам пока нет. Также в России и в Латвии возбуждены уголовные дела по признакам мошенничества в особо крупных размерах, к которому могут быть причастны Истомин и Стюарт.

Материал по теме

Суд оштрафовал ИП за невыполнение договора по продвижению товаров на маркетплейсах

Материал по теме

АКИТ: Объем интернет-торговли в России в 2024 году увечился на 41% до 9 трлн рублей

Материал по теме

АКИТ: объем рынка интернет-торговли в России в 2024 году может превысить 9 триллионов рублей

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

В Москве пройдет ReIndustry Expo — выставка технологий для модернизации производства и логистики

24-26 июня в Тимирязев Центре (Москва) пройдет ReIndustry Expo - выставка технологий и IT-решений для модернизации производства и логистики. Мероприятие проводится при поддержке Министерства промышле...

Россияне выбирают практичность в весенних покупках: аналитика

Ювелирный бренд Sokolov и Lamoda выяснили, как жители крупных городов России обновляют гардероб с наступлением весны. Опрос 1201 респондента показал, что покупатели все чаще отдают предпочтение комфорту и к...

Хакеры сломали маркетплейс от РЖД?

Торговая платформа "РЖД Маркет", запущенная Российскими железными дорогами, уже около месяца находится в режиме технического обслуживания. На сайте маркетплейса размещено уведомление о временной недоступнос...

Каждый третий покупатель ищет товары с помощью диалектных слов

Более половины россиян (54%) используют в речи диалектные слова, а каждый третий применяет их при поиске товаров в интернете. Такие данные представил "Яндекс Маркет" по итогам опроса 3,2 тысячи респондентов...

Яндекс Маркет расширяет сеть пунктов выдачи для ускорения доставки

Яндекс Маркет значительно увеличивает количество транзитных точек приема товаров от продавцов — до 8 тысяч новых пунктов выдачи заказов (ПВЗ) по всей России. Это почти в 12 раз больше, чем было ранее. Тепер...

Ozon возобновляет постоплату для части товаров

С 25 апреля маркетплейс Ozon запускает тестирование постоплаты для покупателей в 27 регионах России. Услуга будет доступна только для 3% заказов и затронет ограниченный набор категорий, исключая fashion-това...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.