АКИТ: онлайн-магазины заработали 9 млрд рублей в Киберпонедельник 2016

Игорь Бахарев

АКИТ анонсировала результаты акции "Киберпонедельник-2016".

Общий оборот «Киберпонедельника» составил не менее 9 млрд руб.
За вечер 24 и сутки 25 января трафик на сайт составил порядка 500 тыс. человек, а всего с момента обновления сайта количество посетителей превысило 700 тыс. человек. 

Самыми популярными во время акции стали разделы бытовой техники, электроники, гаджетов, компьютеров, детских товаров, женской одежды и товаров для дома и дачи.

Наиболее посещаемыми оказались сайты ритейлеров М.Видео, Спортмастер, Юлмарт, MediaMarkt, Эльдорадо, ReStore, Связной, DNS, Samsung, Ozon, 220 Вольт.

Cо-организаторами Киберпонедельника совместно с АКИТ выступил клуб Много.ру. По словам бизнес-директор клуба Анны Готта, средний рост количества заказов от членов клуба Много.ру у участников акции «Киберпонедельник» составил 2-3 раза относительно среднедневных показателей января.

Доля трафика с мобильных устройств составила 38% (28% со смартфонов и 10% с планшетов).

Официальный сайт Киберпонедельника 2016 привлек больше мужчин (58%), чем женщин (42%). 

Организаторы впервые представили специальный раздел со скидками на продукцию, сделанную в России: более 700 товаров, среди которых бытовая техника, одежда, осветительное оборудование, книги и т.д.


 E-pepper свел данные от организаторов акции в таблицу, сопоставив с ранее высказанными ожиданиями участников.

МагазинКоличество  предложенийМаксимальная скидкаИтогиЧто ожидали?

Эльдорадо

  

Рост оборота заказов по отношению к Киберпонедельнику 2015 – 115%,  к прошлой неделе – 150%.
Рост числа полученных заказов по отношению к Киберпонедельнику 2015 – 80%.

 

Inventive Retail Group (Samsung, ReStore, StreetBeat и Sony)

  

Трафик вырос в 3,3 раза. Количество  принятых заказов и оборот в 2 раза по сравнению с понедельником 18 января.

 

Enter

  

Рост числа заказанных товаров составил 547%, рост трафика – 244%, оборота – на 568%.

 
Связной1 00080%

Оборот в онлайне увеличился на треть, количество заказов – на 45%.
По сравнению с 2015 годом средний чек заказа снизился на 10%-20%.

Рост количества заказов в 2 раза и общего товарооборота в 1,5 раза относительно среднего в январе. 
Lamoda  

Увеличилось количество заказов по сравнению с обычным днем, а также довольно  сильно вырос трафик.

 

ГК "Бронницкий ювелир" 

  В 3 раза вырос средний чек. Сократилось количество отказов. Хороший прирост новых пользователей. 

eSolutions (Эконика, Zarina, Lassie)

150-30030-75%

Количество клиентов выросло в 3 раза по отношению к обычному дню. Наибольший рост у менее известных марок, и проектов, которые использовали свою лояльную аудиторию. Средний чек: в диапазоне от -10 до +10% к норме. Количество вещей в заказе выросло в среднем на 25%.

Zarina: Рост до 60%.
Lassie: Киберпонедельник – первая большая акция для магазина.
Экспедиция300-40070%

Продажи (как количество заказов, так и оборот) выросли примерно в 4 раза относительно ежедневных в этот период. Средний чек не уменьшился, остался на среднем уровне.

Увеличения трафика в день акции в 3-5 раз и роста числа заказов в 10 раз. 
Афоня40 00070%

Увеличение количества интернет- заказов и выручки сопоставимо с подобными распродажами, проводимыми ранее  – в среднем в 3-4 раза.

 Как минимум троекратного увеличения продаж и заказов на сайте.
OneTwoTrip  

Продажи отелей в приложении и на сайте выросли более чем в 3 раза. Основной прирост обеспечили новые пользователи.

 

MoneyMan

 75%

Количество заявок на займы увеличилось по сравнению с прошлой неделей на 80%. Количество посещений сайта достигло почти 33 тыс.: на 70% больше, чем суточный трафик 18 января.

 

DeAgostini Russia & CIS

  

Трафик на сайт вырос более чем в 4 раза, кол-во заказов также существенно выросло.

 
KupiVip200 00060%

Рост заказов составил 54% по сравнению с обычными днями в январе. Оборот вырос на 43% по сравнению со среднемесячными показателями. Во время события трафик  увеличился на 77%. Самыми популярными предложениями стали акции fix price (все по 999 рублей) и брендовые платья, обувь, сезонная одежда.

 Киберпонедельник 2015 увеличил выручку в 2 раза по сравнению со средними показателями 2014 года, в 2016 ожидаем новых рекордов в плане трафика, конверсии и выручки».
Юлмарт40 00055%

Выручка выросла на 30%. Рост среднего чека – 4%. На 9% увеличилась база активных клиентов по сравнению с обычным днем.

Роста заказов в пределах 20% по сравнению с обычным днем. 
АДАМАСнесколько сотен>50%

Посещаемость выросла более чем в 2 раза. Объем заказов по итогам сравним с недельным показателем. В общем объеме заказов >20% — украшения ценой >30 тыс. руб/

Первый раз участвуем в Киберпонедельнике, но участвовали в Black Friday 2015, когда за два дня акции сделали план двух месяцев. Сейчас рассчитываем как минимум повторить, а возможно и улучшить результаты.
220 Вольтне уточняется50%

По сравнению с обычным днем число заказов выросло на 97% (+41% по сравнению с "КП-2015"), а оборот – на 90% (+80% по сравнению с "КП-2015"). Самыми популярными товарными категориями стали электроинструмент, сантехника, садовая техника, силовая и строительная техника, климат.

 Как минимум повторения результатов прошлого года, т.е. роста числа заказов и оборота в день акции не менее, чем на 100%.
Детский мир50050%

Оборот и количество заказов выросли в 5 раз по сравнению к прошлому понедельнику. Средний чек остался таким же, а количество строк в чеке немного выросло. Основным спросом пользовались товары от LEGO и P&G.

 Двукратного прироста количества заказов.
М.Видео25050%

По сравнению с 18 января трафик на сайте вырос на 75%, количество транзакций – на 97%, оборот интернет-продаж – на 139%. Лидеры продаж в денежном выражении стали: телевизор Samsung UE55J6390AU, холодильник LG GA-M409SERA, iPad Pro, пылесос Dyson, телевизор Samsung UE40JU6600U. 

Учитывая текущую сложную экономическую обстановку, стараемся не строить прогнозы. Важная задача – не получение конкретных коммерческих показателей, а достижение определенного качественного уровня российской электронной коммерции. 
Эковита  Посещаемость увеличилась в 2,5 раза, количество заказов в 2 раза. 

Логистическая компания СДЭК, партнер Киберпонедельника 2016, также сообщила: "В акции приняли участие 14 клиентов интернет-магазинов. Количество заказов на доставку, по сравнению со среднедневными за 10 рабочих дней января, возросло на 84%. Выручка от этих заказов возросла на 71%".

Материал по теме

АКИТ: Объем интернет-торговли в России в 2024 году увечился на 41% до 9 трлн рублей

Материал по теме

АКИТ: объем рынка интернет-торговли в России в 2024 году может превысить 9 триллионов рублей

Материал по теме

АКИТ просит Госдуму доработать законопроект о неустойках

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

В Москве пройдет ReIndustry Expo — выставка технологий для модернизации производства и логистики

24-26 июня в Тимирязев Центре (Москва) пройдет ReIndustry Expo - выставка технологий и IT-решений для модернизации производства и логистики. Мероприятие проводится при поддержке Министерства промышле...

Россияне выбирают практичность в весенних покупках: аналитика

Ювелирный бренд Sokolov и Lamoda выяснили, как жители крупных городов России обновляют гардероб с наступлением весны. Опрос 1201 респондента показал, что покупатели все чаще отдают предпочтение комфорту и к...

Хакеры сломали маркетплейс от РЖД?

Торговая платформа "РЖД Маркет", запущенная Российскими железными дорогами, уже около месяца находится в режиме технического обслуживания. На сайте маркетплейса размещено уведомление о временной недоступнос...

Каждый третий покупатель ищет товары с помощью диалектных слов

Более половины россиян (54%) используют в речи диалектные слова, а каждый третий применяет их при поиске товаров в интернете. Такие данные представил "Яндекс Маркет" по итогам опроса 3,2 тысячи респондентов...

Яндекс Маркет расширяет сеть пунктов выдачи для ускорения доставки

Яндекс Маркет значительно увеличивает количество транзитных точек приема товаров от продавцов — до 8 тысяч новых пунктов выдачи заказов (ПВЗ) по всей России. Это почти в 12 раз больше, чем было ранее. Тепер...

Ozon возобновляет постоплату для части товаров

С 25 апреля маркетплейс Ozon запускает тестирование постоплаты для покупателей в 27 регионах России. Услуга будет доступна только для 3% заказов и затронет ограниченный набор категорий, исключая fashion-това...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.