Молодые звезды YouTube привлекают на видеохостинг рекламодателей

Игорь Бахарев

Популярность YouTube среди молодых людей продолжает расти, и на это обращают внимание рекламодатели, передает Агентство корпоративных новостей. Значительная часть популярных среди молодежи исполнителей – это именно звезды YouTube, а многие ролики получают десятки миллионов просмотров.

Все больше и больше компаний разворачивается в сторону рекламы в интернете, а бюджет на онлайн-рекламу у таких известные мировых брендов, как Coca-Cola, Apple, Microsoft, Google и IBM увеличился за год почти в 1,5 раза. Число рекламодателей на YouTube выросло на 40%.

YouTube не публикует сведений о собственной выручке, но говорит о благотворном влиянии на рекламные доходы длительного нахождения онлайн молодых людей в возрасте до 35 лет.

Как сказала топ-менеджер Google Тара Уолперт Леви: «Несколько месяцев назад появилось множество статей, перечисляющих молодых знаменитостей, большинство из которых были весьма известны на YouTube. Это стало неким знаковым отраслевым моментом, потому как маркетологи даже не слышали о половине людей из списков».

В настоящее время YouTube – это один из наиболее эффективных и оперативных способов продвижения видеороликов, потому как промо-контент собирает десятки миллионов хитов.

Также, по словам госпожи Уолперт Леви, совместно с компаниями Nielsen и ComScore YouTube сейчас работает над системой измерения, которая позволила бы сравнить число просмотров на видеосервисе с телевизионным. Был создан сервис Google Preferred, позволяющий рекламодателям размещать свою рекламу только на 5% наиболее популярных каналов YouTube.

Google, владеющая YouTube, указала на рост выручки последней по итогам II квартала на 11%, до $17,7 млрд., а прирост чистой прибыли равнялся 17% (до $3,9 млрд).

На фото ниже один из самых популярных видеоблогеров мира, число подписчиков на канал PewDiePie38,17 млн человек.

youtube PewDiePie

Материал по теме

Новые правила для интернет-рекламы: что изменится?

Материал по теме

Как правильно разрабатывать мотивационные трейд-маркетинговые B2B программы

Материал по теме

Лучшие виды рекламных акций и скидок для B2B

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Блогеры все чаще зарабатывают на рекламе товаров с маркетплейсов

Российские блогеры все активнее переходят на партнерский маркетинг с маркетплейсами, поскольку традиционные рекламные бюджеты сокращаются. По данным платформы "Такпродам", в 2025 году более 35% партнерских ...

Роспатент рассмотрит заявку на регистрацию торговой марки Wildman от Wildberries

Федеральная служба по интеллектуальной собственности (Роспатент) приняла к рассмотрению заявку на регистрацию новой торговой марки Wildman. Заявитель в базе ведомства не указан, однако представитель компани...

Максим Гришаков (Lamoda) о перспективах российского онлайн-рынка fashion

Несмотря на пессимистичные настроения, у российских брендов есть окно возможностей, в том числе в выходе в офлайн. Однако это несет определенные риски. Такое заявление сделал CEO компании Lamoda Максим Гриш...

Ozon изменил комиссии: продавцы боятся роста расходов

С 1 июня 2024 года маркетплейс Ozon вводит новые тарифы для продавцов. Основные изменения коснулись тарифа "Эконом": стоимость последней мили сократилась, но при этом значительно выросли комиссии за продажу...

ФАС усилит контроль за ценами на маркетплейсах

Премьер-министр Михаил Мишустин потребовал от Федеральной антимонопольной службы (ФАС) активнее выявлять "необоснованное завышение цен" в онлайн-торговле. На встрече с главой ведомства Максимом Шаскольским ...

Fix Price наращивает онлайн-продажи

Сеть магазинов Fix Price зафиксировала рост онлайн-продаж в России на 27% в годовом выражении по итогам первого квартала 2025 года. Несмотря на то, что основную выручку компания получает от офлайн-магазинов...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.