Какие маркетплейсы выбирают селлеры: аналитика

Игорь Бахарев
Почти 70% от всех российских селлеров торгуют на WildBerries. При этом отрыв от Ozon очень солидный, эту площадку выбирают лишь 43% селлеров. Такие данные следуют из исследования аналитиков банка Точка.
Самые большие обороты продавцов также у WildBerries. Селлер там, в среднем, продают товаров на 675 тысяч рублей в месяц. Отметим, что в расчетах использовались только данные по транзакциям клиентов банка Точка, поэтому они могут быть немного искажены.
Недавно эксперты Tinkoff Data сообщили, что WildBerries впервые уступил лидерство по доле новых продавцов Ozon. В начале 2023 года доля новых продавцов на Wildberries составила 41%, что значительно меньше, чем в августе 2022 года (76%). У Ozon же за тот же период показатель вырос с 16% до 47%. Оставшиеся 12% продавцов выбирают другие платформы для начала продаж, такие как AliExpress, "Яндекс Маркет", KazanExpress и "СберМегаМаркет".
В Wildberries не согласны с данными Tinkoff Data, связывая рост продавцов у конкурентов с их низкой базой.
Подписаться на новости

Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте