1С-Битрикс представила новую платформу для e-commerce с заделом для развития на 10 лет

Игорь Бахарев

«1С-Битрикс» 25 ноября анонсировала запуск версии «Управление сайтом 16.0», в состав которой вошла новая платформа для электронной торговли – полностью перепроектированный интернет-магазин с запасом для технологического развития и масштабирования.

1С-Битрикс представил новую платформу для e-commerce на ядре D7

Новая платформа для разработки интернет-магазина на ядре D7 поддерживает омниканальность и real-time обмен данными с 1С: ERP 2.0. Сообщается, что ядро D7 увеличивает производительность платформы и позволяет сайтам выдерживать высокие нагрузки в пик посещаемости. Платформа соответствует требованиям Google и Яндекс к SEO-оптимизации. В ней представлен набор маркетинговых и аналитических инструментов для повышения эффективности работы интернет-магазина. Переход на новую платформу все клиенты смогут без потерь осуществить с помощью мастера миграции.

1С-Битрикс представил новую платформу для e-commerce на ядре D7

В e-commerce платформу в рамках «1С-Битрикс: Управление сайтом 16.0» вошли:

  • Новая система управления заказами поддерживает мультиканальность. Он позволяет собирать и управлять заказами, поступающими из разных каналов: через сайт, точки офлайн-продаж, по мобильному телефону, через e-mail и др.
  • Система управления оплатами, включая интеграцию с 10 крупнейшими российскими платежными агрегаторами через открытое API.
  • Логистическая интеграционная шина: в новую e-commerce платформу встроили интеграцию через открытое API с рядом крупных логистических операторов.
  • Технологии BigData для рассылок позволяют отправлять персонализированные предложения клиентам.
  • Блок инструментов для маркетологов в новой платформе для интернет-магазинов. Содержит «Товарный маркетинг», в котором собраны 25 шаблонов различных маркетинговых акций для клиентов. 
  • Поддержка24: реализована в формате статей, видео и обучающих курсов.
  • Эластичный веб-кластер: позволяет гибко масштабировать серверные мощности при резком увеличении посещаемости интернет-магазина (например, при проведении акций в рамках Черной пятницы).

1С-Битрикс платформа на ядре D7 управление платежными системами 1С-Битрикс платформа на ядре D7 службы доставки 1С-Битрикс платформа на ядре D7 интеграция с Яндекс.Маркет и eBay

Готовое решение «1С-Битрикс: Интернет-магазин» работает на запатентованной компанией технологии «Композитный сайт».

1С-Битрикс представил новую платформу для e-commerce на ядре D7. Выпуск обновлений

Генеральный директор «1С-Битрикс» Сергей Рыжиков отметил, что разработка подобного масштаба заняла 2 года: «Пришло время запустить совершенно новую платформу с новой архитектурой D7, которая станет самой современной на рынке. Переход на новую платформу – это важный шаг для нас и наших клиентов. Он положил начало развития платформы на следующее десятилетие».

Сейчас на платформе 1С-Битрикс работают больше 27 тыс. интернет-магазинов (26% из российского топ-100). В мировом рейтинге CMS по версии W3Techs в 2015 году система заняла 8-е место.

Посмотреть видео и скачать полные версии презентаций о новой e-commerce платформе можно на сайте 1С Битрикс.

Материал по теме

Перезапуск интернет-магазина с CMS на фреймворк: кейс Creonit

Материал по теме

"1С-Битрикс" поможет селлерам размещаться на AliExpress

Материал по теме

Пошаговая инструкция: тест и повышение скорости сайта на "Битрикс"

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Блогеры все чаще зарабатывают на рекламе товаров с маркетплейсов

Российские блогеры все активнее переходят на партнерский маркетинг с маркетплейсами, поскольку традиционные рекламные бюджеты сокращаются. По данным платформы "Такпродам", в 2025 году более 35% партнерских ...

Роспатент рассмотрит заявку на регистрацию торговой марки Wildman от Wildberries

Федеральная служба по интеллектуальной собственности (Роспатент) приняла к рассмотрению заявку на регистрацию новой торговой марки Wildman. Заявитель в базе ведомства не указан, однако представитель компани...

Максим Гришаков (Lamoda) о перспективах российского онлайн-рынка fashion

Несмотря на пессимистичные настроения, у российских брендов есть окно возможностей, в том числе в выходе в офлайн. Однако это несет определенные риски. Такое заявление сделал CEO компании Lamoda Максим Гриш...

Ozon изменил комиссии: продавцы боятся роста расходов

С 1 июня 2024 года маркетплейс Ozon вводит новые тарифы для продавцов. Основные изменения коснулись тарифа "Эконом": стоимость последней мили сократилась, но при этом значительно выросли комиссии за продажу...

ФАС усилит контроль за ценами на маркетплейсах

Премьер-министр Михаил Мишустин потребовал от Федеральной антимонопольной службы (ФАС) активнее выявлять "необоснованное завышение цен" в онлайн-торговле. На встрече с главой ведомства Максимом Шаскольским ...

Fix Price наращивает онлайн-продажи

Сеть магазинов Fix Price зафиксировала рост онлайн-продаж в России на 27% в годовом выражении по итогам первого квартала 2025 года. Несмотря на то, что основную выручку компания получает от офлайн-магазинов...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.