15 примеров того, как надо говорить о бесплатной доставке

Игорь Бахарев
15 примеров того, как надо говорить о бесплатной доставке - 1 Как вы понимаете, одним из ключевых преимуществ для интернет-магазина может являться бесплатная доставка заказов. Причин тому, на самом деле, большое множество: экономия на всей покупке, минимум усилий по восприятию и обдумыванию информации и условий обслуживания, и, самое главное, что играет на руку любому магазину - соглашаясь на бесплатную доставку, клиент становится более лояльным и, при возникновении каких-либо недоразумений при самой доставке, изначально менее трепетно и придирчиво относится к возможным задержкам. Благодаря этому, будет довольно неразумным решением упускать возможность рассказать посетителям сайта о наличии у вас подобной услуги. Ниже мы предлагаем вам рассмотреть 15 отличных примеров того, как известные и крупные интернет-магазины успешно сообщают о своей бесплатной доставке.

ASOS

15 примеров того, как надо говорить о бесплатной доставке - 2 Предложение бесплатной доставки всегда было одной из отличительных черт британского интернет-магазина ASOS. Упоминание об этом используется на каждой странице сайта, а на главной странице целых два раза.

Hugo Boss

15 примеров того, как надо говорить о бесплатной доставке - 3 Интернет-магазин Hugo Boss гарантирует не только бесплатную доставку, но и бесплатный обмен купленных вещей, о чем и говорит каждый раз на каждой странице своего сайта.

Интернет-магазин BBC

15 примеров того, как надо говорить о бесплатной доставке - 4 Интернет-магазин знаменитого телеканала BBC использует большой баннер на главной странице сайта, в котором и сообщает о вариантах бесплатной доставки заказов.

Waitrose

15 примеров того, как надо говорить о бесплатной доставке - 5 Интернет-магазин http://www.waitrose.com/ также размещает на главной странице небольшой баннер с информацией о доставке. Но, в отличие от предыдущих сайтов, он менее заметен и слегка теряется на фоне красочных картинок страницы.

Schuh.eu

15 примеров того, как надо говорить о бесплатной доставке - 6 Обувной интернет-магазин http://www.schuh.eu/ дарит всем покупателям бесплатную доставку и возврат товара в течение года. Безусловно, такую информацию с такими преимуществами он сообщает на каждой странице своего магазина.

Reiss

15 примеров того, как надо говорить о бесплатной доставке - 7 Магазин стильной одежды Reiss также использует в своем интерфейсном решении ссылки на свои преимущества. Возможно, именно поэтому ссылки немного теряются в макете сайта.

Waterstones

15 примеров того, как надо говорить о бесплатной доставке - 8 Книжный интернет-магазин Waterstones дарит всем покупателям бесплатную доставку в пределах Англии, о чем и сообщает прямиком в блоке корзины для товаров.

Clarks

15 примеров того, как надо говорить о бесплатной доставке - 9 Магазин обуви и одежды Clarks использует упоминание о своих преимуществах в виде бесплатной доставки целых ТРИ раза!

Evans Cycles

15 примеров того, как надо говорить о бесплатной доставке - 10 Интернет-магазин "Велосипеды Эвана" (русский перевод) предлагает бесплатную доставку по Великобритании. Также, заметную часть занимает баннер, сообщающий код купона на 15% скидку вне зависимости от суммы покупки.

T-Mobile

15 примеров того, как надо говорить о бесплатной доставке - 11 Интернет-магазин использует в своей цветовой схеме розовые оттенки, что делает блок бесплатной доставки незаметным и сливающимся с общим фоном страницы.

Bank Fashion

15 примеров того, как надо говорить о бесплатной доставке - 12 Довольно нестандартные условия предлагает магазин "Банк моды". Баннер в верхней части гласит: "Всего 2 фунта за доставку по Великобритании. Бесплатная доставка при заказе от 60 фунтов".

Beauty Bay

15 примеров того, как надо говорить о бесплатной доставке - 13 Скромное упоминание о бесплатной доставке только на главной странице сайта. Довольно недодуманное решение.

WHSmith

15 примеров того, как надо говорить о бесплатной доставке - 14 Классический правый верхний угол выделен под бесплатную доставку в интернет-магазине WHSmith.

Lego

15 примеров того, как надо говорить о бесплатной доставке - 15 "Доставка абсолютна бесплатна, если ваш заказ более 50 фунтов!", гласит картинка на сайте производителя игрушек Lego. Отличный баннер, выполненный в фирменном стиле Лего.

Toms

15 примеров того, как надо говорить о бесплатной доставке - 16 Еще один необычный способ донести информацию о бесплатной доставке показывает обувной интернет-магазин Toms, выводя блок оранжевого цвета в самом верху всех страниц своего сайта. Подготовлено по материалам: http://econsultancy.com/ru/blog/62909-15-useful-examples-of-how-to-shout-about-your-free-delivery-service
Материал по теме

Блогеры все чаще зарабатывают на рекламе товаров с маркетплейсов

Материал по теме

Роспатент рассмотрит заявку на регистрацию торговой марки Wildman от Wildberries

Материал по теме

ФАС усилит контроль за ценами на маркетплейсах

Подписаться на новости

Смотрите также

Актуальное сейчас

Блогеры все чаще зарабатывают на рекламе товаров с маркетплейсов

Российские блогеры все активнее переходят на партнерский маркетинг с маркетплейсами, поскольку традиционные рекламные бюджеты сокращаются. По данным платформы "Такпродам", в 2025 году более 35% партнерских ...

Роспатент рассмотрит заявку на регистрацию торговой марки Wildman от Wildberries

Федеральная служба по интеллектуальной собственности (Роспатент) приняла к рассмотрению заявку на регистрацию новой торговой марки Wildman. Заявитель в базе ведомства не указан, однако представитель компани...

Максим Гришаков (Lamoda) о перспективах российского онлайн-рынка fashion

Несмотря на пессимистичные настроения, у российских брендов есть окно возможностей, в том числе в выходе в офлайн. Однако это несет определенные риски. Такое заявление сделал CEO компании Lamoda Максим Гриш...

Ozon изменил комиссии: продавцы боятся роста расходов

С 1 июня 2024 года маркетплейс Ozon вводит новые тарифы для продавцов. Основные изменения коснулись тарифа "Эконом": стоимость последней мили сократилась, но при этом значительно выросли комиссии за продажу...

ФАС усилит контроль за ценами на маркетплейсах

Премьер-министр Михаил Мишустин потребовал от Федеральной антимонопольной службы (ФАС) активнее выявлять "необоснованное завышение цен" в онлайн-торговле. На встрече с главой ведомства Максимом Шаскольским ...

Fix Price наращивает онлайн-продажи

Сеть магазинов Fix Price зафиксировала рост онлайн-продаж в России на 27% в годовом выражении по итогам первого квартала 2025 года. Несмотря на то, что основную выручку компания получает от офлайн-магазинов...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.