Зумеры и маркетплейсы: исследование Mediacom.Expert и Anketolog.ru

Игорь Бахарев
72% молодых людей покупают на интернет-площадках одежду, 51% — продукты питания, 49% — декоративную и уходовую косметику, 49% — обувь, говорится в исследовании Mediacom.Expert и Anketolog.ru. 48% приобретают онлайн средства личной гигиены, 41% — товары для хобби и творчества, 39% — электронику. Аналитики хотели выяснить, какие товары зумеры, молодые люди в возрасте 14—24 лет, чаще всего приобретают на маркетплейсах.

Согласно исследованию, 65% представителей поколения Z утверждают, что они чаще совершают покупки на маркетплейсах, чем их родители. Почти все опрошенные (95%) считают, что покупки на маркетплейсах более выгодны по сравнению с традиционными онлайн и офлайн магазинами.

Примечательно, что 37% делают покупки на маркетплейсах не реже раза в неделю, а 51% - не реже раза в месяц. Большинство этих покупок составляют небольшие суммы: 35% тратят до тысячи рублей за раз, а 53% - от одной до пяти тысяч рублей. Также 40% зумеров уже пользуются картами лояльности маркетплейсов, и еще 20% планируют их оформить.

При выборе товара 89% покупателей обращают внимание на рейтинг продавца. Мнения по поводу скидок и акций разделились: 46% часто приобретают товары по скидке или акции, а 49% считают это лишь приятным бонусом и не придают этому большого значения.

С негативными ситуациями на маркетплейсах зумеры сталкиваются редко: 54% указали, что это происходит нечасто, а 37% - никогда. Основные проблемы включают задержки в доставке (66%), некачественный товар (58%), снижение цены после оплаты (35%), получение неправильного товара (29%) или товара, не соответствующего описанию (25%).

Зумеры активно замечают рекламу маркетплейсов в социальных сетях (66%), в поисковых системах (61%), на улицах (45%), у блогеров (42%) и по телевидению (39%). Примерно 32% подписаны на аккаунты маркетплейсов в социальных сетях, и 58% участвуют в розыгрышах призов, организуемых на этих платформах.

Интересно, что 74% зумеров просматривают товары на маркетплейсах для развлечения и отдыха от новостей, без намерения что-либо покупать. Более того, 78% делятся ссылками на понравившиеся товары со своими друзьями.





Материал по теме

Хакеры сломали маркетплейс от РЖД?

Материал по теме

Каждый третий покупатель ищет товары с помощью диалектных слов

Материал по теме

Яндекс Маркет расширяет сеть пунктов выдачи для ускорения доставки

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

В Москве пройдет ReIndustry Expo — выставка технологий для модернизации производства и логистики

24-26 июня в Тимирязев Центре (Москва) пройдет ReIndustry Expo - выставка технологий и IT-решений для модернизации производства и логистики. Мероприятие проводится при поддержке Министерства промышле...

Россияне выбирают практичность в весенних покупках: аналитика

Ювелирный бренд Sokolov и Lamoda выяснили, как жители крупных городов России обновляют гардероб с наступлением весны. Опрос 1201 респондента показал, что покупатели все чаще отдают предпочтение комфорту и к...

Хакеры сломали маркетплейс от РЖД?

Торговая платформа "РЖД Маркет", запущенная Российскими железными дорогами, уже около месяца находится в режиме технического обслуживания. На сайте маркетплейса размещено уведомление о временной недоступнос...

Каждый третий покупатель ищет товары с помощью диалектных слов

Более половины россиян (54%) используют в речи диалектные слова, а каждый третий применяет их при поиске товаров в интернете. Такие данные представил "Яндекс Маркет" по итогам опроса 3,2 тысячи респондентов...

Яндекс Маркет расширяет сеть пунктов выдачи для ускорения доставки

Яндекс Маркет значительно увеличивает количество транзитных точек приема товаров от продавцов — до 8 тысяч новых пунктов выдачи заказов (ПВЗ) по всей России. Это почти в 12 раз больше, чем было ранее. Тепер...

Ozon возобновляет постоплату для части товаров

С 25 апреля маркетплейс Ozon запускает тестирование постоплаты для покупателей в 27 регионах России. Услуга будет доступна только для 3% заказов и затронет ограниченный набор категорий, исключая fashion-това...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.