"Яндекс.Шеф" отдаст мощности "Лавке"

Игорь Бахарев
С февраля 2020 продажи "Яндекс.Шеф" поменяет структуру своей работы. Компания откажется от продажи своей продукции через собственный сайт и приложение, закроет сервис подписки. Вместо этого она будет продавать еду через "Яндекс.Лавку"

Планируется, что "Яндекс.Шеф" продолжит выпускать наборы с рецептами под собственным брендом и запустит направление горячей еды, а "Яндекс.Лавка" будет отвечать за дистрибуцию товаров и пользовательский опыт клиентов. Пользователей закрытого приложения переключат на покупку отдельных наборов в "Лавке", а производственные мощности и все процессы будут перестроены под новый канал дистрибуции. 

В последнее время спрос пользователей "Яндекс.Лавки" на горячую еду и продуктовые наборы с рецептами существенно вырос. Как говорят в компании, новый канал дистрибуции делает продуктовые наборы доступнее для широкой аудитории. Их стоимость начинается от 200 руб., что существенно снижает порог входа для новых пользователей.

Наборы для приготовления отдельных блюд впервые появились в ассортименте "Лавки" в октябре, и с тех пор их продажи удваивались каждую неделю. В отдельных районах на них и горячую еду из ингредиентов "Яндекс.Шефа" приходится уже 15% всего объема продаж. При этом порядка 60% пользователей, которые попробовали наборы продуктов с рецептами в "Яндекс.Лавке", до этого не были знакомы с подобными сервисами.

Для того, чтобы удовлетворить растущий спрос, компания планирует втрое увеличить производственные мощности "Яндекс.Шефа" в Санкт-Петербурге - до 3 000 кв.метров. Планируется, что это поможет за год удвоить выручку сервиса.

К февралю 2020 года "Лавка" заработает и в Петербурге. Сейчас компания управляет 28 точками в Москве и близлежащих городах. Руководитель фудтех-направления "Яндекс.Такси" Максим Фирсов заявляет, что в течение 2020 года компания рассчитывает десятикратно увеличить этот показатель. В 2020 году зона доставки "Яндекс.Лавки" полностью покроет Москву и Санкт-Петербург.

"Продажи наборов для приготовления отдельных блюд и горячей еды в "Лавке" уже в ближайшее время превысят наши планы по Яндекс.Шефу на ближайший год, поэтому мы решили сосредоточиться на этом перспективном канале дистрибуции и расширить под него свое производство", - комментирует Максим Фирсов.

Гендиректор "Infoline-Аналитики" Михаил Бурмистров, в свою очередь, полагает, что реструктуризация "Шефа" связана с тем, что сервис не демонстрирует тех темпов роста аудитории, которые требует "Яндекс".
Материал по теме

Яндекс Лавка запустила сервис в Сочи

Материал по теме

Яндекс Лавка привезла готовую еду под СТМ в шесть регионов России

Материал по теме

В Мультимедиа Арт Музее откроется кафе от Яндекс Лавки

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Жаркий сезон – горячие продажи: как заработать на Wildberries летом

Лето — это не только отпуск и шашлык на даче, но и отличная возможность для селлеров на Wildberries увеличить свои продажи. Существует миф, что это мертвый сезон, но это не так. По данным платформы, ежедневно н...

Эксперты рассказали о точках роста выручки на маркетплейсах

Участники митапа "Добавь в корзину", организованного рекламным холдингом E-Promo Group, обсудили направления работы по увеличению выручки и маржинальности селлеров на маркетплейсах. Аудитория маркетпле...

Amazon пересматривает стратегию "бесконечной полки": борьба с хламом и разочарованием покупателей

Концепция "магазина всего", долгое время бывшая главным преимуществом Amazon, дала трещину. Бесконечный ассортимент, который когда-то привлекал миллионы покупателей, превратился в скопление неактуальных, ду...

Ozon лидирует по популярности и доверию среди маркетплейсов

Сервис SuperJob провел опрос среди экономически активных россиян, включая сотрудников служб доставки, водителей грузовиков и складской персонал, чтобы выяснить, какой маркетплейс пользуется наибольшей попул...

Wildberries начнет продавать недвижимость

Wildberries планирует расширить ассортимент и добавить продажу недвижимости. В настоящее время ведутся переговоры с двумя крупными проектами о сотрудничестве. Об этом сообщила основатель Wildberries, глава ...

2MOOD сталкивается с проблемами из-за переезда склада

Интернет-магазин женской одежды 2MOOD рассказал о проблемах, с которыми сталкиваются клиенты площадки при попытке заказать на сайте одежду. Бренд опубликовал обращение к клиентам, в котором объяснил задержк...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.