Яндекс научился таргетировать рекламу на микрорайоны

Игорь Бахарев
Новый вариант настройки сегментов по геолокации стал доступен в интерфейсе "Аудиторий Яндекса". Как сообщается в блоге компании, настройка "Полигон" позволяет создать на карте любую фигуру из точек и прямых линий между ними. Благодаря этому появилась возможность гораздо четче таргетировать аудиторию и экспериментировать с текстами и форматами на разных территориях в городе. Рекламу показывают пользователям внутри многоугольника, созданного через новую настройку.

В "Яндексе" рассказывают, что рекламодатель сможет показать рекламу жителям конкретного квартала или посетителям торгового центра или стадиона.

Из многоугольника можно "выгрызать" куски нерелевантной территории, например, не учитывать проходящую рядом трассу или железную дорогу, то есть транзитный трафик с нецелевой аудиторией. Или, наоборот, если нужен преимущественно транзитный трафик, можно включить в сегмент определенный участок дороги.

Кроме того, в полигонах можно сегментировать аудиторию еще детальнее. Например, если вы рекламируете бизнес-ланчи, можно очертить целый район, но выбрать только сегмент из работающих в этом месте людей. Или в поле рекламы смогут попасть, например, студенты, учащиеся в конкретном ВУЗе.

Максимальная площадь полигона составляет 10 кв. км. Максимальное количество полигонов в одном сегменте - 10. Других ограничений нет, поэтому можно создавать какие угодно формы, чтобы прицелить рекламу на нужную аудиторию.

В "Яндексе" рассказывают о кейсе компании Дом.ru, которая уже протестировала корректировки по сегментам полигонов в 12 регионах России. Ставка увеличивалась в два раза, если пользователь жил в определенном доме, в котором проведены интернет и телевидение от Дом.ru, но покрытие подключений было низким. Плата за лид кампаний с корректировками была ниже более чем в 2 раза в поисковых кампаниях с небрендовым трафиком в 5 регионах из 12. Коэффициент конверсии в целом вырос, по некоторым гео-полигонам - тоже более чем в 2 раза.

Летом в "Яндекс.Аудиториях" появились новые сегменты для таргетинга, основанные на информации, получаемой от внешних провайдеров (DMP - Data Management Platforms). Сегменты данных от внешних провайдеров позволят рекламодателям точнее таргетировать рекламу на целевую аудиторию и расширять ее охват. 

Вот несколько примеров сегментов нового типа: пользователи с бизнес-образованием; молодые родители; люди, интересующиеся покупкой зарубежной недвижимости

Эксперты "Яндекса" постоянно помогают своим партнерам с таргетированием рекламы. Недавно в компании рассказали, какие ошибки делают рекламодатели, при выборе возраста ЦА своих рекламных кампаний.
Материал по теме

Новые правила для интернет-рекламы: что изменится?

Материал по теме

Как правильно разрабатывать мотивационные трейд-маркетинговые B2B программы

Материал по теме

Лучшие виды рекламных акций и скидок для B2B

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

На COM.E ON Forum 2025 от Ozon обсудят развитие платформенной экономики

Пятый юбилейный COM.E ON Forum от Ozon станет площадкой для обсуждения настоящего и будущего платформенной экономики. Как цифровые платформы изменили предпринимательство, кто создает экономику нового типа, ...

СДЭК первым в России перешел на календарные сроки доставки

Оператор экспресс-доставки СДЭК полностью перешел на расчет сроков доставки по календарным дням. В компании уверяют, что это сократит среднее время получения посылок и грузов на 13%. Новая система вв...

Мировой рынок eCommerce вырастет до $17,55 трлн: прогноз

Глобальный рынок онлайн-торговли продолжает стремительно расширяться. Если в 2024 году его объём оценивался в $5,75 трлн, то к 2034 году авторы свежего исследования "Global Retail E-Commerce Market" из Mark...

Инфлюенс-маркетинг становится ключевым инструментом для селлеров маркетплейсов

Согласно совместному исследованию аналитического сервиса MPSTATS и платформы нативной рекламы Telega.in, 35% продавцов на маркетплейсах продвигают свои товары через сотрудничество с блогерами. Половина из н...

Яндекс Маркет расширил сеть приема мультипоставок

Яндекс Маркет увеличил количество транзитных точек для мультипоставок почти в 12 раз. Теперь предприниматели могут отгружать товары в 8 тысяч пунктов выдачи заказов (ПВЗ), расположенных в более чем 700 горо...

Как покорить свой город: основы успешного локального SEO

Поисковики все чаще меняют алгоритмы, в том числе активно развивают локальный поиск. Он ориентирован на запросы, связанные с подбором товаров или услуг в регионе местоположения пользователя (города, района, ...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.