Wildberries расширяет доступ к сервису Click&Collect

Игорь Бахарев
Wildberries открыл доступ к сервису Click&Collect для всех российских продавцов, включая представителей малых населённых пунктов. Сервис позволяет покупателям заказывать товары на платформе и забирать их непосредственно в магазине или на складе продавца. Этот формат предлагает дополнительный удобный вариант получения заказов, особенно в городах с развитой офлайн-инфраструктурой партнёров Wildberries.
Первые результаты работы сервиса показали высокий спрос среди продавцов и покупателей. Средний ежемесячный темп роста числа подключённых партнёров составляет около 110%, а объём товаров, заказанных через Click&Collect, увеличивается почти на 75% в месяц.
Процесс оформления заказа остаётся простым: покупатель выбирает товар на Wildberries, добавляет его в корзину и на этапе оформления указывает точку самовывоза на карте. Там же отображаются сроки хранения и график работы выбранной точки. После подтверждения заказа продавец самостоятельно комплектует товар и готовит его к выдаче. Максимальный срок сборки не превышает 72 часов, а срок хранения варьируется от 24 часов до 30 дней.
Сервис поддерживает предоплату для большинства категорий товаров, за исключением отдельных позиций, таких как ветеринарные рецептурные препараты, которые можно оплатить при получении.
"Открывая доступ к Click&Collect для всех российских продавцов, мы выходим ещё на одну важную ступень в развитии логистических сценариев Wildberries и Russ. Мы стремимся создавать условия, в которых партнёры могут гибко управлять моделью продаж, а покупатели — выбирать удобный для себя вариант получения заказов", — отметила руководитель направления доставки силами продавца Объединённой компании Wildberries и Russ Елизавета Шлеин.
Подписаться на новости

Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте