Wildberries обогнал "Юлмарт" по выручке

Игорь Бахарев

В первом полугодии 2016 года российский fashion-ритейлер Wildberries обогнал онлайн-магазин "Юлмарт" по объему продаж. Как сообщает "Коммерсантъ" со ссылкой на данные агентства "InfoLine-Аналитика", Wildberries вышел на первое место по выручке среди российских интернет-ритейлеров.

Согласно подсчетам аналитиков, за первые шесть месяцев текущего года компания заработала 17,2 млрд рублей, что на 18,6% больше, чем годом ранее. Выручка "Юлмарта" за отчетный период снизилась на 1,2% и составила 16,7 млрд рублей. 

По данным "InfoLine-Аналитика", на третьем месте по объему онлайн-продаж оказался "Ситилинк" с выручкой 15,8 млрд рублей. За ним следует Lamoda – 9,8 млрд рублей, "М.Видео"– 9,4 млрд рублей, "Связной"– 8,7 млрд рублей, "Эльдорадо"– 8,5 млрд рублей и DNS – 7,2 млрд рублей. 

Гендиректор "Infoline-Аналитики" Михаил Бурмистров прогнозирует, что Wildberries останется лидером по итогам 2016 года. Он также отметил, что в первом полугодии ритейлер не только развивал сеть пунктов выдачи заказов, но и расширил ассортимент за счет товаров для дома и дачи, игрушки, спорттоваров, парфюмерии, книг, электроники и аксессуаров к ней. 

По мнению Бурмистрова, "Юлмарт" переместился на второе место из-за снижением ценовой конкурентоспособности. ""Юлмарт", сосредоточившись на реализации инновационных проектов, столкнулся с резким снижением конкурентоспособности в основном бизнесе по продаже техники и электроники", – рассказал эксперт. 

Ранее издание Forbes опубликовало ежегодный рейтинг «Forbes Woman: 10 богатейших женщин России». В 2016 году в тройку лидеров вошла генеральный директор интернет-магазина одежды, обуви и аксессуаров Wildberries Татьяна Бакальчук, занявшее третье место. Согласно оценкам Forbes, состояние предпринимательницы оценивается в $500 млн. 

В июле Data Insight и Ruward представили рейтинг E-Commerce Index TOP-100Лидером стала компания «Юлмарт». За год в этой компании сделали 7 360 000 заказов. Онлайн-продажи за год составили 36,8 млрд рублей. В 2015 году ритейлер занял второе место, уступив интернет-магазину Exist. Количество заказов в «Юлмарте» годом ранее составило 2 550 000 штук и оборотом в 15 900 000 рублей. 

Материал по теме

Wildberries запускает продажу плавучих домов

Материал по теме

Wildberries представил собственный платежный сервис WB Pay

Материал по теме

Продажи Adidas на маркетплейсах превысили 20 млрд рублей

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Скидки на маркетплейсах теряют доверие: более половины россиян сомневаются в выгоде

Более половины россиян не верят в реальность скидок на маркетплейсах, показало исследование A2:Research. Лишь 2,1% покупателей сразу совершают покупку под влиянием акции, а 36,5% не чувствуют существенной э...

Gen Z предпочитает осознанные покупки импульсивным?

Новое исследование Snapchat и Portas Agency опровергает стереотип о том, что поколение Z склонно к спонтанным тратам. Согласно опросу более 2000 представителей этой возрастной группы в Великобритании, 95% р...

Юные пользователи сервисов доставки: дети осваивают онлайн-заказы с дошкольного возраста

Современные дети начинают пользоваться сервисами доставки еды значительно раньше, чем предыдущее поколение. Как показало исследование сервиса доставки еды "Чиббис", проведённое в мае 2025 года, 53% родителе...

Рынок экспресс-доставки растет: главные тренды и цифры 2025 года

Объем срочных отправлений в России в 2025 году значительно вырос, показало совместное исследование "Сравни" и СДЭК. При этом ключевым критерием выбора сервиса для 57% клиентов остается не скорость, а надежн...

Онлайн-продажи лекарств в России: скромная доля, но бурный рост

Аналитики RNC Pharma подсчитали, сколько россияне тратят на лекарства в интернете. По данным за январь–май 2025 года, на онлайн-аптеки с доставкой пришлось всего 1,1% всего фармрынка. Но если три года назад...

Ситилинк удвоил сеть партнерских ПВЗ

Ситилинк за полгода увеличил партнерскую сеть пунктов выдачи заказов (ПВЗ) до 20 000 точек – в два раза больше, чем в начале года. География доставки охватывает 2700 населенных пунктов, включая отдаленные р...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.