Wildberries начал продавать контент

Игорь Бахарев
Онлайн-ритейлер Wildberries запустил продажу контента. На сайте появилась соответствующая категория. Пока что на сайте представлено лишь 6 цифровых видеокурсов от студии персональных тренировок Pro trener. Цена каждой позиции - 500 рублей.

В компании отказались как-то комментировать новый сегмент, однако осведомлённый собеседник E-pepper.ru подтвердил, что ритейлер планирует развитие данной категории.

Clip2net_200417005931.png

Между тем, люди, которые уже попытались купить эти видеоуроки жалуются, что они не смогли это сделать, так как в тач-версии не было соответствующей кнопки, а в приложении она не работала. Кроме того, сам раздел "Цифровой контент" не доступен из общего каталога, а подраздел "тренировки" виден только в категории "Спорт". Вполне возможно, что эти товары появились на площадке в тестовом режиме и WildBerries позже сделает отдельный анонс сегмента.

eCommerce-директор Quiksilver Филипп Лабковский считает, что этот шаг может быть началом нового рынка и новой ниши для маркетплейсов. И хотя стратегически перспективы его развития есть, но путь ритейлеру предстоит тяжелый.

А вот один из основных конкурентов ритейлера, интернет-маркетплейс Ozon уже давно и успешно продаёт контент. Площадка начала фиксировать рост интереса пользователей к цифровых подписках почти сразу после перевода россиян на удаленную работу - с 14 по 21 марта средненедельные продажи были на 200% выше средненедельных продаж в течение года, а на первой неделе апреля - на 137%. Пик продаж пришелся на 14-17 марта - в первые дни после того, как ряд российских работодателей выступили с заявлениями о переводе сотрудников на удаленный режим работы. 

"В марте-апреле сектор eСommerce стал востребован в России как никогда - именно интернет-шоппинг открывает целым семьям доступ не только к товарам повседневного спроса, но и ко всему необходимому для дистанционной работы и учебы, а также общего семейного досуга", - рассказал директор по цифровой дистрибуции в Ozon Сергей Петушков.

И в марте, и в апреле чаще всего пользователи покупали подписки на онлайн кинотеатры и игры, а также пакеты офисного ПО для удаленной работы; при этом в апреле в Ozon дополнительно видят рост популярности антивирусного ПО.

В "Беру" отмечают, что сейчас вообще активно растут продажи в категории досуга и спортивных товаров. 
"За последние несколько недель на маркетплейсе Беру примерно в 1,5 раза вырос спрос на настольные игры. Чаще всего пользователи заказывали классическую игру "Монополия" и настольную Дженгу. Кроме того, в 1,5 раза вырос спрос на пазлы. В целом средний чек в категории детских товаров за последние две недели вырос почти на 10%", - сообщила представитель ритейлера Полина Упитис
Помимо игр и развлечений для детей покупатели стали чаще интересоваться спортивными товарами: ковриками для занятий фитнесом, гимнастическими матами, гантелями и фитнес-резинками — спрос на товары категории вырос почти в 2 раза.
Материал по теме

Wildberries запускает продажу плавучих домов

Материал по теме

Wildberries представил собственный платежный сервис WB Pay

Материал по теме

Продажи Adidas на маркетплейсах превысили 20 млрд рублей

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Amazon пересматривает стратегию "бесконечной полки": борьба с хламом и разочарованием покупателей

Концепция "магазина всего", долгое время бывшая главным преимуществом Amazon, дала трещину. Бесконечный ассортимент, который когда-то привлекал миллионы покупателей, превратился в скопление неактуальных, ду...

Ozon лидирует по популярности и доверию среди маркетплейсов

Сервис SuperJob провел опрос среди экономически активных россиян, включая сотрудников служб доставки, водителей грузовиков и складской персонал, чтобы выяснить, какой маркетплейс пользуется наибольшей попул...

Wildberries начнет продавать недвижимость

Wildberries планирует расширить ассортимент и добавить продажу недвижимости. В настоящее время ведутся переговоры с двумя крупными проектами о сотрудничестве. Об этом сообщила основатель Wildberries, глава ...

2MOOD сталкивается с проблемами из-за переезда склада

Интернет-магазин женской одежды 2MOOD рассказал о проблемах, с которыми сталкиваются клиенты площадки при попытке заказать на сайте одежду. Бренд опубликовал обращение к клиентам, в котором объяснил задержк...

Marks & Spencer возобновляет онлайн-продажи после мощной атаки

Британский ритейлер Marks & Spencer частично восстановил работу интернет-магазина спустя более чем шесть недель после кибератаки, которая полностью парализовала его онлайн-сервис. Тем не менее, проблемы ком...

Walmart представляет умного помощника для покупок нового поколения

Walmart сделал очередной шаг в цифровой трансформации ритейла, запустив виртуального ассистента Sparky на основе генеративного искусственного интеллекта. Этот инновационный сервис доступен через кнопку "Ask...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.