Wildberries и наружная реклама: уроки для бизнеса

Игорь Бахарев

Недавняя рекламная кампания Wildberries стала настоящим экспериментом в мире наружной рекламы, предоставив бизнесу интересный кейс для изучения, считает совладелец и президент группы компаний DNS Дмитрий Алексеев. В своём посте бизнесмен рассказал, какие выводы он делает из этого кейса.

Компания резко увеличила своё присутствие на рекламных билбордах и экранах по всей стране. По данным Admetrix, в третьем квартале на долю Wildberries пришлось около 6% всех расходов на наружную рекламу в России. Это колоссальная сумма, особенно если учитывать слова генерального директора Владислава Бакальчук, который утверждает, что компания ежемесячно тратит на эту рекламу более миллиарда рублей.

Наружная реклама давно вызывает споры среди предпринимателей. Одни считают, что без неё невозможно удерживать внимание аудитории в городской среде: "Если вас нет на билбордах, вы не присутствуете в повестке". Другие, напротив, уверены, что эффективность билбордов крайне низка, особенно в эпоху интернета, когда привычка к наружной рекламе теряется.

Однако, как напоминает Алексеев, Wildberries — это чисто онлайн-игрок. Покупки и даже интерес к продукции компании реализуются только через сайт, а значит, посещаемость платформы можно легко измерить. Но данные о трафике показывают, что несмотря на масштабные вложения в наружную рекламу, Wildberries не демонстрирует значительного роста посещаемости. Более того, отставание от конкурента Ozon только увеличивается, а летний спад трафика оказался более выраженным, чем в предыдущие годы.

photo_2024-12-01_11-56-55.jpg

Эксперт подводит итог: эффективность наружной рекламы для онлайн-бизнеса вызывает сомнения. Видимо, он склоняется ко второй точке зрения, считая такие вложения неоправданной тратой средств.
Материал по теме

Онлайн рекордно обживается на складах

Материал по теме

Amazon запланировал серьёзные инвестиции в Великобританию

Материал по теме

Большая летняя конференция Fashion Dive 17 июля

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Глобальные тенденции возвратов в eCommerce: вызовы и решения

Эксперты eCommerce-платформы Rithum опубликовали исследование 2025 Global Returns & Profit Impact Report, в котором проанализированы глобальные тенденции в сфере возвратов товаров.  Что, когда и почем...

Онлайн рекордно обживается на складах

Российский онлайн-ретейл за пять лет достиг рекордного роста складских площадей. Согласно исследованию NF GROUP, онлайн-сегмент, который в 2020 году отставал от традиционной розницы в шесть раз, практически сра...

Amazon запланировал серьёзные инвестиции в Великобританию

Amazon объявил о масштабных планах по расширению своего присутствия в Великобритании, заявив о намерении вложить $54 млрд в течение следующих трех лет.  Инвестиции включают строительство четырех совр...

Большая летняя конференция Fashion Dive 17 июля

17 июля в Москве пройдет большая летняя конференция Fashion Dive для специалистов фэшн- и бьюти-ритейла.  В программе заявлены треки по стратегии, ecommerce, маркетингу, продвижению, баттл по теме ИИ...

Ночные покупки в интернете: каждый седьмой россиянин заказывает товары после 22:00

Вечернее время стало наиболее популярным для онлайн-покупок в России — на период с 19:00 до 22:00 приходится 39% всех заказов. Днем, с 11:00 до 19:00, товары приобретают 33% респондентов, утром — 13%. При э...

Россияне все чаще покупают украшения на маркетплейсах

Интерес россиян к покупке ювелирных изделий на маркетплейсах продолжает расти. По данным компании "Алькор", за первые четыре месяца 2025 года доля продаж украшений на этих площадках достигла 63% в стоимостн...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.