"ВТБ Капитал": выручка Perekrestok.ru в 2020 году вырастет более чем вдвое

Игорь Бахарев
Выручка интернет-магазина Perekrestok.ru в 2020 году вырастет более чем вдвое. Такой прогноз дали аналитики "ВТБ Капитала".

Введенные из-за коронавирусной эпидемии ограничительные меры увеличили спрос на онлайн-заказы в три-четыре раза, отмечают эксперты. Это подтолкнуло ритейлеров ускорить развитие интернет-сервисов. В частности, Х5 показала себя одной из самых подготовленных к карантину компаний.
Возможности для роста
Главный исполнительный директор Х5 Игорь Шехтерман говорит, что кризис последнего месяца вызвал взрывной рост онлайн-продаж perekrestok.ru и экспресс-доставки.
"Я уверен, что после кризиса тренд сохранится. И если до кризиса, когда планировали наше развитие, мы видели одни цифры, то, когда эта ситуация закончится, мы будем ориентироваться на другие цифры и пересматривать наш подход к развитию онлайн-сервисов в России", - заявил он.
Интернет-магазин Perekrestok.ru сейчас вынужден справляться (от редакции: хотя и с трудом) с ростом количества заказов более чем вдвое при сопоставимом увеличении среднего чека и фокусируется на товарах базового спроса, отмечают аналитики "ВТБ Капитал". Кроме того, стратегия ритейлера предусматривает, что к началу 2021 года 34 гипермаркета "Карусели" будут трансформированы в супермаркеты большого формата и переданы в управление "Перекрестку". Сеть сможет на базе этих гипермаркетов расширить возможности своего онлайн-магазина.

Нынешняя программа модернизации сети "Перекресток" была запущена в 2014 г. С тех пор на ее реализацию X5 израсходовала 13 млрд руб., обновив 90% магазинов. В 2020 г. компания планирует открыть свыше 100 магазинов, что соответствует ожиданиям экспертов. Также она хочет обновить еще около 30 магазинов сети.

В 2019 году чистая выручка онлайн-супермаркета Perekrestok.ru выросла более чем втрое - на 234,1% и достигла 4,31 млрд руб. (против 1,29 млрд руб. в 2018 году). Количество заказов также увеличилось в 3,3 раза - до 1 млн 367,332 млрд рублей. В результате интернет-магазин "Перекрёсток" получил награду в номинации "Лидер роста: прорыв года" по версии Data Insight. Её вручают только новичкам топ-100 за наибольший объем онлайн-продаж.
Арина Аванесова (Head of PMO "Перекрёсток"): "Мы много работали всей командой для того, чтобы улучшить сервис, чтобы к нам пришло как можно больше клиентов. Мы понимали, что нас сервис нужен людям, чтобы освободить людей от ненужного труда, однако социальную значимость нашего проекта поняли только сейчас. На наших людей сейчас ложится колоссальная нагрузка, мы сейчас в каком-то смысле переосмысляем сервис, ищем ресурсы, чтобы помочь как можно большему количеству людей. И уверены, что из кризиса выйдем обновлёнными и преобразившимися".
Согласно стратегии ритейлера, в 2029 году около 20% его выручки должен обеспечивать новый бизнес: онлайн-магазин, 5POST (подразделение компании, развивающее услуги доставки заказов из сторонних интернет-магазинов в постаматы в магазинах Х5), экспресс-доставка и другие, еще не запущенные проекты. До половины выручки Х5 хочет получать за счет цифровых каналов (например, персонализированных промо-предложений).
Материал по теме

Роботы в два раза ускорят сбор заказов из "Перекрёстка"

Материал по теме

"Перекрёсток" запустил доставку собственных готовых блюд через Яндекс Еду, Delivery club и Яндекс Маркет

Материал по теме

Женщины или мужчины: аналитики определили портрет пользователя экспресс-доставок

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Технический апгрейд вместо «косметики»: рост трафика в Google на 25% при падающем спросе

Что делать, когда заказчик приходит с запросом на редизайн, а вы обнаруживаете, что его сайт заражен вредоносными скриптами и теряет клиентов? Сначала вылечить, потом украшать. SEO-оптимизатор digital-агентс...

58% покупают лекарства в интернете: аналитика

Аналитическая компания MAR CONSULT провела исследование про покупки лекарств в онлайн-аптеках: восприятие, выявление предпочтений пользователей, их проблемы и ожидания. Ключевые тенденции и факторы, влияющие...

"Жалоба вне зачёта": как маркетплейсы и покупатели по-разному видят одни и те же проблемы

Маркетплейсы утверждают, что проблемы при онлайн-покупках возникают у считанных процентов клиентов, однако исследования показывают обратное: большинство россиян хотя бы раз сталкивались с трудностями - от не...

Ozon fresh заинтересовался офлайном на фоне тренда мультиканальности

Сервис доставки продуктов Ozon fresh планирует протестировать формат офлайн-магазинов. Представитель Ozon говорит, что компания рассматривает возможность открытия небольших торговых точек рядом с уже работа...

Российский ритейл готовится к росту прибыли от генеративного ИИ

Внедрение генеративного искусственного интеллекта к 2030 году может принести российскому ритейлу и eСommerce до 160 млрд руб. дополнительной прибыли в год. Производители потребительских товаров могут получи...

Владельцы ПВЗ в России зарабатывают в среднем 900 тыс руб в год

Аналитики Центра доказательной экспертизы Института Гайдара представили результаты опроса владельцев пунктов выдачи заказов и продавцов маркетплейсов. Годовая выручка 42% владельцев ПВЗ в 2024 г не д...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.