"ВКонтакте" представила свой маркетплейс "Маркет"

Игорь Бахарев
Социальная сеть "ВКонтакте" представила свой маркетплейс "Маркет". Там уже собраны предложения от 190 тысяч продавцов. Пользователи получат доступ к ассортименту самых разных магазинов - как крупных, так и локальных. Также они увидят товары друзей и сообществ из подписок. В частности, на витрине разместятся последние коллекции любимых брендов, предложения со скидками, товары ручной работы и многое другое.

Маркетплейс работает по принципу "социального шопинга", там встроена возможность создавать персональные подборки и рекомендации, а также и добавить свой собственный товар. Раздел поможет пользователям находить товары, которые они не встретят на других площадках, а бизнесу - получать больше заказов.

"Маркет" поможет найти как что-то конкретное, так и идею для покупки. Для этого в разделе есть поиск и тематические категории, а также персональные подборки и рекомендации, которые будут постоянно улучшаться. Алгоритмы учитывают город, возраст, увлечения, сезон - и оставляют в этих блоках товары, которые скорее всего понравятся пользователю. Оформлять покупки, оплачивать их банковской картой или через VK Pay, следить за статусом заказов - всё это тоже можно делать прямо в "Маркете".

Чтобы шопинг был максимально комфортным, преимущество в поисковой выдаче получают магазины с онлайн-оплатой, доставкой заказов и верификацией. Всё это позволяет обратить внимание пользователей на проверенных продавцов, которые оставляют своих клиентов довольными.
VK_Market.jpg

В ближайшие дни новый раздел станет доступен всем пользователям в меню десктопной версии ВКонтакте или по прямой ссылке (vk.com/market). В будущем он появится и в мобильном приложении, объединившись с лентой "Покупки".
"В "Маркете" есть функции, без которых сейчас сложно представить любой интернет-магазин: тематические категории, удобный поиск, список заказов, информация об акциях. Но на фоне всех других площадок "Маркет" выделяется социальностью, которая возможна благодаря ВКонтакте. Например, только в VK пользователи встретят товары от сообществ и людей, на которых они подписаны. Кроме того, мы можем точнее настроить рекомендации, потому что потенциальные покупатели указывают в профиле свой возраст, город, пол и интересы. Мы планируем и дальше развивать социальную сторону раздела - к примеру, добавить отзывы на товары от блогеров и других пользователей", - говорит директор по электронной коммерции ВКонтакте Ирина Денежкина.
Согласно стратегии развития "ВКонтакте", важным направлением для неё станет именно eCommerce-составляющая. Владельцы сети хотят с помощью нативных механизмов встроить в общение пользователей электронную коммерцию. Планируется, что она будет экспериментировать с разными решениями, например встраивать кнопки покупки в ролики. По мнению аналитиков AliExpress, плотная интеграция с "ВКонтакте" поможет электронной коммерческой платформе за год увеличить количество покупателей в 2 раза.

Директор по развитию бизнеса AliExpress Россия Дмитрий Селихов и интервью порталу E-pepper.ru рассказал, что задача маркетплейса -  интегрировать в систему AliExpress самых небольших продавцов или производителей, которых сейчас много во "ВКонтакте". Они могут делать что угодно — от заколок до мебели.. 

Материал по теме

Покупатели не видят разницы между маркетплейсами

Материал по теме

Россияне активно переходят на маркетплейсы: офлайн-продажи косметики и одежды сократились на треть

Материал по теме

Россияне сбегают от стресса в магазины и на маркетплейсы

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Wildberries начнет продавать недвижимость

Wildberries планирует расширить ассортимент и добавить продажу недвижимости. В настоящее время ведутся переговоры с двумя крупными проектами о сотрудничестве. Об этом сообщила основатель Wildberries, глава ...

2MOOD сталкивается с проблемами из-за переезда склада

Интернет-магазин женской одежды 2MOOD рассказал о проблемах, с которыми сталкиваются клиенты площадки при попытке заказать на сайте одежду. Бренд опубликовал обращение к клиентам, в котором объяснил задержк...

Marks & Spencer возобновляет онлайн-продажи после мощной атаки

Британский ритейлер Marks & Spencer частично восстановил работу интернет-магазина спустя более чем шесть недель после кибератаки, которая полностью парализовала его онлайн-сервис. Тем не менее, проблемы ком...

Walmart представляет умного помощника для покупок нового поколения

Walmart сделал очередной шаг в цифровой трансформации ритейла, запустив виртуального ассистента Sparky на основе генеративного искусственного интеллекта. Этот инновационный сервис доступен через кнопку "Ask...

Яндекс Лавка запустила сервис в Сочи

К концу июня 90% жителей Центрального района Сочи смогут воспользоваться сервисом Яндекс Лавки. Ассортимент включает более 4 000 товаров, среди которых готовая еда и продукты для дома. Доставка осуществляет...

Как справиться со страхами перед запуском еCommerce-бизнеса

Предпринимательство — это не просто про продажи, это про выход за пределы привычного. Когда человек решает начать свое дело, он сталкивается с большой неопределенностью: получится или нет, хватит ли ресурсов...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.