"ВКонтакте" представила свой маркетплейс "Маркет"

Игорь Бахарев
Социальная сеть "ВКонтакте" представила свой маркетплейс "Маркет". Там уже собраны предложения от 190 тысяч продавцов. Пользователи получат доступ к ассортименту самых разных магазинов - как крупных, так и локальных. Также они увидят товары друзей и сообществ из подписок. В частности, на витрине разместятся последние коллекции любимых брендов, предложения со скидками, товары ручной работы и многое другое.

Маркетплейс работает по принципу "социального шопинга", там встроена возможность создавать персональные подборки и рекомендации, а также и добавить свой собственный товар. Раздел поможет пользователям находить товары, которые они не встретят на других площадках, а бизнесу - получать больше заказов.

"Маркет" поможет найти как что-то конкретное, так и идею для покупки. Для этого в разделе есть поиск и тематические категории, а также персональные подборки и рекомендации, которые будут постоянно улучшаться. Алгоритмы учитывают город, возраст, увлечения, сезон - и оставляют в этих блоках товары, которые скорее всего понравятся пользователю. Оформлять покупки, оплачивать их банковской картой или через VK Pay, следить за статусом заказов - всё это тоже можно делать прямо в "Маркете".

Чтобы шопинг был максимально комфортным, преимущество в поисковой выдаче получают магазины с онлайн-оплатой, доставкой заказов и верификацией. Всё это позволяет обратить внимание пользователей на проверенных продавцов, которые оставляют своих клиентов довольными.
VK_Market.jpg

В ближайшие дни новый раздел станет доступен всем пользователям в меню десктопной версии ВКонтакте или по прямой ссылке (vk.com/market). В будущем он появится и в мобильном приложении, объединившись с лентой "Покупки".
"В "Маркете" есть функции, без которых сейчас сложно представить любой интернет-магазин: тематические категории, удобный поиск, список заказов, информация об акциях. Но на фоне всех других площадок "Маркет" выделяется социальностью, которая возможна благодаря ВКонтакте. Например, только в VK пользователи встретят товары от сообществ и людей, на которых они подписаны. Кроме того, мы можем точнее настроить рекомендации, потому что потенциальные покупатели указывают в профиле свой возраст, город, пол и интересы. Мы планируем и дальше развивать социальную сторону раздела - к примеру, добавить отзывы на товары от блогеров и других пользователей", - говорит директор по электронной коммерции ВКонтакте Ирина Денежкина.
Согласно стратегии развития "ВКонтакте", важным направлением для неё станет именно eCommerce-составляющая. Владельцы сети хотят с помощью нативных механизмов встроить в общение пользователей электронную коммерцию. Планируется, что она будет экспериментировать с разными решениями, например встраивать кнопки покупки в ролики. По мнению аналитиков AliExpress, плотная интеграция с "ВКонтакте" поможет электронной коммерческой платформе за год увеличить количество покупателей в 2 раза.

Директор по развитию бизнеса AliExpress Россия Дмитрий Селихов и интервью порталу E-pepper.ru рассказал, что задача маркетплейса -  интегрировать в систему AliExpress самых небольших продавцов или производителей, которых сейчас много во "ВКонтакте". Они могут делать что угодно — от заколок до мебели.. 

Материал по теме

Оборотная сторона успеха маркетплейса Walmart: расследование

Материал по теме

Китайские продавцы удваивают присутствие на российских маркетплейсах

Материал по теме

Маркетплейсы и блогеры стали главными проводниками в мир новых брендов

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Как чекаут влияет на конверсию и продажи селлера

В интернет-магазине есть множество страниц, напрямую влияющих на уровень продаж селлера, но важнейшая из них - чекаут или страница оформления заказа. Именно чекаут является самой нижней частью воронки продаж...

Публичные подборки пользователей появятся в их профиле на Ozon

Теперь покупатели маркетплейса могут поделиться подборками товаров в своем профиле на Ozon. Созданные ранее публичные списки товаров также станут видны другим пользователям. Летом компания запустила возможн...

Правительству предложили спецрежим для пунктов выдачи заказов

Ассоциация участников рынка электронной коммерции (АУРЭК) направила министру экономического развития Максиму Решетникову предложение ввести отдельный код ОКВЭД и специальный налоговый режим для пунктов выда...

ВкусВилл запустил корпоративную "Галу"

Сеть "ВкусВилл" запустила собственную цифровую платформу "Гала" для 27 тысяч сотрудников. Система объединила базу знаний, каталог бизнес-процессов и ИИ-инструменты. Платформа решает несколько рабочих...

Китайский путь: зачем маркетплейсы заманивают селлеров в соцсети

В Китае маркетплейсы и социальные сети начали объединяться в партнерства в ответ на стремительный рост спонтанных покупок под влиянием блогеров. В России тренд на подобные союзы появился с десятилетним опозд...

Яндекс заменит каждого десятого курьера роботом

"Яндекс" запустит в российских городах 20 тысяч роботов-доставщиков. Каждый десятый курьер через два года будет замещён ровером. К концу 2027 года компания выпустит в общей сложности 20 тысяч роботов...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.