VI церемония награждения CRM Rating 2022: определили лидеров рынка

Игорь Бахарев

В Москве 3 ноября состоялась шестая церемония награждения участников проекта CRM Rating. Исследование проходило по двум направлениям: "Топ-100 интеграторов" и "Рейтинг CRM-систем". 

С каждым годом количество компаний на рынке CRM увеличивается. Для определения уровня качества и профессионализма в 2019 году коммуникационным сервисом ABLAB был создан крупнейший в России проект CRM Rating. Проект позволяет определять лучшие IT решений для бизнеса. 

Мероприятие прошло в формате закрытого ужина для представителей CRM-систем и интеграторов. 

На мероприятии основатель коммуникационного агентства AbLab Анастасия Бурмистрова озвучила результаты исследования, которое в этом сезоне было дополнительного проведено среди участников проекта. Организаторы узнали у 50 компаний как изменилась ситуация на рынке CRM с конца сентября. У 40% компаний продажи упали на 20-30%. Падение в незначительном объеме (до 10%) отметили 30 % опрошенных. У остальных игроков рынка резкого падения не произошло - наоборот, наблюдается динамика роста по сравнению с прошлым годом. 

Первая двадцатка Топ-100 интеграторов VI церемонии CRM Rating 2022: 

1 место ПЕРВЫЙ БИТ

2 место INTROVERT

3 место КОМАНДА F5

4 место ИНФОРМАТИКА И СЕРВИС

5 место ROCKETSALES

6 место PINALL

7 место ITCONSTRUCT

8 место IT-SOLUTION

9 место EMFY

10 место EXTYL

11 место ГЕНЕЗИС

12 место INVO GROUP

13 место GENCLOUD

14 место SIMPLESALES

15 место ПУСК

16 место GET8

17 место ИНГРУППА

18 место LEADFACTOR

19 место INSTALLCRM

20 место СОЛЬ

 

Рейтинг CRM-систем VI церемонии по трем номинациям:

Лидеры: amoCRM, Битрикс24

Лидеры отличаются наиболее четким стратегическим видением, точно улавливают настроения рынка и соответствуют его ожиданиям. Это отражается в их продуктах, услугах, показателях продаж и стремлении конкурентов копировать их решения.

Претенденты: 1C:CRM, Мегаплан, ПланФикс.

Претенденты следят за меняющимися потребностями своих клиентов. Как правило, такие компании присутствуют одновременно в нескольких смежных отраслях.

Стратеги: MacroCRM, RetailCRM.

Стратеги очень точно видят вектор развития своего продукта. Они принимают взвешенные стратегические решения, которые гарантируют результат, нежели проверяют гипотезы. Открыты к инновациям, но осторожнее внедряют в свои продукты новые функции, стараются не разочаровать действующих клиентов и внимательно следят за изменением их потребностей.

Нишевые игроки: EnvyCRM, Простой бизнес, FreshOffice, Beeline CRM, Первая форма, Клиентская база.

Нишевые игроки фокусируются на конкретной отрасли. С одной стороны, это дает им преимущество в виде сильной экспертизы в выбранной нише, с другой стороны, узкая специализация заранее ограничивает клиентскую базу.

 

Рейтинг ТОП-100 интеграторов: https://crmrating.ru/top100-2022

Рейтинг CRM-систем: https://crmrating.ru/crm-system2022

Материал по теме

Amazon пересматривает стратегию "бесконечной полки": борьба с хламом и разочарованием покупателей

Материал по теме

Wildberries начнет продавать недвижимость

Материал по теме

2MOOD сталкивается с проблемами из-за переезда склада

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Amazon пересматривает стратегию "бесконечной полки": борьба с хламом и разочарованием покупателей

Концепция "магазина всего", долгое время бывшая главным преимуществом Amazon, дала трещину. Бесконечный ассортимент, который когда-то привлекал миллионы покупателей, превратился в скопление неактуальных, ду...

Ozon лидирует по популярности и доверию среди маркетплейсов

Сервис SuperJob провел опрос среди экономически активных россиян, включая сотрудников служб доставки, водителей грузовиков и складской персонал, чтобы выяснить, какой маркетплейс пользуется наибольшей попул...

Wildberries начнет продавать недвижимость

Wildberries планирует расширить ассортимент и добавить продажу недвижимости. В настоящее время ведутся переговоры с двумя крупными проектами о сотрудничестве. Об этом сообщила основатель Wildberries, глава ...

2MOOD сталкивается с проблемами из-за переезда склада

Интернет-магазин женской одежды 2MOOD рассказал о проблемах, с которыми сталкиваются клиенты площадки при попытке заказать на сайте одежду. Бренд опубликовал обращение к клиентам, в котором объяснил задержк...

Marks & Spencer возобновляет онлайн-продажи после мощной атаки

Британский ритейлер Marks & Spencer частично восстановил работу интернет-магазина спустя более чем шесть недель после кибератаки, которая полностью парализовала его онлайн-сервис. Тем не менее, проблемы ком...

Walmart представляет умного помощника для покупок нового поколения

Walmart сделал очередной шаг в цифровой трансформации ритейла, запустив виртуального ассистента Sparky на основе генеративного искусственного интеллекта. Этот инновационный сервис доступен через кнопку "Ask...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.