"Утконос" займется фармой

Игорь Бахарев
Интернет-гипермаркет  "Утконос" запустил на своём сайте витрину аптечных товаров. В разделе "Аптека" будут представлены разнообразные лекарственные препараты, медицинские изделия и БАД.

Новое направление открыто совместно с онлайн-сервисом бронирования лекарств "ЗдравСити" (проект ЦВ "Протек"). В онлайн-гипермаркете представлены все препараты, доступные для заказа в сети аптек. Речь идет порядка о 10 000 наименований лекарств.

Формально продажа лекарств дистанционным способом в России запрещена. Поэтому на сайте "Утконоса" есть только лишь возможность заказа лекарств в аптеке. В компании не доставляют товары этой категории на дом. Покупатели ищут товары на сайте, выбирают их, а потом забирают в любой партнёрской офлайновой аптеке "ЗдравСити" в 78 регионах России.

Если клиент кладёт в одну корзину на сайте продукты и лекарства, то при оформлении заказа автоматически формируются две корзины. В первой - товары "Утконоса", во второй - лекарственные средства. При этом БАД, косметические товары, изделия медицинского назначения и спортивное питание можно заказать вместе с продуктами питания и соответственно оформить доставку на дом.
"Мы считаем, что надо расширять ассортимент до такой степени, чтобы удовлетворять все запросы клиентов, а лекарства людям нужны всегда. Мы в данном случае работаем через партнеров, и будем готовы начинать доставку домой в том случае, если будут приняты соответствующие законодательные акты. Рынок онлайн-доставки лекарств ожидает бурный рост, как минимум на 10-15% в год. Это функционал, который уже реализован у аптечных сетей, и мы просто добавили его к себе. Теперь наши клиенты могут заказывать себе и продуты, и хозтовары, и лекарства по принципу единого окна. Это значительно облегчает жизнь, потому что клиент гарантированно получит нужные ему лекарства в ближайшем пункте доставки, и ему как минимум не придется обходить несколько аптек", - рассказала коммерческий директор интернет-гипермаркета "Утконос" Марина Ольхина.
Как пояснил руководитель отдела электронной коммерции ЦВ "Протек" Даурен Абеуов, число аптек-партнеров ресурса - около 13 000 точек, которые покрывают потребности пользователей интернет-магазина в этой категории товаров.
"Заказы через партнеров - это в принципе новый тренд рынка, он только начинает развиваться. Пока число заказов на всех площадках, сотрудничающих со "ЗдравСити", не превышает 5% от объема заказов самого онлайн-ресурса. Ряд из них до сих пор проходят процесс интеграции со zdravcity.ru - им передается не весь ассортимент, а пользователю предлагается не весь список аптек, подключившихся к "ЗдравСити". Планируется, что интеграция будет завершена в ближайшие несколько месяцев. С этого момента мы ожидаем значительный рост числа заказов на партнерских площадках", - заявил он.
В начале октября продажи лекарств по такой же схеме начались и на маркетплейсе "Беру". Там открылся новый раздел - "Здоровье", где можно заказать товары аптечного ассортимента. Раздел тоже создан совместно с  сервисом "ЗдравСити".


Материал по теме

58% покупают лекарства в интернете: аналитика

Материал по теме

Нелегальные лекарства остаются проблемой для российских маркетплейсов

Материал по теме

Онлайн-продажи лекарств в России: скромная доля, но бурный рост

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Как подружиться с алгоритмами маркетплейсов: 5 значимых факторов ранжирования

SEO на маркетплейсах уже давно перестало сводиться лишь к подбору ключевых слов. Видимость товара в выдаче зависит от множества факторов: поведения покупателей, скорости доставки, процента возвратов и других...

Объем онлайн-продаж за 11 месяцев вырос на четверть: аналитика IBC Real Estate

По итогам 11 месяцев 2025 года объем онлайн-продаж в России составил 12,8 трлн руб., увеличившись год к году на 23% в сопоставимых ценах, а до конца года может достигнуть 14,2 трлн руб.  По данным кон...

Instacart уходит от экспериментов с ценами после критики

В последние недели пользователи активно критиковали сервис Instacart из-за непрозрачного ценообразования. Обсуждение быстро вышло за пределы соцсетей и привлекло внимание медиа. В итоге компания призналась,...

М.Видео тестирует пункты приема заказов для селлеров маркетплейса

М.Видео начала тестировать новый формат работы с продавцами маркетплейса и открыла пункты приема заказов в собственных магазинах. Через них селлеры смогут сдавать товары напрямую в розничные точки, без допо...

В приложении "Теремка" уже 3 млн пользователей

В мобильном приложении "Теремка" "Ключи от Теремка" уже зарегистрировались более 3 млн пользователей. Для сети это важная веха и наглядный индикатор того, насколько программы лояльности и собственные digita...

Онлайн-ритейл в России растет за счет продуктов и услуг

Российский рынок онлайн-покупок продолжает расти. За 11 месяцев 2025 года число покупателей в интернет-магазинах и приложениях, без учета маркетплейсов, увеличилось на 16% г-к-г. Такие данные приводится в и...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.
bulu film hd video tastymovie.mobi indian public porn videos dytto dancer sexofvideo.info indian gay x video rape hentau hentai-art.net blazeblue hentai dizon estate compinoy.com glaiza de castro family popuni hentaionly.net hentai nier
تقفيش arabysexy.org مارلي برينكس طياز طريه pornclassic.info فيديو سكس كوري haryanvi chudai video xvideostube.mobi indian hard xnxx tamanna photos in sarees betterfap.mobi malayamxxx xxx sex youtube indianhardcoreporn.com sunny leone porn hub.com
indian sex movies download porntubemania.info indian mother xnxx tamil wife sex ztube.mobi www bangla sax com جنس حلو teenki.com أفلام نيك محارم tamil kamaveri kathai justerporn.mobi indian x videos download 俺を嫌いな女たちと睨まれsex!!~催眠ヂッポでキレても絶頂イキまくり~ javmobile.mobi av バック