"Утконос" займется фармой

Игорь Бахарев
Интернет-гипермаркет  "Утконос" запустил на своём сайте витрину аптечных товаров. В разделе "Аптека" будут представлены разнообразные лекарственные препараты, медицинские изделия и БАД.

Новое направление открыто совместно с онлайн-сервисом бронирования лекарств "ЗдравСити" (проект ЦВ "Протек"). В онлайн-гипермаркете представлены все препараты, доступные для заказа в сети аптек. Речь идет порядка о 10 000 наименований лекарств.

Формально продажа лекарств дистанционным способом в России запрещена. Поэтому на сайте "Утконоса" есть только лишь возможность заказа лекарств в аптеке. В компании не доставляют товары этой категории на дом. Покупатели ищут товары на сайте, выбирают их, а потом забирают в любой партнёрской офлайновой аптеке "ЗдравСити" в 78 регионах России.

Если клиент кладёт в одну корзину на сайте продукты и лекарства, то при оформлении заказа автоматически формируются две корзины. В первой - товары "Утконоса", во второй - лекарственные средства. При этом БАД, косметические товары, изделия медицинского назначения и спортивное питание можно заказать вместе с продуктами питания и соответственно оформить доставку на дом.
"Мы считаем, что надо расширять ассортимент до такой степени, чтобы удовлетворять все запросы клиентов, а лекарства людям нужны всегда. Мы в данном случае работаем через партнеров, и будем готовы начинать доставку домой в том случае, если будут приняты соответствующие законодательные акты. Рынок онлайн-доставки лекарств ожидает бурный рост, как минимум на 10-15% в год. Это функционал, который уже реализован у аптечных сетей, и мы просто добавили его к себе. Теперь наши клиенты могут заказывать себе и продуты, и хозтовары, и лекарства по принципу единого окна. Это значительно облегчает жизнь, потому что клиент гарантированно получит нужные ему лекарства в ближайшем пункте доставки, и ему как минимум не придется обходить несколько аптек", - рассказала коммерческий директор интернет-гипермаркета "Утконос" Марина Ольхина.
Как пояснил руководитель отдела электронной коммерции ЦВ "Протек" Даурен Абеуов, число аптек-партнеров ресурса - около 13 000 точек, которые покрывают потребности пользователей интернет-магазина в этой категории товаров.
"Заказы через партнеров - это в принципе новый тренд рынка, он только начинает развиваться. Пока число заказов на всех площадках, сотрудничающих со "ЗдравСити", не превышает 5% от объема заказов самого онлайн-ресурса. Ряд из них до сих пор проходят процесс интеграции со zdravcity.ru - им передается не весь ассортимент, а пользователю предлагается не весь список аптек, подключившихся к "ЗдравСити". Планируется, что интеграция будет завершена в ближайшие несколько месяцев. С этого момента мы ожидаем значительный рост числа заказов на партнерских площадках", - заявил он.
В начале октября продажи лекарств по такой же схеме начались и на маркетплейсе "Беру". Там открылся новый раздел - "Здоровье", где можно заказать товары аптечного ассортимента. Раздел тоже создан совместно с  сервисом "ЗдравСити".


Материал по теме

Нелегальные лекарства остаются проблемой для российских маркетплейсов

Материал по теме

Онлайн-продажи лекарств в России: скромная доля, но бурный рост

Материал по теме

Ozon опережает конкурентов в сегменте онлайн-продаж медикаментов

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

PayPal станет основой для торговли в ChatGPT

PayPal заключила сделку с OpenAI для интеграции своего цифрового кошелька в ChatGPT. Это позволит пользователям платить за товары, найденные через ИИ.  Сделка означает, что с следующего года обе стор...

Wildberries открыл виртуальную примерочную для всех пользователей в России

Wildberries открыл доступ к сервису "Клиентская примерка" для всех пользователей в России после завершения тестирования. Технология позволяет примерить одежду на свое фото в приложении. Сервис работа...

Половина покупателей столкнулась с фальшивыми скидками на маркетплейсах

Аналитическая компания MAR CONSULT провела исследование про поведение потребителей на маркетплейсах, а также про ожидания россиян относительно государственного контроля за онлайн-торговлей. Две трети ...

UX-исследование потребительского опыта в eСommerce: как избежать ошибок, из-за которых клиенты уходят без покупки

eCommerce-агентство KISLOROD в сотрудничестве с сервисом AskUsers провело исследование и выяснило, что мешает людям покупать товары в интернете. Оказалось, что пользователей больше волнует удобство интерфейс...

Amazon проведет крупнейшее сокращение штата с 2022 года

Генеральный директор компании Amazon Энди Джесси инициировал крупнейшее сокращение штата с конца 2022 года. Amazon планирует уволить до 30000 (по другим источникам около 14000) корпоративных сотрудников. ...

Wildberries ввел льготные условия для китайских поставщиков

 Wildberries запустил для китайских поставщиков отдельную платформу Wildberries China POP. Проект позиционируется как "официальный запуск китайских POP-магазинов для торговли в России" и "возможность для ки...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.