UPGRADE 2017: итоговая встреча ведущих онлайн-ритейлеров

Игорь Бахарев

5 декабря владельцы и топ-менеджеры крупнейших интернет-магазинов, практики и  бизнес-аналитики отрасли соберутся на итоговую встречу 2017 года.

 Весь год на круглых столах и бизнес-завтраках UPGRADE мы вместе разрабатывали  оптимальные бизнес-модели, методы и инструменты  для увеличения прибыли и сокращения издержек  интернет-магазинов. Пришла пора поделиться выводами экспертов UPGRADE!

На итоговой встрече мы обсудим все ключевые события 2017 года российского рынка интернет-торговли, узнаем, поделимся краткосрочными планами развития на 2018 год и долгосрочными стратегиями ее основных игроков. Эксперты рынка представят итоговые цифры по разным сегментам и дадут свои прогнозы и советы, а руководители ведущих интернет-магазинов расскажут о своем опыте управления бизнесом в кризис.

Вопросы, на которых мы сконцентрируемся:

#1 Краткосрочные планы на 2018 г., бизнес-модели, позволяющие зарабатывать на сокращающемся ритейл-рынке VS долгосрочные стратегии развития

#2 Методы сокращения издержек и операционных потерь. Работа с данными о клиентах и аналитика бизнес-процессов - два основных источника роста интернет-магазинов в 2018 г.

#3 Точки роста онлайн-ритейла и его прибыли в кризис.

Программа встречи предусматривает  панельные дискуссии с руководителями и владельцами ведущих eСommerce-компаний. На круглых столах для операционных руководителей будут представлены экспертные презентации и кейсы.

Важно!

Наш формат позволяет обсудить вопросы и темы, которые интересуют именно участников, а не спикеров и спонсоров мероприятия.  Все собравшиеся участвуют в экспертном опросе о трендах 2018 и главных драйвера роста eСommerce рынка. 

Целевая аудитория UPGRADE:

-          Владельцы и топ-менеджеры онлайн-ритейлеров, нацеленные на рост показателей компании.

-          Операционные руководители интернет-магазинов, желающие повысить эффективность своих подразделений – маркетинг, исполнение заказов и доставка, контактные центры, финансы, бизнес-аналитика и планирование

-          Представители брендов,  отвечающие за развитие онлайн-продаж.

 

Мы ждем вас 5-го декабря с 9:30 до 16:00 в NEWSROOM Поклонная ул. д. 3А стр. 4

Регистрация: http://zavtraki-upgrade.ru/itogi2017

Эксперты о мероприятиях UPGRADE:

Директор по электронной коммерции ювелирного завода "АДАМАС" Алексей Ручкин:

"Ребята из UPGRADE – сильная команда профессионалов, которая не просто научилась угощать вкусными завтраками всех приходящих, но и снабжает магазины отборной аналитикой. Выступления спикеров на мероприятиях UPGRADE всегда долго готовятся, поэтому здесь выступают настоящие знатоки бизнеса, которые делятся по-настоящему полезной информацией. Именно поэтому на завтраках всегда аншлаг. Итоговый UPGRADE – это событие, которое точно нельзя пропустить".

Управляющий директор, AIZEL.ru Анатолий Мохов:

 "UPGRADE – это не просто встреча профессионалов, где можно освежить знания о ситуации на  eCommerce рынке . Очень важно, что туда приходит много моих коллег, с которыми сообща можно обсудать все важные проблемные точки. Хороший завтрак, умные и люди, новые идеи для бизнеса".

Директор по развитию сервисов B2C в России в SPSR-express Мария Зайцева: 

"На завтраках Upgrade поднимаются и обсуждаются только самые актуальные вопросы и представляются новые идеи, решения для рынка. Можно в неформальной обстановке за кофе познакомиться и обсудить возможность партнёрства".

E-commerce директор  vsemayki.ru Ирина Поддубная:

"UPGRADE - отличный формат, во-первых, каждый раз фокус на определенной теме, которую удаётся разобрать со всех сторон, во вторых это возможность встретиться с коллегами по рынку, обменяться опытом и свежими идеями, найти ответы на вопросы. На мой взгляд бизнес-завтраки Upgrade стали уже доброй традицией в eСommerce. В Сибири мы проводим Upgrade Siberia, пытаясь привить эту культуру обмена и восприятия информации, сплотить ключевых игроков для развития отрасли".

Руководитель отдела продаж Яндекс.Маркета Илья Коган:

"Магазины являются нашими главными партнерами, нам важно постоянно быть с ними на связи, обмениваться мнениями. Формат UPGRADE позволяет нам эффективно общаться, не только рассказывать наши новость, но и сразу получать реакцию на них"

Head of Sales Analytics and Planning Lamoda, Сергей Гилёв:

Бизнес-завтраки Upgrade - это хорошая возможность пообщаться с наиболее заметными участниками рынка на актуальные каждому интернет-магазину темы в удобном формате.

Материал по теме

CX Fintech Day: технологии, меняющие мир взаимодействия с клиентами

Материал по теме

"1Событие для малого бизнеса" пройдёт 21 ноября

Материал по теме

Современный склад: рынок в новых условиях

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

CX Fintech Day: технологии, меняющие мир взаимодействия с клиентами

11 декабря в Holiday Inn Сокольники состоится CX Fintech Day - ключевое событие 2025 года о CX-стратегиях в финансовой и смежных отраслях и о технологиях лидеров, меняющих мир взаимодействия с клиентом. Орг...

Онлайн-чек в товарах для ремонта в три раза выше офлайна

Клиенты интернет-магазинов товаров для дома и ремонта демонстрируют значительно более высокую платежеспособность по сравнению с покупателями офлайн-точек. Согласно исследованию Лемана ПРО за 2025 год, средний ч...

"1Событие для малого бизнеса" пройдёт 21 ноября

21 ноября в МВЦ "Крокус Экспо" пройдет "1Событие для малого бизнеса" - конференция, где технологии встречаются с опытом, а идеи превращаются в конкретные шаги. Предпринимателей, экспертов и представи...

Онлайн-аптеки увеличат количество заказов на 17% за год

Объем российского рынка ePharma по итогам 2025 года может достичь 464 млрд руб., прогнозируют аналитики компании Data Insight. При сохранении текущей динамики, количество заказов за год составит около 289 м...

Ozon встроил рекламу в ленту товаров: бренды теперь "естественно" видны пользователям

Ozon запускает новый формат рекламы - нативные баннеры прямо в ленте карточек товаров. Они выглядят как обычные товары и чередуются с ними, поэтому пользователь видит их естественно, без ощущения навязчивой...

Как печатать чеки и выводить коды маркировки из оборота при удаленных продажах

Руководитель департамента АРТ Онлайн-касса.ру Татьяна Карева рассказывает, как правильно продавать маркированные товары в интернет-магазине, добавлять коды маркировки в чеки и выводить их из оборота. ...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.