Участники рынка дистанционной торговли выбирают лучших при поддержке Почты РФ

Игорь Бахарев

5 ноября 2019 года – официальный старт для выбора лучших представителей российского рынка дистанционной торговли. Процесс организован в рамках ECOMSPACE. ПОЧТА РОССИИ 2019 AWARDS – независимой премии, где победителей выбирает комьюнити путем открытого голосования. Мероприятие проводится ECOMSPACE при организационной поддержке компании APISHIP и Национальной Ассоциации Дистанционной Торговли (НАДТ). Официальный партнер Премии – Почта РФ.

Премия проводится ежегодно. В текущем году организаторы предприняли ряд шагов для повышения объективности выбора. Прозрачность выдвижения номинантов и финального голосования обеспечит Наблюдательный Совет. Его экспертный состав также определяется путем открытого предложения кандидатур. В функции Совета входит модерация поступающих заявок и определение итогового списка номинантов, которые будут допущены до финального голосования.


Участником мероприятия может стать любая компания, работающая в сфере e-commerce, независимо от специализации – будь то интернет-магазин или сервис для повышения эффективности онлайн торговли (логистика, платежи и т. д.). В этом году игрокам рынка предоставлена возможность заявить о своих достижениях и претендовать на победу в одной из семи номинаций:

  • Выбор покупателя – лучшее обслуживание:
  • Быстрый рост;
  • Лучшая социальная сеть и классифайд для продаж;
  • Лучший логистический сервис для интернет-торговли;
  • Лучший финансовый сервис для интернет-торговли;
  • Офлайн + Онлайн, лучший сетевой магазин;
  • Лучший онлайн-продавец в категории FOOD.

Выдвижение номинантов и голосование – абсолютно бесплатны. Для участия в Премии представителю профильной компании необходимо авторизоваться и зарегистрировать участника/номинанта в период с 14 по 28 ноября, заполнив краткую форму на сайте: ecomspace.info/awards2019. Потребуется указать название компании, логотип и ссылку на корпоративный сайт, а также предоставить краткое обоснование в свободной форме – почему компания претендует на ту или иную номинацию, что делает ее лучшей в своем сегменте. Шорт-лист номинантов составит Наблюдательный совет Премии. Открытое голосование продлится с 1 по 16 декабря. По его итогам будет выбрано по три финалиста в каждой из номинаций. Финальная церемония награждения состоится 19 декабря 2019г.

Первый заместитель генерального директора Почты России по электронной коммерции Алексей Скатин отмечает: «Для нас поддержка Премии — это возможность внести дополнительный вклад в развитие рынка электронной торговли. Компании, вырвавшиеся вперед благодаря инновациям, использованию лучших международных практик, развитию внутренней экспертизы, дают импульс всей индустрии. Рынку важно знать о последних достижениях и победителях. Они стимулируют других игроков следовать их примеру и тем самым способствуют повышению качества сервиса для конечного потребителя».

Комментирует Александр Иванов, председатель НАДТ: «Задумывая Премию, мы искали такой формат, который позволит определять лучших, исходя из мнения рынка. Победителей определяют коллеги по цеху, в том числе, конкуренты, и это гарантирует 100% объективность выбора. Лучшие определяются не бюджетом или чьей-то субъективной оценкой, а своими достижениями, двигающими весь рынок вперед.

ECOMSPACE – площадка для встреч и общения предпринимателей в сфере электронной торговли. 
https://ecomspace.info/awards2019

Информационные партнеры Премии: E-pepper, Retail&Loyalty, Logirus.

Материал по теме

В Москве пройдет ReIndustry Expo — выставка технологий для модернизации производства и логистики

Материал по теме

Технобудущее российского бизнеса 2025: большой форум о технологиях, подходах и стратегиях, которые станут реальностью завтра

Материал по теме

E-Com Mastery 2025: Как выжить e-commerce в условиях нового рынка?

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

В Москве пройдет ReIndustry Expo — выставка технологий для модернизации производства и логистики

24-26 июня в Тимирязев Центре (Москва) пройдет ReIndustry Expo - выставка технологий и IT-решений для модернизации производства и логистики. Мероприятие проводится при поддержке Министерства промышле...

Россияне выбирают практичность в весенних покупках: аналитика

Ювелирный бренд Sokolov и Lamoda выяснили, как жители крупных городов России обновляют гардероб с наступлением весны. Опрос 1201 респондента показал, что покупатели все чаще отдают предпочтение комфорту и к...

Хакеры сломали маркетплейс от РЖД?

Торговая платформа "РЖД Маркет", запущенная Российскими железными дорогами, уже около месяца находится в режиме технического обслуживания. На сайте маркетплейса размещено уведомление о временной недоступнос...

Каждый третий покупатель ищет товары с помощью диалектных слов

Более половины россиян (54%) используют в речи диалектные слова, а каждый третий применяет их при поиске товаров в интернете. Такие данные представил "Яндекс Маркет" по итогам опроса 3,2 тысячи респондентов...

Яндекс Маркет расширяет сеть пунктов выдачи для ускорения доставки

Яндекс Маркет значительно увеличивает количество транзитных точек приема товаров от продавцов — до 8 тысяч новых пунктов выдачи заказов (ПВЗ) по всей России. Это почти в 12 раз больше, чем было ранее. Тепер...

Ozon возобновляет постоплату для части товаров

С 25 апреля маркетплейс Ozon запускает тестирование постоплаты для покупателей в 27 регионах России. Услуга будет доступна только для 3% заказов и затронет ограниченный набор категорий, исключая fashion-това...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.