Участники рынка дистанционной торговли выбирают лучших при поддержке Почты РФ

Игорь Бахарев

5 ноября 2019 года – официальный старт для выбора лучших представителей российского рынка дистанционной торговли. Процесс организован в рамках ECOMSPACE. ПОЧТА РОССИИ 2019 AWARDS – независимой премии, где победителей выбирает комьюнити путем открытого голосования. Мероприятие проводится ECOMSPACE при организационной поддержке компании APISHIP и Национальной Ассоциации Дистанционной Торговли (НАДТ). Официальный партнер Премии – Почта РФ.

Премия проводится ежегодно. В текущем году организаторы предприняли ряд шагов для повышения объективности выбора. Прозрачность выдвижения номинантов и финального голосования обеспечит Наблюдательный Совет. Его экспертный состав также определяется путем открытого предложения кандидатур. В функции Совета входит модерация поступающих заявок и определение итогового списка номинантов, которые будут допущены до финального голосования.


Участником мероприятия может стать любая компания, работающая в сфере e-commerce, независимо от специализации – будь то интернет-магазин или сервис для повышения эффективности онлайн торговли (логистика, платежи и т. д.). В этом году игрокам рынка предоставлена возможность заявить о своих достижениях и претендовать на победу в одной из семи номинаций:

  • Выбор покупателя – лучшее обслуживание:
  • Быстрый рост;
  • Лучшая социальная сеть и классифайд для продаж;
  • Лучший логистический сервис для интернет-торговли;
  • Лучший финансовый сервис для интернет-торговли;
  • Офлайн + Онлайн, лучший сетевой магазин;
  • Лучший онлайн-продавец в категории FOOD.

Выдвижение номинантов и голосование – абсолютно бесплатны. Для участия в Премии представителю профильной компании необходимо авторизоваться и зарегистрировать участника/номинанта в период с 14 по 28 ноября, заполнив краткую форму на сайте: ecomspace.info/awards2019. Потребуется указать название компании, логотип и ссылку на корпоративный сайт, а также предоставить краткое обоснование в свободной форме – почему компания претендует на ту или иную номинацию, что делает ее лучшей в своем сегменте. Шорт-лист номинантов составит Наблюдательный совет Премии. Открытое голосование продлится с 1 по 16 декабря. По его итогам будет выбрано по три финалиста в каждой из номинаций. Финальная церемония награждения состоится 19 декабря 2019г.

Первый заместитель генерального директора Почты России по электронной коммерции Алексей Скатин отмечает: «Для нас поддержка Премии — это возможность внести дополнительный вклад в развитие рынка электронной торговли. Компании, вырвавшиеся вперед благодаря инновациям, использованию лучших международных практик, развитию внутренней экспертизы, дают импульс всей индустрии. Рынку важно знать о последних достижениях и победителях. Они стимулируют других игроков следовать их примеру и тем самым способствуют повышению качества сервиса для конечного потребителя».

Комментирует Александр Иванов, председатель НАДТ: «Задумывая Премию, мы искали такой формат, который позволит определять лучших, исходя из мнения рынка. Победителей определяют коллеги по цеху, в том числе, конкуренты, и это гарантирует 100% объективность выбора. Лучшие определяются не бюджетом или чьей-то субъективной оценкой, а своими достижениями, двигающими весь рынок вперед.

ECOMSPACE – площадка для встреч и общения предпринимателей в сфере электронной торговли. 
https://ecomspace.info/awards2019

Информационные партнеры Премии: E-pepper, Retail&Loyalty, Logirus.

Материал по теме

"О цене и ценности": большая конференция Okkam для брендов

Материал по теме

Как руководителю превратить гипотезы в точные прогнозы? 22 сентября - бизнес-симулятор "ЧТО? ГДЕ? E-COM!"

Материал по теме

Митап АЭРО x Yandex Cloud — 27 августа, 18:00

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Amazon тестирует умные очки для курьеров в гонке за скорость

Стремление к сверхбыстрой доставке товаров в течение часов или даже минут заставляет ритейлеров искать революционные решения для оптимизации логистических цепочек. Amazon в этой гонке пользуется технологиям...

Lamoda объединила инструменты для продавцов в единый кабинет

Lamoda значительно упростила процесс начала работы селлеров на платформе. С сентября 2025 года все этапы подключения новых партнёров полностью переведены в единый личный кабинет Lamoda Seller. Это ре...

Маркетплейсы под ударом ФТС из-за серого импорта

Федеральная таможенная служба (ФТС) России провела масштабные проверки на складах и в распределительных центрах крупных маркетплейсов, где было выявлено свыше 7,5 тыс. единиц незаконно ввезенного электроинс...

Wildberries начал продавать туры

Wildberries начал продавать клиентам брони на туристические пакеты. Услуга реализована совместно с туроператором Fun&Sun и доступна на сайте и в Android-приложении; запуск версии для iOS ожидается в ближайш...

Битва за десять минут: как мгновенная доставка захватывает Индию

На рынке мгновенной доставки Индии развернулась беспрецедентная битва: местные стартапы, подкрепленные миллиардами глобальных инвесторов, бросили вызов таким гигантам, как Amazon и Walmart. Рассмотрим позиц...

Ночной онлайн-шопинг охватил 75% россиян

Три четверти россиян (75%) совершают онлайн-покупки в ночное время, с 23:00 до 6:00. Годом ранее этот показатель был на 15% ниже и составлял 60%. Исследование финтех-компании ЮMoney подтверждает, что ночной...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.