Tmall запускает новую fashion-платформу

Игорь Бахарев
Онлайн-площадка Tmall, входящая в компанию Alibaba Group, запускает в России новую платформу для брендов одежды, у которых пока нет собственных интернет- магазинов в стране.

Первым партнером площадки, как мы уже писали, стала Gloria Jeans, а вскоре на Tmall появятся вещи бренда Modis.

"Компания планирует стать основной онлайн-платформой для ретейлеров, которые еще не запустили свой интернет-магазин или чьи обороты там невелики",- сообщил газете "Коммерсантъ" представитель Alibaba. Именно такой модели Tmall придерживается в Китае, где на базе площадки продажи развивают не только небольшие компании, но крупнейшие мировые бренды - Zara, Gap и т.д.

Условия, на которых бренды будут работать с Tmall, не называются. Известно, что площадка будет взимать комиссию с заказов, ее размер не раскрывают.

Директор по развитию ассортимента Wildberries Золина Саральпова говорит, что брендам придется самостоятельно выстраивать самую затратную часть цепочки продаж - логистику. Затраты на хранение товара, работу с курьерской доставкой, обработкой возвратов: всё это может перекрыть выгоду от сотрудничества, считает она.

При этом покупатель, приходя на AliExpress, ожидает увидеть лучшую цену, но в случае с Tmall ожидания могут не оправдаться, добавляет госпожа Саральпова: "На маркетплейсе цену регулирует поставщик, стараясь покрыть все свои издержки, поэтому цена вряд ли будет ниже, чем на остальных подобных площадках", отмечает она.

В Alibaba же говорят, что Tmall предложит партнерам всю инфраструктуру под ключ, включая склад и доставку покупателям. "Этими инструментами уже пользуется платформа, таким образом, продавцы сразу и без затрат получают полностью рабочую платформу с огромной аудиторией",- подчеркивают в компании.

На днях AliExpress запустил в России площадку "Лоукостер", на которой представлены товары стоимостью до 600 рублей.
Материал по теме

Независимый fashion-retail будет развиваться в онлайн-каналах в ближайшие три года

Материал по теме

Lamoda анонсировала ребрендинг и расширение ассортимента в 2025 году

Материал по теме

Российские fashion-бренды опередили зарубежные по темпам роста продаж: аналитика Маркета

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Wildberries закрыл доступ к данным: рынок eСommerce аналитики остановлен

Wildberries на прошлой неделе ограничил внешний доступ к своим данным. В результате сторонние аналитические сервисы перестали видеть актуальные продажи, заказы и остатки товаров. Для всех позиций в каталоге...

Репутационный апгрейд корпоративного приложения: рост рейтинга на 80% за 9 месяцев

Мобильное приложение в B2B — это не просто удобный инструмент, а показатель зрелости и надежности сервиса. Именно через него сотрудники взаимодействуют с продуктом, и именно по его оценке в сторах компании-з...

Wildberries и Ozon вновь повышают комиссии для продавцов

Два крупнейших российских маркетплейса, Wildberries и Ozon, практически синхронно объявили о повышении тарифов для продавцов, которое вступит в силу в конце сентября – начале октября 2025 года.  Wildberr...

"Золотое Яблоко" собрало на онлайн-витрине российские бренды

Сеть "Золотое Яблоко" представила на своей цифровой платформе раздел "Бренды из России", объединивший около 100 тысяч товаров от 2400 отечественных производителей. Ассортимент будет постоянно пополнятьс...

Яндекс Еда запускает мультиплатформенные заказы

Яндекс Еда запустила по всей России функцию "Мультизаказ", позволяющую объединять в одном заказе товары из двух разных точек - будь то два ресторана, два магазина или их комбинация. Ранее пилотный проект тестир...

Ozon расширяет доставку "по клику" для непищевых товаров

 Ozon расширил на регионы сервис доставки товаров "по клику курьером". Услуга, ранее доступная в Москве, стала работать во всех городах присутствия сервиса Ozon Fresh. Новый формат позволяет покупате...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.