Шведский онлайн-ритейлер Chiquelle: особенности покорения Европы

Игорь Бахарев

Компания Chiquelle, основанная в 2012 году, является одним из наиболее быстро растущих модных интернет-магазинов в Швеции, при этом также занимается маркетингом и продажами порядка 20 странах по всему миру.

Chiquelle стал расширяться в другие страны сразу после запуска в Швеции. Но, по словам генерального директора и владельца Поуи Боланда (Pouya Boland) это решение совсем не странное. «Наш интернет-магазин предлагает достаточно уникальный товар, который вы не найдете где-либо еще. Например, такие сайты как Asos или Nelly предлагают продукты одних и тех же марок, но просто через другие каналы и сайты. У нас есть собственный бренд и наши собственные продукты, так что это одна из причин, почему мы решили расширяться в другие страны за пределами Швеции».

Еще одним фактором может быть то, что «спрос на другие и неизвестные бренды в настоящее время очень высок», – говорит Поуи. «Люди не хотят покупать продукт, одевать его и на следующий день увидеть множество других людей, одетых в то же, что вы заказали онлайн. То, что предлагаем мы – это эксклюзивные продукты, неизвестные бренды и все это в ограниченном количестве».

Второй пример того, что Chiquelle все делает иначе, чем другие, это расширение в Норвегию и запуск там специализированного сайта. Одна из основных причин, почему Норвегия не самый популярный рынок в северном регионе является тот факт, что Норвегия не член Европейского Союза.

«Это правда, мы делаем все по-другому и вопреки тому, что делают другие. Компании в основном бояться «идти» в Норвегию. И самый большой их страх – это норвежские правила и система таможни. Но мы сделали это», – говорит он с гордостью. Мы на самом деле расширились во все европейские страны, но сделали специальный веб-сайт с собственным языком и валютой для наших норвежских клиентов, чтобы лучше проникнуть в их рынок».

У Chiquelle также был специальный сайт для Нидерландов с 2013 по 2015 года, но его работу решили прекратить по техническим причинам. «Причина была в платежных решениях, которые не соответствовали требованиям наших клиентов. В Нидерландах около 90% людей использует iDeal вместо Visa или Mastercard».

Но Поуи говорит, что новый специальный интернет-магазин для Нидерландов на голландском языке и возможностью платить через iDeal очень скоро появится.

Он не сказал, какие другие европейские страны могут ожидать появление специализированного сайта, но заверил, что компания очень хорошо знакома с местными конкурентами. «Прежде, чем мы внедряемся в какую-либо страну и делаем специальный сайт на языке этой страны, мы анализируем и знаем каждый шаг наших конкурентов».

Материал по теме

В России появится первый онлайн-дискаунтер

Материал по теме

Tikkurila открыла интернет-магазин в России

Материал по теме

Скорость решает всё: как Челябинский трубопрокатный завод смог "прокачать" свой сайт

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Как виртуальные подарки стимулируют продажи: иследование

75% респондентов рассматривают виртуальный подарок от бренда как стимул к совершению покупки. Эксперты сервиса Anketolog.ru рассказали о растущей роли цифровых подарков как эффективного инструмента eСommerc...

Google и PayPal объединяются для реформы цифровой коммерции

PayPal и Google объявили о заключении многолетнего стратегического партнерства. Генеральный директор Google и Alphabet Сундар Пичаи и президент и генеральный директор PayPal Алекс Крисс подписали догово...

"Курьер Сервис Экспресс" выкупил логистического оператора BXB

Компания "Курьер Сервис Экспресс" (КСЭ) приобрела логистического оператора BXB, ранее входившего в группу Boxberry. Сделка направлена на усиление позиций КСЭ в сегменте международной экспресс-доставки и вых...

JD.com упустил ещё одну возможность выйти в Европу

Британский ритейлер Sainsbury's объявил о прекращении переговоров по продаже своего подразделения Argos китайскому онлайн-гиганту JD.com. Сделка, которая изначально должна была ускорить трансформацию Argos ...

Wildberries будет "замораживать" негативные отзывы за деньги

Wildberries ввел платную услугу для продавцов, позволяющую блокировать публикацию негативных отзывов. Новая опция "Отложенная публикация негативных отзывов" стала частью "Конструктора тарифов" и стоит 1% с ...

Власти хотят отменить режим самозанятости

Правительство РФ намерено отменить налоговый режим для самозанятых граждан и индивидуальных предпринимателей. Инициатива предполагает пересмотр льгот, которые сейчас используют более 13-14 млн человек.  ...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.