Социальная платформа "Российского Alibaba": новые подробности

Игорь Бахарев
Сделку по созданию совместного предприятия Alibaba, Mail.ru Group, "Мегафоном" и РФПИ закроют уже 3 октября, сообщает The Bell со ссылкой на собственные источники.

Новая площадка будет работать по принципу "social e-commerce" с сетью "Вконтакте" и позволит обычным пользователям это социальной сети получать доход, делая обзоры на товары с Aliexpress. За рекламу участники партнёрской программы будут получать комиссию до 90% суммы покупки.

Специально под эту программу разработано новое приложение Aliexpress, сделанное на платформе VK Mini Apps. Там будут перечислены все товары магазина, дающие вознаграждение за продажи, с размером комиссий, которую можно получить за обзоры. Пользователи этого приложения будут получать реферальные ссылки, которые можно вставлять в посты.

Проект уже тестируется на ограниченном круге пользователей. Подать заявку на участие в проекте можно в одном из сообществ "Вконтакте".

По словам экспертов, сейчас сложилась ситуация, в которой зарабатывать на продажах могут только популярные блогеры. Им дают персональные ссылки, за их продажами следят и выплачивают комиссионные. Обычные пользователи же остаются "за бортом" рынка, так как никто не хочет размениваться на небольшие суммы. Заработать по новой схеме сможет вообще любой из более 100 млн активных пользователей "Вконтакте", независимо от характеристик его страницы.

В августе AliExpress начал работать на платформе VK Mini Apps. Сервис не требует отдельной установки и открывается в мобильном приложении "Вконтакте". Не покидая VK, пользователи смогут найти интересные товары, ознакомиться со всей информацией о них, оформить доставку и оплатить заказы.

Ранее было объявлено, что новым фокусом развития "Вконтакте" станет именно eCommerce-составляющая. Владельцы сети хотят с помощью нативных механизмов встроить в общение пользователей электронную коммерцию. Планируется, что она будет экспериментировать с разными решениями, например встраивать кнопки покупки в ролики. По мнению аналитиков AliExpress, плотная интеграция с Вконтакте поможет электронной коммерческой платформе за год увеличить количество покупателей в 2 раза.

Китай сейчас переживает настоящий бум маркетинга влияния. Блогеры зарабатывают миллионы, а магазины продают через них чуть ли не оптовые партии товаров. Владимир Миролюбов (epicstars.comв своей статье подробно рассказал об особенностях работы с китайскими блогерами и самых ярких маркетинговых кампаниях.
Материал по теме

Wildberries начнет продавать недвижимость

Материал по теме

2MOOD сталкивается с проблемами из-за переезда склада

Материал по теме

Marks & Spencer возобновляет онлайн-продажи после мощной атаки

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Эксперты рассказали о точках роста выручки на маркетплейсах

Участники митапа "Добавь в корзину", организованного рекламным холдингом E-Promo Group, обсудили направления работы по увеличению выручки и маржинальности селлеров на маркетплейсах. Аудитория маркетпле...

Amazon пересматривает стратегию "бесконечной полки": борьба с хламом и разочарованием покупателей

Концепция "магазина всего", долгое время бывшая главным преимуществом Amazon, дала трещину. Бесконечный ассортимент, который когда-то привлекал миллионы покупателей, превратился в скопление неактуальных, ду...

Ozon лидирует по популярности и доверию среди маркетплейсов

Сервис SuperJob провел опрос среди экономически активных россиян, включая сотрудников служб доставки, водителей грузовиков и складской персонал, чтобы выяснить, какой маркетплейс пользуется наибольшей попул...

Wildberries начнет продавать недвижимость

Wildberries планирует расширить ассортимент и добавить продажу недвижимости. В настоящее время ведутся переговоры с двумя крупными проектами о сотрудничестве. Об этом сообщила основатель Wildberries, глава ...

2MOOD сталкивается с проблемами из-за переезда склада

Интернет-магазин женской одежды 2MOOD рассказал о проблемах, с которыми сталкиваются клиенты площадки при попытке заказать на сайте одежду. Бренд опубликовал обращение к клиентам, в котором объяснил задержк...

Marks & Spencer возобновляет онлайн-продажи после мощной атаки

Британский ритейлер Marks & Spencer частично восстановил работу интернет-магазина спустя более чем шесть недель после кибератаки, которая полностью парализовала его онлайн-сервис. Тем не менее, проблемы ком...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.