Сергей Бородин: "Программу "Малина" никто не закрывал"

Игорь Бахарев
Генеральный директор ООО "Лоялти Партнерс Восток" (компания, которая управляет программой лояльности "Малина") Сергей Бородин выложил в открытый доступ письмо, в котором ответил на многочисленные публикации о закрытии компании.

По его словам, банкротство компании-оператора не означает закрытия программы. Напомним, что компания обратилась в суд с заявлением о банкротстве 17 сентября. Бородин утверждает, что эта процедура необходима для "соблюдения законодательных норм", принятых на территории РФ.
"Программу никто не закрывал и закрывать не собирается. Количество клиентов, которых каким-либо образом коснулось отключение возможности траты баллов, измеряется десятками тысяч. На их балансах - эквивалент нескольких десятков миллионов рублей, а не миллиарды, как звучало в ряде СМИ", - пишет бизнесмен.
По словам Бородина, порядка 70% участников программы "Малина" смогли воспользоваться баллами и оплатить ими вознаграждения из каталога или товары и услуги партнеров программы.
"Как только мы поняли, что не можем в полной мере обеспечить возможность траты баллов, мы остановили их "горение". Согласно условиям участия, срок жизни баллов - 3 года", - заявляет он.
Известно, что в рассылках "Малины" проходила информация о том, что каталог откроют каталог для траты баллов 20 февраля. Однако, как рассказывали посетители группы компании ВКонтакте, "он был открыт в начале марта буквально на неделю а потом закрыли его".

Бородин рассказывает, что за время существования ООО "Лоялти Партнерс Восток" никаких изменений в составе ее владельцев не происходило, и он не является акционером этой компании. Согласно базе данных ЕГРЮЛ, это правда.

Что касается партнерской сети программы, то, подтверждает бизнесмен, она действительно существенно сократилась.
"Из программы вышли ключевые партнеры, что и привело к трудностям", - пишет Бородин.
Нпомним, что "Тинькофф банк", который заключил партнёрское соглашение с "Малиной" ещё в 2015 году, в июле 2018 года прекратил работать с картой. Представители банка рассказали, что сотрудничество было прекращено «по внутренним причинам». Кредитные карты МАЛИНА, Юлмарт и Tele2 были переведены на программу лояльности "Браво". 

Отдельно бизнесмен объяснил ситуацию с топливной картой "Бензовоз". Напомним, что появлялась информация, согласно которой ООО "Группа Компаний Млн", которая управляет этой картой связана с "Лоялти Партнерс Восток" пусть не напрямую, но косвенным образом. По крайней мере, после закрытия сайта "Малина" продолжала отправлять рассылку, предлагая клиентам оформить карту "Бензовоз".
"Никаких пересечений с точки зрения владения или использования ресурсов между программой лояльности "Малина" и топливной картой "Бензовоз" не было и нет.
Юридические взаимоотношения между ООО "Лоялти Партнерс Восток" и "Группой компаний МЛН" ограничиваются договором об оказании маркетинговых услуг, и на данный момент все обязательства по ним исполнены обеими сторонами", - пишет Бородин.

Он так и не разъяснил, почему сайт "Малины" лежит, и что будет дальше. 
Материал по теме

"Жалоба вне зачёта": как маркетплейсы и покупатели по-разному видят одни и те же проблемы

Материал по теме

Кэшбэк и лояльность стали драйверами онлайн-продаж в 2025 году

Материал по теме

Россиян радуют покупки, которые они сделали за бонусы: аналитика

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Технический апгрейд вместо «косметики»: рост трафика в Google на 25% при падающем спросе

Что делать, когда заказчик приходит с запросом на редизайн, а вы обнаруживаете, что его сайт заражен вредоносными скриптами и теряет клиентов? Сначала вылечить, потом украшать. SEO-оптимизатор digital-агентс...

58% покупают лекарства в интернете: аналитика

Аналитическая компания MAR CONSULT провела исследование про покупки лекарств в онлайн-аптеках: восприятие, выявление предпочтений пользователей, их проблемы и ожидания. Ключевые тенденции и факторы, влияющие...

"Жалоба вне зачёта": как маркетплейсы и покупатели по-разному видят одни и те же проблемы

Маркетплейсы утверждают, что проблемы при онлайн-покупках возникают у считанных процентов клиентов, однако исследования показывают обратное: большинство россиян хотя бы раз сталкивались с трудностями - от не...

Ozon fresh заинтересовался офлайном на фоне тренда мультиканальности

Сервис доставки продуктов Ozon fresh планирует протестировать формат офлайн-магазинов. Представитель Ozon говорит, что компания рассматривает возможность открытия небольших торговых точек рядом с уже работа...

Российский ритейл готовится к росту прибыли от генеративного ИИ

Внедрение генеративного искусственного интеллекта к 2030 году может принести российскому ритейлу и eСommerce до 160 млрд руб. дополнительной прибыли в год. Производители потребительских товаров могут получи...

Владельцы ПВЗ в России зарабатывают в среднем 900 тыс руб в год

Аналитики Центра доказательной экспертизы Института Гайдара представили результаты опроса владельцев пунктов выдачи заказов и продавцов маркетплейсов. Годовая выручка 42% владельцев ПВЗ в 2024 г не д...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.