Почта России представила таргетированную рассылку для малого и среднего бизнеса

Игорь Бахарев

Почта представила таргетированную рассылку малому и среднему бизнесуПочта России объявила 19 января о запуске нового сервиса для малого и среднего бизнеса geo.pochta.ru ("Локальная рекламная рассылка"). Предпринимателям предлагают разослать с помощью почтового ведомства рекламные листовки, каталоги, газеты и открытки потенциальным клиентам, выбрав получателей с точностью до дома.

Пока сервис доступен по приглашениям. Пользователи услуги смогут заключить договор онлайн на сайте Почты, предварительно загрузив электронные копии документов. Стоимость услуги также автоматически рассчитывается на сайте. Она зависит от региона рассылки, типа материала и тиража. Например, для листовок стоимость составит 0,3-0,5 руб., для небольших буклетов – 0,6-1,0 руб.

Сейчас опробовать бета-версию сервиса смогут клиенты в 14 городах России: Москве, Санкт-Петербурге, Архангельске, Нижнем Новгороде, Казани, Самаре, Ростове-на-Дону, Волгограде, Ставрополе, Екатеринбурге, Омске, Новосибирске, Красноярске и Владивостоке.

Почта России предполагает такую рассылку эффективной, опираясь на данные TNS, согласно которым 33% получателей обращают внимание на рекламную информацию в почтовом ящике (TNS Россия M’Index 2015). И для жителей могут быть интересны услуги и товары, предлагаемые по-соседству. Представители ведомства заметили, что, например, эффективность e-mail рассылок падает, а малый бизнес в целом имеет ограниченные возможности себя прорекламировать.

Заместитель генерального директора Почты России по почтовому бизнесу Инесса Галактионова подчеркнула, что сейчас россияне получают примерно в 40 раз меньше рекламной информации в почтовые ящики по сравнению с жителями европейских стран. Отсутствие конкуренции приводит к распространению материалов низкого качества. Больший объем и вынуждающая выделяться конкуренция со временем должны привести к росту качества предложений, попадающих в ящики.

При этом, как сообщила Инесса Галактионова, отказаться от получения рассылок будет нельзя: у Почты России есть доступ к пространству почтового ящика, однако нет данных о тех, кто его использует, ведь получателями могут выступать члены семьи, квартиросъемщики или же у квартиры могут смениться владельцы. Отследить этот процесс, ведя к тому же учет персональных данных, не представляется возможным.

Ответственность за достоверность информации, направляемой адресатам, и ее соответствие законодательству РФ, лежит на отправителях рекламной рассылки. При этом для защиты получателей Почта России будет проверять все материалы, рассылаемые в рамках нового сервиса. В дальнейшем возможно сотрудничество ведомства с рекламными агентствами, благодаря которому владельцам малого и среднего бизнеса смогут предложить качественные шаблоны для создания рассылок.

В планах по развитию сервиса были также озвучены переход на оферту для упрощения работы и расширение функций системы для формирования почтовых отправлений в интерфейсе и отправки их для печати силами почтового ведомства.

Также клиентам предложат дополнительный фильтр по стоимости квадратного метра жилья (по усредненной оценке низкая/средняя/высокая), чтобы рассылки попали обитателям нужных квартир, исключив "неинтересные дома".

Сергей Черкасов, руководитель департамента директ-маркетинга Почты России, подчеркнул огромную работу проделанную специалистами почтового оператора по верификации количества квартир для повышения точности расчетов по каждому дому. База будет динамически обновляться.

В 2016 году планируют охватить города-миллионники, предоставив новую услугу 10 тыс. клиентам (ожидаемый объем – 300 млн отправлений). Таким образом Почта России рассчитывает получить дополнительные 150 млн руб. выручки за год.

Новый сервис создан внутренним подразделением Почты России на базе собственных разработок  и открытого ПО. Картографические данные предоставлены компанией Яндекс в соответствии с лицензионным соглашением.

Подготовила Елена Абашева, E-pepper.ru

Материал по теме

Почта России запускает новую платформу для оптимизации доставки

Материал по теме

"Почта России" удвоит сеть партнёрских ПВЗ

Материал по теме

Сенаторы вспомнили о "сборе с маркетплейсов"

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Ozon лидирует по популярности и доверию среди маркетплейсов

Сервис SuperJob провел опрос среди экономически активных россиян, включая сотрудников служб доставки, водителей грузовиков и складской персонал, чтобы выяснить, какой маркетплейс пользуется наибольшей попул...

Wildberries начнет продавать недвижимость

Wildberries планирует расширить ассортимент и добавить продажу недвижимости. В настоящее время ведутся переговоры с двумя крупными проектами о сотрудничестве. Об этом сообщила основатель Wildberries, глава ...

2MOOD сталкивается с проблемами из-за переезда склада

Интернет-магазин женской одежды 2MOOD рассказал о проблемах, с которыми сталкиваются клиенты площадки при попытке заказать на сайте одежду. Бренд опубликовал обращение к клиентам, в котором объяснил задержк...

Marks & Spencer возобновляет онлайн-продажи после мощной атаки

Британский ритейлер Marks & Spencer частично восстановил работу интернет-магазина спустя более чем шесть недель после кибератаки, которая полностью парализовала его онлайн-сервис. Тем не менее, проблемы ком...

Walmart представляет умного помощника для покупок нового поколения

Walmart сделал очередной шаг в цифровой трансформации ритейла, запустив виртуального ассистента Sparky на основе генеративного искусственного интеллекта. Этот инновационный сервис доступен через кнопку "Ask...

Яндекс Лавка запустила сервис в Сочи

К концу июня 90% жителей Центрального района Сочи смогут воспользоваться сервисом Яндекс Лавки. Ассортимент включает более 4 000 товаров, среди которых готовая еда и продукты для дома. Доставка осуществляет...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.