Руководители из АШАН, Sunlight, Детский Мир, TanukiFamily выступят на Mindbox Конференции 29 октября

Игорь Бахарев

29 октября 2024 года в центре Москвы пройдет конференция по CRM-маркетингу от Mindbox. Мероприятие проводится для предпринимателей, бизнесменов, маркетологов: ожидается выступление более 40 спикеров, 1500 участников в офлайне и более 20000 человек онлайн.

Большая ежегодная Mindbox Конференция - это событие года в CRM-маркетинге, направленное на обмен опытом между лидерами рынка. Топ-менеджеры российских компаний представят верхнеуровневый взгляд на CRM и обсудят бизнес-задачи и новые вызовы рынка.

Лучшими бизнес-практиками, полезными кейсами 2024 года и трендами будущего года поделятся ведущие российские компании, среди которых "Детский мир", "АШАН", "ПИК", Skillbox, Sunlight, TanukiFamily, "Афиша", Green House, "Все инструменты", Belkacar, COZY HOME, Flowwow, "Делимобиль", Gulliver Group, FUN&SUN, "Много лосося", "МИФ" и другие.

В программе 21 доклад в трех залах, 8 воркшопов и несколько публичных дискуссий. Завершит деловую программу СЕО Summit - генеральные директора крупных компаний обсудят изменения и стратегии роста в своих индустриях, в фокусе дискуссии - поведение клиента и маркетинг.

Cреди тем выступлений:

  • 25% → 40% - доля чеков в офлайне с программой взаимности. История сложного перезапуска в Tanuki Family
  • Воркшоп для CRM-лидов. Как ставить цели, чтобы стать незаменимым для бизнеса

  • +23% к выручке СRM-каналов. В FUN&SUN усили цепочку продаж с помощью WhatsApp

  • 19,7% выручки ecom приносят рассылки. Как АШАН запустил CRM-маркетинг с нуля

  • Не потерять нового пользователя: как Sunlight повышает retention rate и выручку мобильного приложения

  • Пуши работают - что дальше? Паблик-ток о развитии мобильного маркетинга

  • ROPO-аналитика в "Детском мире". Как онлайн-реклама влияет на клиентов розницы

  • Skillbox переводит общение с клиентами в мессенджеры и продает курсы с помощью AI - выручка с канала на 25% больше, чем с рассылок

  • Как оценить эффективность программы лояльности и CRM-маркетинга

  • Сам себе HR. Как найти и удержать лучших маркетологов

  • Как выстроить CRM-маркетинг, когда частота покупок - примерно раз в жизни. "ПИК" - о коммуникациях в недвижимости

Среди спикеров:

  • Антон Макаров, основатель и генеральный директор Divan.ru

  • Константин Бровка, head of online marketing "Детский мир".

  • Даниил Середин, head of user acquisition "АШАН".

  • Екатерина Рыжова, СМО TanukiFamily.

  • Антон Бельчиков, директор по маркетингу "АФИША".

  • Денис Тихомиров, руководитель отдела CRM Sunlight

  • Ольга Касикова, руководитель CRM-коммуникаций "Петрович".

  • Виктория Бородавченко, директор по маркетингу Belkacar.

  • Артем Разгоняев, head of digital, CRM&Loyalty COZY HOME.

  • Алексей Недорезов, руководитель направления маркетинговых технологий "ПИК".

  • Никита Любаев, CMO Gulliver Group.

  • Александра Саламатова, руководитель управления маркетинга "Много лосося".

 

Конференцию можно посетить офлайн в Москве или бесплатно присоединиться к онлайн-трансляции.

Официальный сайт конференции: https://mindbox.ru/journal/events/conference-mindbox-2024/

Где: онлайн + офлайн в Цифровом Деловом Пространстве, Москва, ул. Покровка 47

Когда: 29 октября 2024 года (с 9.30 до 21.00)

Материал по теме

Блогеры все чаще зарабатывают на рекламе товаров с маркетплейсов

Материал по теме

Роспатент рассмотрит заявку на регистрацию торговой марки Wildman от Wildberries

Материал по теме

ФАС усилит контроль за ценами на маркетплейсах

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Блогеры все чаще зарабатывают на рекламе товаров с маркетплейсов

Российские блогеры все активнее переходят на партнерский маркетинг с маркетплейсами, поскольку традиционные рекламные бюджеты сокращаются. По данным платформы "Такпродам", в 2025 году более 35% партнерских ...

Роспатент рассмотрит заявку на регистрацию торговой марки Wildman от Wildberries

Федеральная служба по интеллектуальной собственности (Роспатент) приняла к рассмотрению заявку на регистрацию новой торговой марки Wildman. Заявитель в базе ведомства не указан, однако представитель компани...

Максим Гришаков (Lamoda) о перспективах российского онлайн-рынка fashion

Несмотря на пессимистичные настроения, у российских брендов есть окно возможностей, в том числе в выходе в офлайн. Однако это несет определенные риски. Такое заявление сделал CEO компании Lamoda Максим Гриш...

Ozon изменил комиссии: продавцы боятся роста расходов

С 1 июня 2024 года маркетплейс Ozon вводит новые тарифы для продавцов. Основные изменения коснулись тарифа "Эконом": стоимость последней мили сократилась, но при этом значительно выросли комиссии за продажу...

ФАС усилит контроль за ценами на маркетплейсах

Премьер-министр Михаил Мишустин потребовал от Федеральной антимонопольной службы (ФАС) активнее выявлять "необоснованное завышение цен" в онлайн-торговле. На встрече с главой ведомства Максимом Шаскольским ...

Fix Price наращивает онлайн-продажи

Сеть магазинов Fix Price зафиксировала рост онлайн-продаж в России на 27% в годовом выражении по итогам первого квартала 2025 года. Несмотря на то, что основную выручку компания получает от офлайн-магазинов...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.